Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1>>Вниз

Автор Тема: Бюджет есть - нет опыта. Горный EBike.  (Прочитано 1628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HoolyGun

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    3
  • Сообщений: 27
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет! Заинтересовался темой, но чтобы не тратить время (главный ресурс, которого катастрофически не хватает) на перечитывание и анализ всей инфы по электричкам хочу воспользоваться опытом и знаниями Знающих и Бывалых. А именно... хочу такой велосипед:
Назначение:
Горная местность (форты крепости Владивосток) - 2-3 часа по крутым подъемам на которые только способен велосипед + 20 км. по равнине.
По трассе - 60 км до зарядки, при скорости до 60 км.ч.
Масса рулевого - 100 кг.
Требование ко всему оборудованию: проверенное и качественное, пусть и дороже.
Рама: двухподвес - (нравится разборный Hammer), хотя есть возможность доработать и даже переварить что то другое.
Навыки: Могу сам построить дом, но с электродеталями/пайкой/мощностью и всем таким совсем не дружу - по электрике лучше предлагать готовые решения на уровне отверточной сборки.
Помогите плиз толкнуться в данной теме, чтобы зря не тратить время и денги.)))

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    264
    173
  • Сообщений: 1305
  • Москва
  • Время приключений!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Бюджет есть - нет опыта. Горный EBike.
« Ответ #1 : 20 Фев 2014 в 15:36 »
Могу помочь выбрать мотор на практике - подъезжайте к авангарду, рядом подъем шефнера 16-20%
Узнаете что такое 6кВт вваливать :)
при доплате за риск сжеч контроллер, проводку и остальное, прошью все 10кВт  :-D

HoolyGun

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    3
  • Сообщений: 27
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджет есть - нет опыта. Горный EBike.
« Ответ #2 : 20 Фев 2014 в 15:51 »
Да да да - такая горка это то что надо !!!

vpk8

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    3
    130
  • Сообщений: 1017
  • Новосибирск
  • Сделал полный привод.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджет есть - нет опыта. Горный EBike.
« Ответ #3 : 20 Фев 2014 в 16:06 »
А именно... хочу такой велосипед:
Назначение:
Горная местность (форты крепости Владивосток) - 2-3 часа по крутым подъемам на которые только способен велосипед + 20 км. по равнине.
По трассе - 60 км до зарядки, при скорости до 60 км.ч.
Масса рулевого - 100 кг.
Практически с такими требованиями электровелосипед не сделать. А именно... надо за собой катить тележку с АКБ, кило так на 50, если не больше. :neg:

Сошел с дистанции ...

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    264
    173
  • Сообщений: 1305
  • Москва
  • Время приключений!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Бюджет есть - нет опыта. Горный EBike.
« Ответ #4 : 20 Фев 2014 в 16:12 »
50 кг ионок это не много не мало 11кВт*ч энергии... мне кажется мотор тут быстрее сгорит :) если постоянно вваливать 10кВт

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    146
    947
  • Сообщений: 8641
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджет есть - нет опыта. Горный EBike.
« Ответ #5 : 20 Фев 2014 в 16:26 »
На обычный вел больше 2 квтч запихать очень проблематично. Если брать ли-онки или липоли то это будет около 10 кг. Для лифера вес удваивается...
« Последнее редактирование: 20 Фев 2014 в 18:07 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    133
    940
  • Сообщений: 5988
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Бюджет есть - нет опыта. Горный EBike.
« Ответ #6 : 20 Фев 2014 в 16:43 »
насчет лития советую в мой магазин заглянуть. тем более у меня грядет "мега" расширение ассортимента. будут липоли, лифер и ионки на все случаи жизни

BaBax

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    39
    162
  • Сообщений: 1188
  • Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света"
  • - закончил строить байк, строю е-трансформер.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Дмитрий Воинов
    • Награды
Бюджет есть - нет опыта. Горный EBike.
« Ответ #7 : 20 Фев 2014 в 22:32 »
При скорости 60км/час на ровном без ветра нужна мощность 1,6kW и расход будет 31Wh на 1км по общепринятому графику. Это без разгонов, горок и по асфальту. А если и это учитывать, то удвоить нужно расход, т.е. батарейка около 4KWh. Это монстр при любой современной химии аккумов и бюджет не поможет сделать приемлемый байк.
Переосмыслите еще раз на Ваше ТУ с учетом этого графика:

* Мощность и расход.jpg (48.68 кБ. 500x370 - просмотрено 468 раз.)
« Последнее редактирование: 20 Фев 2014 в 22:42 от BaBax »

Полный привод на складном доноре 2х20"хQ128F(RPM 328, 36V), контроллеры 2х48Vх19А батарейного, лифер 16S1Pх21Ah. Макс. 56км/час. Запас хода при 35 км/час - 61 км. Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

HoolyGun

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    3
  • Сообщений: 27
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджет есть - нет опыта. Горный EBike.
« Ответ #8 : 21 Фев 2014 в 10:29 »
а вот сколько литийиона влезет в Чеботара?

Добавлено 21 Фев 2014 в 10:30
И делает ли еще кто нить на заказ подобные рамы - обычные двухподвесные велосипедные  брать не буду))

Dragon

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    26
    36
  • Сообщений: 309
  • г.Балашиха
  • На батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджет есть - нет опыта. Горный EBike.
« Ответ #9 : 21 Фев 2014 в 10:35 »
, В Чоботара чуть более 6кВт*ч литий-иона можно уложить

Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

HoolyGun

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    3
  • Сообщений: 27
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджет есть - нет опыта. Горный EBike.
« Ответ #10 : 21 Фев 2014 в 10:40 »
3 квт мотор - колесо на него поставить и 4 квт Lion как указано выше ))). Сегодня VasiliSk дал на своем веле прокатиться - 3 квт то что надо !!!
« Последнее редактирование: 21 Фев 2014 в 11:58 от HoolyGun »

BaBax

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    39
    162
  • Сообщений: 1188
  • Беларусь, Витебская область, мой хутор "Конец света"
  • - закончил строить байк, строю е-трансформер.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Дмитрий Воинов
    • Награды
Бюджет есть - нет опыта. Горный EBike.
« Ответ #11 : 21 Фев 2014 в 11:58 »
6 kWh липолек + вел с этой знаменитой рамой + мотор 3kW. Общий вес около 60кг  %-) Тяжелее мотокроссового мотоцикла. + 100кг ваших и это при мощности всего 3kW  B-) В какие горы! - только с горы  :exactly:

Полный привод на складном доноре 2х20"хQ128F(RPM 328, 36V), контроллеры 2х48Vх19А батарейного, лифер 16S1Pх21Ah. Макс. 56км/час. Запас хода при 35 км/час - 61 км. Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

HoolyGun

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    3
  • Сообщений: 27
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджет есть - нет опыта. Горный EBike.
« Ответ #12 : 21 Фев 2014 в 12:00 »
сдается мне что 3 квт потянут и в гору... вот как у Лунохода собрать аккумуляторы
« Последнее редактирование: 21 Фев 2014 в 13:04 от HoolyGun »

-STEP-

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    82
    81
  • Сообщений: 641
  • Челябинск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджет есть - нет опыта. Горный EBike.
« Ответ #13 : 21 Фев 2014 в 18:50 »
а вот сколько литийиона влезет в Чеботара?

Добавлено 21 Фев 2014 в 10:30:57
И делает ли еще кто нить на заказ подобные рамы - обычные двухподвесные велосипедные  брать не буду))
вот http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20168.0 заходите ,почитайте,может  Фарит согласится вам построить раму)


Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/
Мой канал на YouTube
Бюджетная пространственная  рама,миникро/ кромотор и тд..Продажа

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +118/-0
  • :
    96
    322
  • Сообщений: 1234
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджет есть - нет опыта. Горный EBike.
« Ответ #14 : 21 Фев 2014 в 21:39 »
Общий вес около 60кг  %-) Тяжелее мотокроссового мотоцикла

это что за кроссач такой весом меньше 60кг  :bw:

CEPOCTb

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    15
    9
  • Сообщений: 247
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджет есть - нет опыта. Горный EBike.
« Ответ #15 : 21 Фев 2014 в 22:33 »
Детский наверно. А так кроссачи около сотни и движки по 40 кВт. Эх рано еще электричкам с бензиновыми драндулетами тягаться. И что то завораживающие есть в реве двигателя внутреннего сгорания, особенно у двухтактничка.

HoolyGun

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    3
  • Сообщений: 27
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджет есть - нет опыта. Горный EBike.
« Ответ #16 : 21 Фев 2014 в 23:09 »
что есть то есть... НО ... такого отклика на гашетку газа не даст ни один ДВС... И кстати - С Теслой по времени набора скорости до 100 км/ч соревнуются машины под 400 Л/сил. И с каждым годом цена аккумуляторов снижается а емкость повышается. Прийдет время и в аккум отсеках ебайков будут стоять панели объемом с граненный стакан, которые при самых критических видах разрядки нужно будет заряжать раз в неделю.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    454
  • Сообщений: 3199
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджет есть - нет опыта. Горный EBike.
« Ответ #17 : 22 Фев 2014 в 00:26 »
... рано еще электричкам с бензиновыми драндулетами тягаться. ...
Электрички уже давно себя показали в мотоспорте (кросс, эндуро, триал, гонки на треке).
Они настолько превосходят бензиновые драндулеты, что мотофедерации различных стран специально не допускают электрички к участию в официальных соревнованиях, прикрываясь своими и международными техническими регламентами.
Скрытый текст
Я лично общался с представителем московской федерации мотоспорта о возможном участии в официальных соревнованиях по мотокроссу гонщика на электромотоцикле.
На что мне был дан однозначный ответ, что данный гонщик сможет участвовать на таких гонках только вне зачета, т.к. в техническом регламенте четко написано:
"... К участию в соревнованиях допускаются 2-х и 4-хтактные мотоциклы – одиночки и мотоциклы с коляской, прошедшие технический контроль, групп А1, В1, В2 с кубатурой двигателя согласно требованиям спортивного кодекса и ЕВСК, что указывается в Положении по каждой дисциплине. ..."

Поэтому в настоящее время удел спортивных электробайков - это участие в своих собственных соревнованиях, организуемых производителями подобной техники.
Видео с одного из этапов Чемпионата-2012 TTXGP
Видео гонки на электромотоциклах (KTM Freeride E, Zero MX)

Иногда, правда, спортсменам на электробайках удается поучаствовать в гонках вместе с обычными мотоциклами ...
Видео участия в мотогонках (эндуро) гонщика на электромотоцикле Zero MX
Видео одного из заездов Mini moto SX 2011
« Последнее редактирование: 22 Фев 2014 в 00:34 от Pavel__ »

Страницы: 1>>Вверх