Сборка аккум. батареи из ячеек со встроенной защитой

Автор Уокер, 21 Фев. 2014 в 09:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Я тоже за, учитывая что одна такая же тема уже подымалась буквально недавно, и как минимум ещё одна мусировалась более года назад.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

_claw

Цитата: Уокер от 22 Фев. 2014 в 01:23
Да везут запрещенный литий в Россию через Казахстан, но такой груз называется контрабанда, потому что Казахстан входит в таможенный союз и в Казахстане действуют те же самые таможенные правила что и в России и Белоруссии, то есть провоз литиевых аккумуляторв через Казахстан официально запрещен. А не официально везут через Казахстан даже черта лысого.
что ни фраза, то ли бред, на первый взгляд, то ли провокация. такое ощущение, шо лобисты, которые новый закон и продвигают, сюда пробрались. мелко шагаете товарищи, не споткнитесь об свои шнурки :-D
зы. надо сказать своим таможенникам, что они контрабандой занимаются, причем даже без помощи казахстана. во поржем  :laugh: :laugh:

Цитата: Уокер от 22 Фев. 2014 в 01:23
Но вы что же из-за каких то литиевых  аккумуляторв, которых вам надо все 100 штук, хотите связаться с казахско-китайскими контрабандистами ?
а это ваще крик вапиющева во пустыне  /:-)

Уокер

#38
Писец, вы собираете батареи из литиевых аккумуляторов и даже не знаете, что не сертифицированные литиевые аккумуляторы в России, Казахстане и Белоруссии фактически запрещены для оборота. То есть весь китайский литиевый нонейм в России официально запрещен.

Наверное правильно, что купить китайский литиевый взрыв пакет, укутанный в безымянную упаковку в России очень скоро станет невозможно. Потому что в самой России никто эти литиевые взрыв пакеты не производит, а для пересечения российской границы, такой особо опасный товар сейчас не просто запрещен, а категорически запрещен.

Запасы не сертифицированных литиевых аккумуляторов пока что на складах в России есть, но новых вам никто, ни из Китая, ни из какого другого Мозамбика везти не будет.  Достать китайский, контрабандный литиевый взрыв пакет в России конечно будет можно всегда, а вот купить его в магазине или в интернет магазине официально уже сейчас невозможно.

В интернет магазине купить не сертифицированный литиевый аккумулятор с 1 января 2014 года стало практически невозможно не только в Китае, но и даже в России. Вам его ни одна почтовая служба просто не повезет. Своим ходом со склада пока что забрать можете, если интернет магазин у вас на соседней улице.

А из Китая никто вам литий сейчас не повезет и даже своим ходом, вы никаких китайских литиевых аккумуляторов привезти с собой в чемодане не сможете. Вас просто на границе с китайскими литиевыми взрывпакетами назад в Россию не пустят. И в автобус или на поезд с чемоданом литиевых котлет не посадят и наверное это правильно.  Хотите потерять бабки, пожалуйста покупайте в Китае литиевые аккумуляторы, через интернет. Китайцы не скоро признаются, что отправить вам их они никак не смогут, тогда как деньги за них получить, это всегда пожалуйста, форс мажор однако.

Ну вот представьте, что едете вы из Китая на поезде или на автобусе, а какой-то хер накупил там полные чемоданы литиевых котлет и везет их на продажу в Россию.  Вот признайтесь честно, согласитесь вы с ним ехать в одном автобусе или на поезде, точно зная как не хило горит даже один литиевый аккумулятор.

Уокер

Цитата: илс от 22 Фев. 2014 в 01:08
Что такое плата защиты в элементах 18650, с которых начал ТС?
Это общеизвестная платка, размером с мет. рубль, изображена ниже:

Мне нужна не фотография, а схема этой платки, для того чтобы подстроиться под официальные требования для легальных литиевых аккумуляторов, которые можно купить легально в любом радио магазине. А на хрена мне строить батарею из контрабандных аккумуляторов, не имеющих сертификата и случайно оказавшиеся в продаже у серого дилера. На хрена мне нужны аккумуляторы  которые я наверное не смогу купить точно такие же для ремонта своей батареи быть может даже на следующий день, не говоря уже через месяц или через год.

