Сборка аккум. батареи из ячеек со встроенной защитой

Автор Уокер, 21 Фев. 2014 в 09:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kullx

[user]Уокер[/user], вы можете показать документ, в котором прописан мифический запрет?
В моей версии этого мифического документа литий отсутствует в списке запрещенного, причем безусловно. Нет отдельного разрешения на литий с платками, нет отдельного запрета на литий без платок.

Есть запрет на ВОЗДУШНОЕ перемещение литиевых батарей. Но даже здесь - не всех.
Но уверяю вас, кроме самолетов есть еще куча вариантов доставки.

Уокер

#55
Цитата: Kullx от 22 Фев. 2014 в 17:01
[user]Уокер[/user], вы можете показать документ, в котором прописан мифический запрет?
В моей версии этого мифического документа литий отсутствует в списке запрещенного, причем безусловно. Нет отдельного разрешения на литий с платками, нет отдельного запрета на литий без платок.

Есть запрет на ВОЗДУШНОЕ перемещение литиевых батарей. Но даже здесь - не всех.
Но уверяю вас, кроме самолетов есть еще куча вариантов доставки.
Любое перемещение литиевых аккумуляторов через Российскую границу сейчас под строжайшим контролем и без экспертизы аккумулятора, то есть без сертификата соответствия никто вам литиевые аккумуляторы через границу не повезет  вот вам по DHL информация http://www.dhl.ru/ru/important_information/022513.html  , но исходит она не от DHL, а от таможни России. И я вас уверяю ни одна бесформенная китайская котлета сертификат на ввоз в Россию никогда не получит, так что можете даже не смотреть больше китайские аккумуляторы на своем любимом www.aliexpress.com  никто вам их в Россию больше не доставит.

То есть брендовый аккумулятор от Самсунга или LG пожалуйста сколько хотите, потому что они имеют сертификат, а бесформенную китайскую литиевую котлету Нонаме никто вам через границу теперь транспортировать не будет. Потому что неизвестно как она поведет себя при транспортировке.




Vladigit

[user]Уокер[/user], вы путаетесь в показаниях. На DHL
Цитироватьрегулируемых Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) и действующих с 1 января 2013 года.
. где здесь 1 января 2014, где упоминание о таможне РФ и где категорический запрет? Не пудрите мозг форумчанам. Нужна чёткая ссылка на документ от таможни где есть запрет. Знаете ведь на заборе тоже написано...эт первое.
и второе будь такие условия, хоббик давноб подсуетился и  свои котлетки комплектовал какойнить платкой защитной накинув 1 баксик, и всё..
третье. прежде чем открывать тему надо самому разобраться, а не менять первый пост после 3-х страниц выноса мозга...
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Kullx

Цитироватьперевозок воздушным транспортом
А кто спорит?

Здесь вообще есть богачи, которые батарейки везут через DHL, UPS и им подобные?
Даже до запрета лития единицы этим пользовались.

Об организациях - даже слышать смешно.

Уокер

Вас что в Гоогле всех забанили уже что ли ? Вот идите на Гоогле и узнавайте что и как, ввоз в Россию литиевых аккумуляторов возможен только при наличии у них сертификата соответствия. Раньше таможенники просто не вникали, что это за аккумулятор идет в посылке, а сейчас то же не вникают, просто требуют сертификат на аккумулятор только и всего.

Kullx

[user]Уокер[/user], у вас уже видать забанили, что не можете сами найти ссылки на несуществующие документы, все за вас должны делать.

ЦитироватьВот такое чудо стоит сейчас во всех сертифицированных пальчиковых литиевых аккумуляторах.
Боюсь вас огорчить, но не во всех, а только в 18650.
Более того, не во всех 18650, а только в говнокитайских подделках, желающих сбагрить некондицию под видом "зищищенных" баночек.

TRO

Цитата: Уокер от 22 Фев. 2014 в 17:57
Вас что в Гоогле всех забанили уже что ли ? Вот идите на Гоогле и узнавайте что и как, ....
Чё?, сам гуглил и не нагуглил? Теперь можно и остальных посылать на гугль, один чёрт ничего не найдут, а значит ничего не докажут, и будешь трепать свои байки дальше, Уокер трепло.

Забаньте его нафик, помоему это недвавний матершинник просто стебается таким макаром с форума.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

chek

Думаю, пора банить ТС /:-) , и не на неделю, как проголосовал ранее, а навсегда!
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Lion

Уокер, если ты смог протащить такую первоклассную траву, то с батарейками и подавно проблем не возникнет :laugh:

ps и кстати, про пруффлинку на dhl не увидел никакого запрета, лишь доп сбор за обработку грузов такого типа
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

Глас народа - глас божий :eureka:
Сегодня пожалел дурачка, думаю дай влеплю всего недельку.
Но перечитав последние сообщения от него понял, что поциент неисправим :clyster:.
Переубеждать бесполезно, нахватался вершков и теперь думает что он Невтон и Ломоносов в одном флаконе.
Такие здесь не нужны.


Добавлено 23 Фев 2014 в 13:40:59

Цитата: TRO от 22 Фев. 2014 в 18:07
Забаньте его нафик, помоему это недвавний матершинник просто стебается таким макаром с форума.
Тоже об этом подумал, но поциент зарегистрировался ещё в августе.
С другой стороны также пользуется всякими анонимайзерами.
Хотя это может просто весна :dash: :help:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

#64
Чтобы закрыть тему, пишу как всё обстоит на самом деле.
Не для поциэнта, а для тех кого сюда вынесет Гуглом или ещё как-то.



Ячейки 18650 выпускаются в двух вариантах: с платой защиты и без (protected и unprotected).
Вариант с платой защиты чуть длиннее - плата защиты добавляет примерно миллиметр в длину. Не всегда влазит куда надо :eureka:.
Элементы с платой защиты предназначены для использования, в основном, во всяких фонариках, где отсутствует схема защиты аккумулятора.
Во всех остальных применениях - ноутбуки, электромобили (та же Тесла) - элементы 18650 идут без внутренней платы защиты.
Вместо этого, используется плата защиты внешняя. Любой, кто разбирал ноутбучные аккумуляторы, это знает.
Причина - выше гибкость решения, ниже стоимость.

Насколько я знаю, элементы 18650 это единственные литий-ионные аккумуляторы которые бывают со встроенной платой защиты, хотя если считать по количеству производимых ячеек, то доля ячеек с защитой ничтожна (!), основная масса идёт без неё.
В остальных случаях используется навесная защита - внешняя BMS или PCB.
Иногда (например, в моделизме) батареи используются безо всякой защиты - там принципиальное значение имеет вес решения.
Если самолёт загорится в воздухе, никто не пострадает, кроме жабы владельца :) Зато будет какфкино!

Что касается мифического запрета на ввоз аккумуляторов без защиты - это бред.
Существует общий запрет на перевозку литиевых аккумуляторов (любых! хоть с защитой, хоть без) некоторыми видами почты (в том числе обычной).
Поэтому народ и ищет альтернативные дешёвые пути доставки.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Воистину так!

Кстати, текущая логистика по ввозу в РФ, достаточно благоприятна.
По-крайне мере, крупный китайский магаз buycoins.com, так и пишет под каждой литиевой батарейкой:


matr

Цитата: zap от 23 Фев. 2014 в 14:44
Чтобы закрыть тему, пишу как всё обстоит на самом деле.



Ячейки 18650 выпускаются в двух вариантах: с платой защиты и без (protected и unprotected).
Вариант с платой защиты чуть длиннее - плата защиты добавляет примерно миллиметр в длину.

Ксати я 3года юзаю целых 16 сборок из 2ух по 3.7в liion удлинненых этих с защитой.
Из 16ти комплектов примерно раз в 2\3 месяца какая-нть сборка выдает вдруг в процессе экспл 3,7 вместо 8,4в
т.е. вырубается одна банка из двух. Вырубает его эта глючная защита.
затем если коротнуть кратковременно всю эту сборку -защита "отпускает" заблокированную банку и снова -вуаля 8,4в :-)

Но вот еслиб я собрал сборку не из 2ух банок а из 20ти - х.з. че делать если защиту проглючит на части банок..
Короче я бы для большой батареи с ними не рекомендовал связываться, лучше купить BMS
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

илс

[user]Трейкер[/user], предлагаю компромисс. :wf:
Вы пользуетесь цилиндриками с защитой, а мы теми, который нам подойдут.
Вернее, по вашей теории, тоже с защитой.

Вопрос закрыт?