Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 70>>Вниз

Автор Тема: Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab  (Прочитано 66812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Garry

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    1
  • Сообщений: 67
  • Москва
  • www.rufutur.com
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть пара важных вопросов:
1. Как будет работать контроллер при старте при температуре воздуха -30 ?
2. Так и не понял, есть ли функция АБС - антиблокировки колеса ?
3. Сколько потребляет контроллер с 6-8 киловаттным мотором в режиме противоугонки ?
4. Что будет если заряд исчерпает себя полностью ? Будет свободное вращение колес ? После подачи питания противоугонка заработает сразу и потребует ввода пароля ?
« Последнее редактирование: 21 Фев 2014 в 18:45 от Peoner »

skype: garry_br
тел. +7-985-9661966
почта ibredihin собака ya ru
www.rufutur.com

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *****
  • Репутация:
    +74/-0
  • :
    3
    314
  • Сообщений: 757
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1 : 21 Фев 2014 в 16:10 »
1. В таких режимах не тестировали. Температурный диапазон компонентов от -20. При -10 и ниже на некоторых экземплярах иногда возникали проблемы, треубующие рестарта контроллера. Проблема еще не ликвидирована.
2. Есть.
3. В режиме ожидания около 0.5 Вт.
4. Мотор будет свободно вращаться. Режим ожидания на 0.5 Вт. Программно возможен глубокий сон (10-50 мкА), на практике не рализован за ненадобностью.

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Garry

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    1
  • Сообщений: 67
  • Москва
  • www.rufutur.com
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #2 : 21 Фев 2014 в 16:46 »
Спасибо, будем ждать решения проблемы с температурой. Все же очень хотелась чтобы она соответствовала лиферу: -30.

Добавлено 21 Фев 2014 в 16:50
Хоть и не вопрос, а просьба - дать трехмерную модель или  чертеж корпуса дисплея МАХ-Е, чтобы встроить его в приборную панель. - это возможно ?
Нужны только внешние размеры...

skype: garry_br
тел. +7-985-9661966
почта ibredihin собака ya ru
www.rufutur.com

Garry

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    1
  • Сообщений: 67
  • Москва
  • www.rufutur.com
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #3 : 22 Фев 2014 в 08:46 »
Скажите, при каком токе заряда батареи контроллер нагревеется до критической температуры (75 град ???) и начинает ограничивать ток ?
После того как температура пришла в норму, ограничение тока снимается ?
Напряжение зарядника 48В, 2,5кВт.

skype: garry_br
тел. +7-985-9661966
почта ibredihin собака ya ru
www.rufutur.com

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    211
    113
  • Сообщений: 1300
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #4 : 09 Апр 2014 в 18:59 »
Можно ли сделать выносной переключатель вперед/назад?

MXUS-3KW , MARK II,  144V 20 Ah LiFePO4

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +13/-2
  • :
    142
    120
  • Сообщений: 756
  • Москва
  • Если ты ненавидишь — значит, тебя победили
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #5 : 09 Апр 2014 в 21:51 »
В -30 контроллер скорее всего работать будет штатно, а в дисплее можно подогрев включать чтоб дисплей не мерз

sacha1m

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    31
    11
  • Сообщений: 87
  • нижний Новгород
  • Ездю на MAC + mini-e
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #6 : 10 Апр 2014 в 07:58 »
Описываемый глюк с ресетом каждый раз проявляется, когда на улице становилось близко к -20 и холоднее. Жду прошивку или чего там...  После ресета работает штатно.

mini-E +maxBMS +MAC +1100ватт\ч батарейка

TrUsTeR

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    86
    33
  • Сообщений: 256
  • Петропавловск-Камчатский
  • период полураспада
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #7 : 16 Май 2014 в 12:15 »
,
Цитата: http://adaptto.ru/
второй контроллер для привода второго колеса
Более подходящей темы вроде нет, поэтому такой вопрос - реализована ли на данный момент возможность использования двух контроллеров в режиме master/slave?
Возможно ли на этих двух контроллерах независимо настроить разные параметры мощности (к примеру для разных МК)?
И как, к примеру, подключить вместе BMS и второй контроллер к первому - разветвитель колхозить?

сейчас crystalyte 3540 fwd, 20s lipo, 50km/h крейсер, в горку нифига не едет :(

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *****
  • Репутация:
    +74/-0
  • :
    3
    314
  • Сообщений: 757
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #8 : 17 Май 2014 в 19:52 »
да, контроллеры в паре работают.
В slave контроллере выводим дополнительный хвост (по запросу), который в штатной комплектации не паяется.

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

TrUsTeR

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    86
    33
  • Сообщений: 256
  • Петропавловск-Камчатский
  • период полураспада
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #9 : 18 Май 2014 в 08:04 »
да, контроллеры в паре работают.
В slave контроллере выводим дополнительный хвост (по запросу), который в штатной комплектации не паяется.
Спасиб за ответ! А что про разные токи? К примеру один контроллер для мотора Polaris, другой для Crystalyte - там жеж совершенно разные параметры мощности.
Можно будет независимо их настраивать?

сейчас crystalyte 3540 fwd, 20s lipo, 50km/h крейсер, в горку нифига не едет :(

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +332/-9
  • :
    462
    1316
  • Сообщений: 6225
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #10 : 18 Май 2014 в 12:32 »
А что про разные токи? К примеру один контроллер для мотора Polaris, другой для Crystalyte - там жеж совершенно разные параметры мощности.
Можно будет независимо их настраивать?
про разные токи все просто - вы настраиваете один контроллер под 1 мотор, а второй под второй. Все по феншую, делаете автодетект, выставляете нужные токи.
Тоесть слейв контроллер у вас настроен под слейв мотор. А только после этого подключаете все хозяйство вместе и мастер контроллер управляет слейвом.

mpryak

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    2
  • Сообщений: 54
  • Россия, Москва
  • Woohoo.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #11 : 23 Май 2014 в 10:51 »
Есть у кого-нибудь реальные размеры mini-e ? На сайте адапто бред какой-то: мини и макс одинаковых размеров, хотя на картинках видно что разные

Cube attention 2012 - STAGE 3
mxus 3000вт
LiNMC 77в, 15Ач
mini-e
85кмч - максималка

неволшебник

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    111
    68
  • Сообщений: 526
  • РУСЬ
  • RUSNOD
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #12 : 23 Май 2014 в 22:20 »
, Размер коробки: 320x210x70
реальные размеры mini-e --- размеры корпуса контроллера 127х80х40

Just55

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    14
    21
  • Сообщений: 195
  • 55.806721,37.638045
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Just55
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #13 : 29 Май 2014 в 14:08 »
Подскажите, какие максимальные токи можно выставить на неразблокированной прошивке Mini-E: для батарейного, фазного и рекуперации.

Двухподвес GT I-drive, крошка 3 кВт, Mini-e, 48 В, 10 Ач Li-Pol. Макс скорость 60 км/ч, пробег 40-50 км.
С 1.07.2016 KingSong KS-16A 680 wh (Firmware 1.20 --> 1.21-->1.22-->1.23)

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #14 : 29 Май 2014 в 16:21 »
, батарейный надо ставить чуть ниже того что сможет выдать ваша батарея. Фазный обычно ставят 3х батарейного, ну а потом можно погонять по желанию вверх-вниз и посмотреть результаты, достигнув нужного вам баланса между желаемой динамикой разгона и расходом.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Just55

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    14
    21
  • Сообщений: 195
  • 55.806721,37.638045
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Just55
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #15 : 29 Май 2014 в 16:38 »
Интересуют конкретные цифры, ограниченные контроллером Mini-E. Т.е. заявлено как 65А батарейного и 180А фазного. Именно эти цифры максимальные в настройках Mini-E?
И ещё вопрос: не маловато ли сечение батарейных проводов (AWG12 3.3квадрата) для тока 65А?

Двухподвес GT I-drive, крошка 3 кВт, Mini-e, 48 В, 10 Ач Li-Pol. Макс скорость 60 км/ч, пробег 40-50 км.
С 1.07.2016 KingSong KS-16A 680 wh (Firmware 1.20 --> 1.21-->1.22-->1.23)

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7518
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #16 : 29 Май 2014 в 16:53 »
Нормально. При 80в на 65А контроллер перегреется быстрее проводов

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Just55

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    14
    21
  • Сообщений: 195
  • 55.806721,37.638045
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Just55
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #17 : 29 Май 2014 в 17:47 »
;%?:№?;*?(%;?::%?%:?  :facepalm: Тут что, нету обладателей миника?! Неужели сложно посмотреть, какие цифры он даёт поставить в настройке.
PS У меня конфиг на 48В, поэтому значения тока более актуальны... При зарядке 30А провода на 2.5кв.мм. довольно тёплые.

Двухподвес GT I-drive, крошка 3 кВт, Mini-e, 48 В, 10 Ач Li-Pol. Макс скорость 60 км/ч, пробег 40-50 км.
С 1.07.2016 KingSong KS-16A 680 wh (Firmware 1.20 --> 1.21-->1.22-->1.23)
Страницы: 123 ... 70>>Вверх