Уокер

Ха-ха-ха, в очередной раз убеждаюсь, что пока сам во всем не разберешься, никакие гуру и старожилы ни хрена ничем не помогут. Вот искомая схема платы защиты литиевых аккумуляторов, без которой они скорее всего впредь продаваться в России больше не будут.

Никакого шунтирующего резистора в ней нет и она оказывается вообще никак на использование защищенных аккумуляторов в батареях не влияет, ну ВООБЩЕ. 

http://speleo.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=31&p=7395

Эта плата защиты она оказывается не выполняет функций BMS или балансировки, это просто предохранитель от взрыва аккумулятора, он срабатывает только на 4.3 вольтах на аккумуляторах на которых заряд должен отключаться на 4.2 вольтах.  То есть аккумулятор с платами защиты в цоколе если всё нормально, он вообще ничем от незащищенных аккумуляторов не отличается. Единственно что взорваться или загореться у него теперь так просто уже не получится.

А так все схемы включения литиевых аккумуляторов с платами защиты остаются актуальными, эта плата защиты она срабатывает только когда аккумулятор и так готов вот вот взорваться, то есть на закритичных токах и напряжениях. В нормальной работе аккумулятора плата защиты не участвует вообще и вытащить её из корпуса аккумулятора невозможно.

Все тема закрыта, ввиду отсутствия потребительского отличия защищенных аккумуляторов от незащищенных. Защищенные аккумуляторы имеют всего лишь плюс в том, что они не взрываются при перегрузке. И мне для установления этого факта понадобились всего сутки и ввели меня в заблуждение вынудив перелопачивать груду информации опять же наши многоуважаемые гуру и старожилы, несшие туфту по поводу этих плат защиты в других ветках обсуждения.

Причем некоторые наши гуру и старожилы до сих пор не знают, что палата защиты на работу защищенного аккумулятора вообще никак не влияет и боятся использовать их в своих батареях.

Уокер

#41
Между прочим наши гуру и старожилы, перенеся актуальную тему куда-то на задворки и решив что они и так всё лучше всех знают и дальше будут блуждать в потемках, насчет этой в общем то незаметной, но очень полезной платы в цоколе всех новых литиевых аккумуляторов. 

Без этой платы новые литиевые аккумуляторы скорее всего продаваться уже в России не будут. То то хохма будет когда наши сторожилы повылазиют на форуме с вопросами, где купить незащищенные аккумуляторы и почему мне из Китая посылка никак не приходит.  :~-(

Поиск для них будет очень полезен, нужно же иногда и старожилам делать поиск по форуму, когда в своё время прощелкали какую-то очень важную информацию.

zap

Предлагаю навеки забанить этого мудака, ударенного по голове чемоданом котлет.
За хамство прямо "с колёс" и откровенное ламерство.
Голосуем.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

[user]zap[/user], Уже набил длинный пост, сорри.  :pardon:
=====
[user]Уокер[/user], вы удивительный чудак, утверждая о том, что плата защиты не влияет на характеристики и поведение ЭЛЕМЕНТА  в батарее.
Конечно влияет и оч. плохо.
Именно поэтому элементы сбирают в баптарею без индивидуальных плат защиты.
На выходе ставят БМС. которая и берет на себя функцию защиты всей батареи.
Да, конечно, БМС не сможет защитить элемент от другого элемента, соединенных в ЯЧЕЙКУ.
Насколько это плохо, учитывая, что инд. платы защиты, резко ухудшают характеристики батареи?
Ответ очевидный - характеристики батареи и ее цена - вот главный критерий, который выбирает ранок.

Сумеете собрать батарею из защищенных элементов, имеющую сравнимые характеристики и ЦЕНУ по сравнению с незащищенными элементами - честь вам и хвала.
Но, я вам не рекомендую вообще ничего собирать из лития.
Ведь он взрывается.  ;-D
Даже в защищенном варианте.
Взрываются айфоны, горят ноутбуки и даже, о ужас - горят незащищенные липо, если их владелец делает ВСЁ, для такого финала.

Вот, у меня на работе, коротнула батарея 48В/15Ач без БМС. Вспышка и грохот были такие, что я чуть не ослеп и не оглох.
В связи с этим вопрос - почему не произошло то, чего вы так боитесь?
ЦитироватьЗащищенные аккумуляторы имеют всего лишь плюс в том, что они не взрываются при перегрузке

Спойлер

Уокер

#44
Цитата: zap от 22 Фев. 2014 в 13:19
Предлагаю навеки забанить этого мудака, ударенного по голове чемоданом котлет.
За хамство прямо "с колёс" и откровенное ламерство.
Голосуем.
Да не-е-е-е бардак, путаница, безграмотность и ламерство тут в основном исходит от так называемых гуру, имеющих статус сторожил.   :-D Ну что то типа Шкодина, знаете такого фрукта, который обычный электродвигатель директдрайв называет электропоршневым двигателем внутренного сгорания, литиевого электро топлива с регенерацией кинетической энергии, магниторезонансным методом генерации свободной энергии эфирного пространства.  :laugh:  Тут самое главное напустить туману побольше, секретности и таинственности, чтобы никто не понял, что Шкодин 30 лет изобретает обычный  велосипед с обычным электромотором. ;-D Тут похоже все гуру на сайте того же самого поля ягодка, что и сам Шкодин, вместе с его чудо двигателем. 

Несмотря на то, что я эту тему с защитой аккумуляторов в общем то уже до конца сам разобрал они вон до сих пор чушь полнейшую пишут. Причем смотрят на найденную мною схему защиты и сомневаются в том, что плата защиты никакого воздействия на аккумулятор вообще не оказывает. Именно поэтому вы даже отличить сейчас в магазине аккумуляторы с защитой от аккумуляторов без защиты не сможете у них даже маркировки нет отдельной, потому что без разницы что с защитой что без неё. Вы просто без защиты аккумулятор нигде не купите только и всего. 

Уокер

#45
Цитата: илс от 22 Фев. 2014 в 13:28
Именно поэтому элементы сбирают в баптарею без индивидуальных плат защиты.
На выходе ставят БМС. которая и берет на себя функцию защиты всей батареи.
Да, конечно, БМС не сможет защитить элемент от другого элемента, соединенных в ЯЧЕЙКУ.
Насколько это плохо, учитывая, что инд. платы защиты, резко ухудшают характеристики батареи?
Ответ очевидный - характеристики батареи и ее цена - вот главный критерий, который выбирает ранок.
Вы что литиевые аккумуляторы у себя в огороде выращиваете что ли ? Дадут вам китайцы пальчиковые аккумуляторы с защитой, значит будите делать свои батареи только с защитой. Чуть выше я уже доказал, что нет никакой разницы с защитой аккумулятор или без защиты, у них даже маркировки отдельной нет так что читайте выше и и просвещайтесь. Ковырять вам аккумуляторы отверткой в магазине вряд ли кто позволит, так что покупать аккумуляторы то же будите те которые  будут лежать на прилавке. 

А лежать они там скоро будут только с платой защиты, так что еще спасибо скажите что я так просто между делом развеял густой туман, напущенный старожилами и гуру на эту в общем то простую тему с платой защиты, идущей сейчас в корпусе практически всех брендовых, литиевых аккумуляторах.


Kullx

[user]Уокер[/user], сходите в магазин, купить циллиндрик а123 или ионки, или вытащите из ЛЮБОГО ноутбука отдельный циллиндрик, разберите ПОКАЖИТЕ платку защиты, что там есть.

Вы ведь уверяете что она везде есть? При этом сами ни разу ее в глаза не видели!

А еще лучше - покажите хоть один не-циллиндик с родной защитой =) Там внутрь пакета ее зашивают, прямо в электролите болтается?

fondrosel

А вот и есть разница категорически с вами не согласен Уокер элементы с защитой полное г.... и для электротранспорта они не каким раком боком не подходят, год назад я собрал батарею из элементов UltraFire 26650 6000mah с платой защиты (незная об этом заранее) батарея была 10s 4p правда собирал я ее с родной БМС 10s но не важно. Результат эксперемента отрицательный параллельно соединенные ячейки вобще никак не работают и вместо 4р тоесть 24ач я получил 6ач конечную батарею, поэтому говорю не повторяйте этой ошибки и не связывайтесь с элементами с защитой.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

илс

[user]Уокер[/user], зачем что-то ковырять отверткой?
Вот вам 3 произвольные ссылки на цилиндрики 18650 разных брендов без плат защиты:
http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-NCR18650B-unprotected-Battery-Cell-3-7V-3400-mAh/636988831.html
http://www.aliexpress.com/item/6PCS-lot-Original-Sanyo-UR18650FM-2600mAh-Li-ion-Rechargeable-Battery-Free-Shipping-sanyo-18650-unprotected/1348968055.html
http://www.aliexpress.com/item/6pcs-lot-flat-top-3-7V-battery-3000mAh-18650-LG-li-ion-rechargeable-battery-without-protected/1486605757.html

Только не пишите чушь, что хитрые китайцы тайком встраивают платы защиты в свои батарейки и гордо называют их UNPROTECTED.  :hello:
===
Про то, как шунты/ключи влияют на токовые характеристики элемента, прочтите в любой умной книжке по электронике.

_claw

Цитата: Уокер от 22 Фев. 2014 в 16:08
Да не-е-е-е бардак, путаница, безграмотность и ламерство тут в основном исходит от так называемых гуру, имеющих статус сторожил.
вау, прям дон Кихот. :dash:

Уокер

Цитата: илс от 22 Фев. 2014 в 16:35
[user]Уокер[/user], зачем что-то ковырять отверткой?
Вот вам 3 произвольные ссылки на цилиндрики 18650 разных брендов без плат защиты:
http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-NCR18650B-unprotected-Battery-Cell-3-7V-3400-mAh/636988831.html
http://www.aliexpress.com/item/6PCS-lot-Original-Sanyo-UR18650FM-2600mAh-Li-ion-Rechargeable-Battery-Free-Shipping-sanyo-18650-unprotected/1348968055.html
http://www.aliexpress.com/item/6pcs-lot-flat-top-3-7V-battery-3000mAh-18650-LG-li-ion-rechargeable-battery-without-protected/1486605757.html

Только не пишите чушь, что хитрые китайцы тайком встраивают платы защиты в свои батарейки и гордо называют их UNPROTECTED.  :hello:
===
Про то, как шунты/ключи влияют на токовые характеристики элемента, прочтите в любой умной книжке по электронике.
Я же русским языком же уже объяснил что в Россию с 1 января 2014 года ввоз не сертифицированных аккумуляторов из Китая и прочих Малайзий, Руанд и Мозамбиков категорически запрещен. А чтобы получить сертификат, нужна плата защиты в корпусе аккумулятора, чего не ясного то в том что я пишу. Да есть на www.aliexpress.com аккумуляторы без плат защиты, но вы их просто не сможете получить из Китая ни при каких обстоятельствах. Потому что Китайцам, чтобы вам их отправить сначала нужно будет вставить в свои поделки плату защиты, потом получить сертификат, потом выставить на продажу на www.aliexpress.com, потом вам их продать и только потом быть может вам их привезут в огромном, огнеупорном сейфе.


илс

[user]_claw[/user], Дон Кихот хотя бы боролся со злом, за некие романтические идеалы.

С чем борется, [user]Уокер[/user], непонятно. Видимо со старожилами.  ;-D
От них, по его мнению, все зло в этом мире.
Никакой романтики, одна контрабанда лития и страшная коррупция честных казахских пограничников.  :facepalm:

Уокер

Цитата: fondrosel от 22 Фев. 2014 в 16:32
А вот и есть разница категорически с вами не согласен Уокер элементы с защитой полное г.... и для электротранспорта они не каким раком боком не подходят, год назад я собрал батарею из элементов UltraFire 26650 6000mah с платой защиты (незная об этом заранее) батарея была 10s 4p правда собирал я ее с родной БМС 10s но не важно. Результат эксперемента отрицательный параллельно соединенные ячейки вобще никак не работают и вместо 4р тоесть 24ач я получил 6ач конечную батарею, поэтому говорю не повторяйте этой ошибки и не связывайтесь с элементами с защитой.
Вы просто где то надрались только и всего и вам придется эту ошибку в схеме вашего BMS искать, потому что ну просто негде взять аккумуляторы без плат защиты, она там похоже должна стоять, для того чтобы сертификат на провоз аккумуляторов через границу получить.

илс

[user]fondrosel[/user], Просто надо меньше пить. Пить надо меньше.  :laugh:
Радуйтесь, что получили всего 6Ач из 24.
По пьяни, еще могли получить удар током. В моск, например.  :ah: