Вставляем двигатель от троллейбуса в грузовик

Автор tventin, 20 Фев. 2014 в 18:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tventin

Появилась такая идея поставить двигатель от троллейбуса в грузовик (камаз например). У  троллейбусов есть двигатель постоянного тока, значит инвертор не нужен. Вес 450 кг 120 квт(160 л.с.) у камаза двиг весит 750 кг (210 л.с.).  Если оставить механистическую коробку передач у камаза, то думаю хорошо тянуть будет. Литиевые акб напихать, дорого ну чтож теперь). Вот только чем регулируется вращение двигателя у троллейбусов не в курсе.

-STEP-

Сразу вопрос-Какой планируемый бюджет? Тк от него придется плясать,что ставить или вообще свернуть проект (реально ли это) .
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

tventin


SMILE1

Цитата: tventin от 20 Фев. 2014 в 19:41
В районе 550 т.р.
это только на сам КАМАЗ, причем сильно уставший.
Non credo quia absurdum

sergey.67

Да и напряжение питания троллейбусного колекторного двигателя 600 вольт :exactly:

tventin


Dragon

С какой загрузкой камаз работать будет?
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

andruxxa

Да ни с какой не будет, я думаю у Твентина просто мысли вслух. Озвученного бюджета хватит, чтоб легковушку приемлемо переделать, но никак не грузовик. Максимум- это заколхозить некий аппарат ближнего радиуса- газон переделать, чтоб раз в неделю навоза тонну в садовое товарищество привезти, километров за 10.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Павел Ходько

Цитата: tventin от 20 Фев. 2014 в 19:41
В районе 550 т.р.
А 5 500 000р. не хочеш! И это только на батарейки. А теперь посчитай сколько можно купить соляры для КАМАЗа и сколько навоза перевезти? Пора бы уже усвоить ,что электротранспорт,это ни есть экономия, это есть экология,которая всегда дорого обходится.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

agat50

Имхо единственная возможная электрификация камаза может быть для рекуперации\медленной езды в пробках. Батарей относительно немного, а расход сократит сильно. Как-то свободный передний привод мб использовать, меньше переделывать и проблем с гаишниками.

all_bud

 :laugh:КАМАЗ на электротяге, круто, батареек не надо, от троллейбуса не только двигатель возмем, но и рогатины и систему управления. и будет курсировать КАМАЗ по троллейбусному маршруту. перевозить тонно-километры.  :laugh:
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

apeks

               Единственое путёвое что можно из КАМАЗа сделать то гибрид . ТОлько он будет адекватно выполнять поставленую задачу по перевозке груза и топливо экономить. Но 500000 всё равно не хватит . Задача технически сложная и за дешево никто делать не будет.  Но и результат мог бы быть отличный - гибридный грузовик

Genadi

Странные вы какие-то люди.. У китайцев автобусы уже давно на электротяге ездят, акки на крыше и в подвале, на день (250 км) хватает.
Что, камаз тяжелее гружёного городского автобуса? И чё сразу покупать? Напрмер, стоит во дворе старенький камаз без двигателя, но с нормальной ходовой, в ближайшем троллейбусном парке найти списанный двигатель с трансмиссией - и вперёд! А 500 тыщ потратить на батарейки. Км на 150 хватит и нормально.

apeks

#13
                 Не хватит 500000 на 150 км никак. Даже если мотор будет бесплатным и все 500000 на ЛЖФ АКБ то максимум на 30-40 км и это без груза. А если учесть стоимость систем управления мотором и АКБ и включить в эти 500000 то как раз будет на 15 км

Добавлено 21 Фев 2014 в 21:41:22

             Тут одних АКБ нужно на 1-1.5 милиона чтобы иметь нормальный пробег с  грузом и не застрять. Так что только гибрид . Работать с такими мощностями и управлять ими реально сложно и за дешево делать никто не станет. Были бы у человека деньги хотя бы 1.5 милиона то можно было бы о чем то говорить. И делать только гибрид

kol

Цитата: Genadi от 21 Фев. 2014 в 21:24
Странные вы какие-то люди.. У китайцев автобусы уже давно на электротяге ездят, акки на крыше и в подвале, на день (250 км) хватает.
Что, камаз тяжелее гружёного городского автобуса? И чё сразу покупать? Напрмер, стоит во дворе старенький камаз без двигателя, но с нормальной ходовой, в ближайшем троллейбусном парке найти списанный двигатель с трансмиссией - и вперёд! А 500 тыщ потратить на батарейки. Км на 150 хватит и нормально.

Пришлите мне такой автобус за пол ляма.Даже с учетом того что у меня самый дешевый лифер в интернете-но не выйдет батка на камаз за пол ляма.Гибрид наверное более оптимален.Пол ляма стоит сделать легковушку на пробег 200-250 км при скорости 80 км в час.Газельку за пол ляма на пробег 100-130 км вполне реально.

apeks

                   Просто те кто говорит о таком проекте не до конца представляют его сложность. Напряжения высокие и мощности большие. Тролейбусный двигатель безусловно подходит но управлять такими мощностями сложно. А поскольку удельный расход у пустого КАМАЗа  и у груженого отличается в разы то при одном и том же количестве АКБ пробег будет сильно отличаться в зависимости от обстоятельств , нагрузки и трафика в городском цикле. так что только гибрид . На АКБ от Николая( у него реально самые дешевые) и конечно делать всерьез качествено и осторожно. НО возникает вопрос с дальнейшей регистрацией. Так что проект сложный но реализуемый но 500000 не хватит.

METAL

Продать камаз, если чуть ходовой то за 200тыр(вопрос не корректный- что за камаз? Самосвал, борт/тент или-же тягач?) и ввалить еще 300 на покупку ман или скамейки или даф, остальные в ремонт и работать себе! Если что- ко мне обращайтесь, твентин, я тут собаку доедаю на этой отрасли. Самосвалы, фургоны, бортовики уже прошел, щас тягач ищу, просто достойные быстро от меня убегают- загруженность графика не позволяет быстро сорваться и урвать! На хорошем дизеле можно бабла нормально отбить если с умом(электро так не вытянет), я и на бензине(газ 66, прикинь, полный привод, отбиваю нормально денег для провинции в сезон).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Цитата: METAL от 21 Фев. 2014 в 22:29
Продать камаз, если чуть ходовой то за 200тыр(вопрос не корректный- что за камаз? Самосвал, борт/тент или-же тягач?) и ввалить еще 300 на покупку ман или скамейки или даф, остальные в ремонт и работать себе! Если что- ко мне обращайтесь, твентин, я тут собаку доедаю на этой отрасли. Самосвалы, фургоны, бортовики уже прошел, щас тягач ищу, просто достойные быстро от меня убегают- загруженность графика не позволяет быстро сорваться и урвать! На хорошем дизеле можно бабла нормально отбить если с умом(электро так не вытянет), я и на бензине(газ 66, прикинь, полный привод, отбиваю нормально денег для провинции в сезон).

Послушайте Александра он в этом деле спец да и не только в этом.

Silvaticus

Цитата: Dragon от 20 Фев. 2014 в 21:10
С какой загрузкой камаз работать будет?
Думается это вещь в себе, в кузов забьет литий если ограбит банк, ну или возить сможет столько же сколько и обычный камаз, в радиусе нескольких километров.  :laugh:
Цитата: tventin от 20 Фев. 2014 в 19:41В районе 550 т.р.
Хотя, прошу прощения я ошибся, раз бюджет составляет 550 триллионов рублей, то у вас все получится. /:-)
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Genadi


agat50

"Цена на K9 ebus-12 в Китае – 485 000 долларов, однако дотация государства составляет треть от этой суммы – 161 000 долларов." Т.е. в сумме 23 миллиона рублей где-то, плюс пошлины с НДСом. Да, верю=) А как это соотносится с 500к бюджетом?

Vladimir Gribov

Проще в троллейбусе убрать сидения,сзади сделать двери и получится бюджетная ФУРА!!! )))

Genadi

Цитата: agat50 от 22 Фев. 2014 в 10:56
А как это соотносится с 500к бюджетом?
Да, в общем-то, никак. :-D Просто, обидно, что китайцы уже автобусы на батарейках делают, а у нас даж самокат не могут сделать. :-( (извиняюсь что не в тему)

Павел Ходько

Цитата: Genadi от 22 Фев. 2014 в 11:16
Просто, обидно, что китайцы уже автобусы на батарейках делают, а у нас даж самокат не могут сделать. :-( (извиняюсь что не в тему)

Вот тут ты не прав... У нас могут и делают,правда только энтузиасты и на собственные деньги ,потому что наше правительство бьёт по рукам.Оно только ,с умными рожами,во время предвыборной компании обещает.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Genadi

Цитата: Павел Ходько от 22 Фев. 2014 в 19:23
потому что наше правительство бьёт по рукам.
Дак, и я ж про то. А правительству ничего не надо, кроме, конечно, любимых  нефтедоларов.  :-(

apeks

В стране нет идеологии и нет целеполагания. Поэтому единственой целью является бабло. Поэтому каждый делает вид что работает лишь бы нарубить бабла. А правительство вообще похерило майские указы Путина. Суть так называемой демократии в отсутствии ответствености политиков перед народом за содеяное. Сталина больше нет и новой индустриализации не видать нам

SUP-2101

Здается мне, что кузова какраз хватит для перевозки батареек.
Заводи! Потарахтели!

apeks

Если бы батарейки были бы свинцовыми то конечно кузов для них почти весь ушел бы. Но ЛЖФ будет намного лучше но все равно надо делать гибрид