avatar_Garry

Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab

Автор Garry, 21 Фев. 2014 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

[user]K_MIHAIL_L[/user], нифига не понял. Рама кусается или контроллер? Отключи фазные от мотора и проверь еще раз.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

on4ip

звучит круто=) рама кусается. А фазные зачем октлючать если газ не нажат?
В жизни все не так, как на самом деле.

DragonTM

[user]on4ip[/user], не знаю как в адаптовских, но у меня миникроха пробивала на ось/корпус и соответственно на раму при подключенных фазных к контроллеру от VVK. Возможно ток 0, а напряжение есть?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

on4ip

ну вообще странно, при закрытых фетах фазные висят в воздухе, что там откуда я хз.
В жизни все не так, как на самом деле.

zaz007zaz

Появилась непонятная проблема :bn: :
-Снизилась скорость, увеличился нагрев двигателя и контроллера.
- Иногда со старта трогается назад, если немного оттолкнуться , то едет вперёд.
- Автодетект проходит нормально, но при попытке раскрутить вывешенное колесо (при любых настройках профиля) оно крутится назад с маленькими оборотами, много потребляет и дырчит.
- При включении настройки Wire R PHC колесо начинает крутится в нужном направлении, но низкая скорость и нагрев остаются.
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

K_MIHAIL_L

#1031
Пацаны, не зря спасибка от моего высшего я улетела к Драгон ТМ - отсоединил по приколу фазные и чтоб наверняка и холы от макса и - о ЧУДО напруги между + батареи и корпусом нет,  и между + и корпусом контроллера соответственно. В общем: с мотором где-то остался косяк и видимо из-за него изначально сгорел макс-е  и псле пролачки этот косяк не убрался.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

alayf78

[user]zaz007zaz[/user],  проверяй на межвитковое,или пробой на корпус мотора. все симптомы на лицо :-(
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

K_MIHAIL_L

Вчера был снова добрался до проекта - разобрал МК и - фазные провода не достаточно хорошо притянул в прошлый раз и места спайки (в кембриках) тёрлись о крышку. Прозвонил тестером фазные на корпус всё тип-топ нет пробоя. Собрал в кучу колесо, проверил ещё раз  :wow:, подсоединил фазные проверил между батар. + (перед автоматом) и рамой  :wow:. Ну думаю сча остальное подрублю и всё - можно тестить, облагораживать. Подключаю колодку с холами и думаю дай проверю ещё на предмет пробоя ч/з холы и (+ в рубильнике берём, а в качестве минуса рама)..... 80,..В показывает  :ireful:
Ну, думаю, ладно врублю контроллер глянем "картину мира" в безсенсорном режиме если что и не подключая разъём холов взвожу рубильник и......... Эпичная надпись на дисплее "BUS RX connection error............". В общем нужно я так понимаю посмотреть какие-то разъёмы, но это может быть и ещё много чего :pardon:. Может есть "рецепт для приготовления лекарства пациенту"  :-D а то 2/3 лета прошло (ПОТРАЧЕНО B-)КРАСАВЧЕГ) , а он всё НИ ЕДИТ И НИ ЕДИТ.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

teleden

подскажите пож-та что значит параметр motor KV и на что он влияет?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

неволшебник

#1035
[user]teleden[/user], https://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=motor%20kv%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%8D%D1%82%D0%BE&lr=195&redircnt=1469731286.1
используется в новом Жекином алгоритме векторного кручения-верчения.

[user]K_MIHAIL_L[/user],
Спойлер
ЦитироватьО, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
электровелами болезнью увлеченье,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
©А. С. Пушкин
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

on4ip

Интересно для чего он там используется. Кстате а там точно вектор а не скаляр?
В жизни все не так, как на самом деле.

Kapitan

Цитата: K_MIHAIL_L от 28 Июль 2016 в 15:08
..... 80,..В показывает  :ireful:
Ну, думаю, ладно врублю контроллер глянем "картину мира" в безсенсорном режиме если что и не подключая разъём холов взвожу рубильник и......... Эпичная надпись на дисплее "BUS RX connection error............". В общем нужно я так понимаю посмотреть какие-то разъёмы, но это может быть и ещё много чего :pardon:. Может есть "рецепт для приготовления лекарства пациенту"  :-D а то 2/3 лета прошло (ПОТРАЧЕНО B-)КРАСАВЧЕГ) , а он всё НИ ЕДИТ И НИ ЕДИТ.
Скорей всего у Вас ротор в моторе болтается. Зажимаете гайки и вот - приехали.
Лекарство - от центровать ротор шайбами (внутри мотора!)
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

K_MIHAIL_L

Не, ничего не болтается - напруга на корпусе появляется при подключении колодки с холами (все проверки проводились в неподвижном состоянии на одном и том же месте).
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

mevial

Цитата: on4ip от 29 Июль 2016 в 05:13
Интересно для чего он там используется. Кстате а там точно вектор а не скаляр?
Так скаляр же. Вектор только в проекте на другой элементной базе.

teleden

Цитата: неволшебник от 28 Июль 2016 в 21:43
[user]teleden[/user], https://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=motor%20kv%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%8D%D1%82%D0%BE&lr=195&redircnt=1469731286.1
используется в новом Жекином алгоритме векторного кручения-верчения.

и как его правильно рассчитать?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

on4ip

#1041
Никак +) это справочный параметр. Мало вероятно что он нужен.

А напряжение появляется потому что земля холлов и минус батареи связаны.
В жизни все не так, как на самом деле.

илс

Цитата: teleden от 29 Июль 2016 в 12:15
и как его правильно рассчитать?
Видимо имелось ввиду, как его правильно узнать?

Как правило, по даташиту. Можно самому померять, это не так сложно. А смысл, ....в чем?  если контроллер этот параметр высчитает автоматически.

teleden

[user]илс[/user], у меня при резком старте и торможении иногда происходит удар. Попробовал изменить Motor KV, удар начал появляться реже и стал слабже
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч