Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Вставляем двигатель от троллейбуса в грузовик  (Прочитано 4927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tventin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 38
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Появилась такая идея поставить двигатель от троллейбуса в грузовик (камаз например). У  троллейбусов есть двигатель постоянного тока, значит инвертор не нужен. Вес 450 кг 120 квт(160 л.с.) у камаза двиг весит 750 кг (210 л.с.).  Если оставить механистическую коробку передач у камаза, то думаю хорошо тянуть будет. Литиевые акб напихать, дорого ну чтож теперь). Вот только чем регулируется вращение двигателя у троллейбусов не в курсе.

-STEP-

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    73
    76
  • Сообщений: 614
  • Челябинск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сразу вопрос-Какой планируемый бюджет? Тк от него придется плясать,что ставить или вообще свернуть проект (реально ли это) .

Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/
STEPbike ver1.0
Мой канал на YouTube
E-bike/Электровелосипеды VK

tventin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 38
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В районе 550 т.р.

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    97
    119
  • Сообщений: 2097
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В районе 550 т.р.
это только на сам КАМАЗ, причем сильно уставший.

sergey.67

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    39
    35
  • Сообщений: 168
  • Московская обл. г. Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да и напряжение питания троллейбусного колекторного двигателя 600 вольт :exactly:

tventin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 38
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Dragon

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    26
    36
  • Сообщений: 314
  • г.Балашиха
  • На батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С какой загрузкой камаз работать будет?

Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    47
    32
  • Сообщений: 693
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да ни с какой не будет, я думаю у Твентина просто мысли вслух. Озвученного бюджета хватит, чтоб легковушку приемлемо переделать, но никак не грузовик. Максимум- это заколхозить некий аппарат ближнего радиуса- газон переделать, чтоб раз в неделю навоза тонну в садовое товарищество привезти, километров за 10.

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    5
    47
  • Сообщений: 604
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В районе 550 т.р.
   А 5 500 000р. не хочеш! И это только на батарейки. А теперь посчитай сколько можно купить соляры для КАМАЗа и сколько навоза перевезти? Пора бы уже усвоить ,что электротранспорт,это ни есть экономия, это есть экология,которая всегда дорого обходится.

мне нравятся альтернативные источники энергии      http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

agat50

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    11
    19
  • Сообщений: 206
  • Москва
  • Теоретик
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Имхо единственная возможная электрификация камаза может быть для рекуперации\медленной езды в пробках. Батарей относительно немного, а расход сократит сильно. Как-то свободный передний привод мб использовать, меньше переделывать и проблем с гаишниками.

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    34
    75
  • Сообщений: 1027
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 :laugh:КАМАЗ на электротяге, круто, батареек не надо, от троллейбуса не только двигатель возмем, но и рогатины и систему управления. и будет курсировать КАМАЗ по троллейбусному маршруту. перевозить тонно-километры.  :laugh:

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17507.0.html

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1869
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
               Единственое путёвое что можно из КАМАЗа сделать то гибрид . ТОлько он будет адекватно выполнять поставленую задачу по перевозке груза и топливо экономить. Но 500000 всё равно не хватит . Задача технически сложная и за дешево никто делать не будет.  Но и результат мог бы быть отличный - гибридный грузовик

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-6
  • :
    1144
    228
  • Сообщений: 1555
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Странные вы какие-то люди.. У китайцев автобусы уже давно на электротяге ездят, акки на крыше и в подвале, на день (250 км) хватает.
Что, камаз тяжелее гружёного городского автобуса? И чё сразу покупать? Напрмер, стоит во дворе старенький камаз без двигателя, но с нормальной ходовой, в ближайшем троллейбусном парке найти списанный двигатель с трансмиссией - и вперёд! А 500 тыщ потратить на батарейки. Км на 150 хватит и нормально.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1869
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
                 Не хватит 500000 на 150 км никак. Даже если мотор будет бесплатным и все 500000 на ЛЖФ АКБ то максимум на 30-40 км и это без груза. А если учесть стоимость систем управления мотором и АКБ и включить в эти 500000 то как раз будет на 15 км

Добавлено 21 Фев 2014 в 21:41:22
             Тут одних АКБ нужно на 1-1.5 милиона чтобы иметь нормальный пробег с  грузом и не застрять. Так что только гибрид . Работать с такими мощностями и управлять ими реально сложно и за дешево делать никто не станет. Были бы у человека деньги хотя бы 1.5 милиона то можно было бы о чем то говорить. И делать только гибрид
« Последнее редактирование: 21 Фев 2014 в 21:42 от apeks »

kol

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +29/-8
  • :
    17
    185
  • Сообщений: 2422
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Странные вы какие-то люди.. У китайцев автобусы уже давно на электротяге ездят, акки на крыше и в подвале, на день (250 км) хватает.
Что, камаз тяжелее гружёного городского автобуса? И чё сразу покупать? Напрмер, стоит во дворе старенький камаз без двигателя, но с нормальной ходовой, в ближайшем троллейбусном парке найти списанный двигатель с трансмиссией - и вперёд! А 500 тыщ потратить на батарейки. Км на 150 хватит и нормально.

Пришлите мне такой автобус за пол ляма.Даже с учетом того что у меня самый дешевый лифер в интернете-но не выйдет батка на камаз за пол ляма.Гибрид наверное более оптимален.Пол ляма стоит сделать легковушку на пробег 200-250 км при скорости 80 км в час.Газельку за пол ляма на пробег 100-130 км вполне реально.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1869
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
                   Просто те кто говорит о таком проекте не до конца представляют его сложность. Напряжения высокие и мощности большие. Тролейбусный двигатель безусловно подходит но управлять такими мощностями сложно. А поскольку удельный расход у пустого КАМАЗа  и у груженого отличается в разы то при одном и том же количестве АКБ пробег будет сильно отличаться в зависимости от обстоятельств , нагрузки и трафика в городском цикле. так что только гибрид . На АКБ от Николая( у него реально самые дешевые) и конечно делать всерьез качествено и осторожно. НО возникает вопрос с дальнейшей регистрацией. Так что проект сложный но реализуемый но 500000 не хватит.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Продать камаз, если чуть ходовой то за 200тыр(вопрос не корректный- что за камаз? Самосвал, борт/тент или-же тягач?) и ввалить еще 300 на покупку ман или скамейки или даф, остальные в ремонт и работать себе! Если что- ко мне обращайтесь, твентин, я тут собаку доедаю на этой отрасли. Самосвалы, фургоны, бортовики уже прошел, щас тягач ищу, просто достойные быстро от меня убегают- загруженность графика не позволяет быстро сорваться и урвать! На хорошем дизеле можно бабла нормально отбить если с умом(электро так не вытянет), я и на бензине(газ 66, прикинь, полный привод, отбиваю нормально денег для провинции в сезон).

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +29/-8
  • :
    17
    185
  • Сообщений: 2422
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Продать камаз, если чуть ходовой то за 200тыр(вопрос не корректный- что за камаз? Самосвал, борт/тент или-же тягач?) и ввалить еще 300 на покупку ман или скамейки или даф, остальные в ремонт и работать себе! Если что- ко мне обращайтесь, твентин, я тут собаку доедаю на этой отрасли. Самосвалы, фургоны, бортовики уже прошел, щас тягач ищу, просто достойные быстро от меня убегают- загруженность графика не позволяет быстро сорваться и урвать! На хорошем дизеле можно бабла нормально отбить если с умом(электро так не вытянет), я и на бензине(газ 66, прикинь, полный привод, отбиваю нормально денег для провинции в сезон).

Послушайте Александра он в этом деле спец да и не только в этом.
Страницы: 12>>ВсеВверх