Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Универсальный батерейный бокс для электровелосипеда  (Прочитано 4164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

despair

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +3/-2
  • :
    1
    13
  • Сообщений: 116
  • Самара
  • http://electronbikes.ru/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электровелосипеды "Электрон"
    • Награды
Одной из основных, если не основной проблемой, с которой сталкиваются электро-вело-энтузиасты, строящие байк своими руками на базе велосипеда-донора – это размещение батареи.

Предлагаемые серийные решения имеют свои недостатки:
  • батарейный бокс-”бутылка” с креплением на нижней трубе рамы –  невысокая ёмкость батареи, ненадёжность крепления (крепление растрясает на “колдобинах” наших дорог),
  • батарейный бокс на багажнике – невысокая ёмкость батареи, крайне неудачная развесовка байка (ухудшение управляемости, неудобно переносить байк, перегрузка заднего колеса и как следствие частые пробои камеры), повышенная нагрузка на багажник, приводящая к его разрушению,
  • матерчатая сумка внутри переднего треугольника рамы – низкая вандало-устойчивость (сумку можно легко повредить), нежёсткое крепление (батарея болтается при езде).

Мы, группа энтузиастов, инвестировав в решение этого вопроса несколько месяцев, потраченных на разработки и эксперименты, предлагаем вашему вниманию универсальное решение, позволяющее разместить батарею высокой ёмкости внутри переднего треугольника практически любой MTB-рамы, подходящей по размерам.

При разработке коробки для батареи ставились следующие задачи и ограничения:
  • универсальность (коробка должна подходить для любых рам hardtail, имеющих достаточное пространство внутри переднего треугольника – за исключением самых маленьких ростовок);
  • простота монтажа (на монтаж коробки уходит полчаса, монтаж не требует специальных инструментов и особой квалификации);
  • законченность решения (все крепёжные элементы входят в комплект поставки, нет необходимости что-то докупать или “додумывать” для крепления коробки на вашу раму);
  • надёжное крепление внутрь рамы (коробка опирается на нижнюю трубу рамы, а также притягивается надёжными хомутами к подседельной и верхней трубам рамы);
  • наличие выделенного отсека для BMS (защищённый от воды отсек достаточного объёма (137 * 23 * 98 мм.) для размещения различных типов BMS от разных производителей);
  • вcтроенное крепление контроллера (контроллер надёжно фиксируется специальным креплением, при этом легко снимается “одним движением”; по умолчанию размер крепление рассчитан под контроллеры infineon размера xx*yy*zz, возможны модификации под контроллеры другого размера);
  • наличие всех необходимых отверстий под провода (зарядные провода, провода питания и т.п.; к комплект входят уплотнительные кольца для вывода проводов для защиты от проникновения влаги);
  • подходит под разные батареи (по умолчанию внутренние размеры коробки: высота 164 мм, длина 237 мм, ширина от 98 мм до 120 мм, что подходит для размещения призматических элементов 20Ah размера 161*227 мм. (7.2мм толщиной), количеством 13 до 16 штук; по желанию заказчика возможны модификции коробки под любые другие размеры призматических / циллиндрических элементов);
  • низкая стоимость – предлагаемый батарейный бокс стоит значительно дешевле по сравнению с другими ключевыми компонентами электровелосипеда.



Размеры "коробки" (параллелипипед который вписываем в раму) 245х170х102 мм (ширина 102 мм. приведена для батареи 13S, для 16S это 120мм).

В общем, в предлагаемом решении предусмотрен отдельный отсек для BMS, крепление зарядного разъема, чеки для включения велосипеда, съемное крепление контроллера и удобная раскладка всех жгутов, есть место для установки вело/мопедной сигнализации.
Продумана система жесткого и одновременно универсального крепления к раме.
Сбоку прикрывается боковинами из поликарбоната которые можно окрасить изнутри в любой цвет вплоть до нанесения фотографического рисунка.

Есть версия коробки под акумуляторы LiNiCo 20 Ah. Габаритные размеры комплекта 13S: 128х220х112 мм -- это компактный вариант коробки для двухподвесов:



Купить:
Е-магазин

PS: Сайт / магазин пока в глубокой разработке, так что пока вопросы можно сюда, в тему.
« Последнее редактирование: 12 Мар 2014 в 20:40 от despair »

Yurij122

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    16
    34
  • Сообщений: 317
  • Украина Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Студия дизайна интерьеров
    • Награды
Рисунки, фото? И быстросъемность батарейного отсека продумана?
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18991.18 вот тут не съемное мое решение проблемы)

bolonia

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-5
  • :
    203
    50
  • Сообщений: 366
  • Новосибирск
  • Мы строили, строили и наконец построили!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Короб из пластика получается? Насколько прочно все это?  /:-) Не хватает инфы с более точными размерами крышек, вес не указан.

Строю: Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Я на карте

Павел68

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Компания "Электрон"
    • Награды
Вес коробки - 0.8 кг.  А с боковинами - 1.3. кг.
Прилагаю файлы - детали, сборка..
А здесь - схема http://electronbikes.ru/stati/novaya-stranica/

KSK

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    2
  • Сообщений: 26
  • Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Название батарейный бокс не совсем верное. Предусмотрен отдельный отсек для бмс, крепление зарядного разъема, чеки для включения велосипеда.
Предусмотрено съемное крепление контроллера и удобная раскладка всех жгутов.
Есть место для установки сигналки.
Продумана система жесткого и одновременно универсального крепления к раме.
Прикрывается это счастье боковинами из поликарбоната которые можно окрасить изнутри в любой цвет вплоть до нанесения фотографического рисунка - технолигии  печати сейчас сильно развиты.

В соседней теме были вопросы по остающемуся между боковинами проему.
Предлагаем два решения гибкий кожух заправляемый после сборки - ради теста сделали за 5 минут из лексана - закатали винилом в цвет велосипеда.
Судя по брызгам на нем - помогает.
Вчера попробовал вариант из двух пластин из сотового поликарбоната - изготовить без  специальных инструментов несколько сложнее вид пока оцениваем
Дальнейшие действия - увеличим глубину боковин на 10-15мм - тогда проем менее заметен и летит меньше грязи
Сейчас готовлю следующую версию - под акумуляторы LiNiCo 20 Ач. Габаритные размеры комплекта 13S 128х220х112мм.
Первый вариант будет для подвесов.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    127
    774
  • Сообщений: 7459
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мужики, респект Вам, но использовать в качестве фотохостинк вконтакт - это несколько моветон. Он много где блокируется в силу ряда причин, прдложил бы использовать для этого специализированные ресурсы.

Павел68

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Компания "Электрон"
    • Награды
Спасибо)
ВКонтакте, как ни крути - главный сайт страны. И там у нас развивающаяся группа http://vk.com/evelru
И,  через неделю будет новая версия нашего сайта http://electronbikes.ru/ со всеми подробностями, фотками и скидками для участников этого форума)  Впрочем, скидки и прямо сейчас, добро пожаловать)

Artyom

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 89
  • Москва
  • Magic Pie 3 + LiFePO4 48В 12,5Ач
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Реально неясно много интересующих подробностей - сборка, крепление на раму, вопросы герметичности и т.п. Вордовский файл, это как-то не то, что хотелось бы видеть, а хотелось бы пошаговой инструкции с фото. Ну или хотя бы видео запишите?

Artemisia

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 6
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, мы как раз работаем над темой выпуска видеоролика, который будет пояснять процессы сборки поэтапно. Пока выкладываем несколько рабочих фото, чтобы было общее представление.







Artyom

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 89
  • Москва
  • Magic Pie 3 + LiFePO4 48В 12,5Ач
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо, стало многое яснее.

Что за хомуты крепят к нижней трубе?
Судя по грязным внутренним углам - протекает?

Artemisia

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 6
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обычные металлические хомуты, помещенные в термоусадочную пленку, чтобы не царапать раму. Дорожная грязь брызгает, да, немного протекает в щели.

Страницы: 1Вверх