avatar_Garry

Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab

Автор Garry, 21 Фев. 2014 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

on4ip

Странно звучит, тоесть ускорение с нуля ( в чем собственно и фича) не получишь?
В жизни все не так, как на самом деле.

илс

Цитата: on4ip от 16 Авг. 2016 в 22:12
Странно звучит, тоесть ускорение с нуля ( в чем собственно и фича) не получишь?
Т.к. в инфинеоне - нет, не получишь.  :-\
Но, это и не надо, как правило.

DEN

Цитата: jeka от 14 Авг. 2016 в 02:09
Сейчас принято решение на старых контроллерах сделать полноценную защиту от перегрузок. Такую чтоб КЗ, ошибка при зарядке или неверные настройки не могли убить силу. Соответственно, max-e появятся в продаже когда эти доработки оттестируем.
в ближайшее время появится max-e с указанными изменениями? А прежние варианты не продаются?

K_MIHAIL_L

Добрый день народ отпишусь по поводу прошлых проблем с напругой на корпусе и надписью BUS RX....... на дисплее. Значит напруга на корпусе появлялась из-за нарушения целостности изоляции провода термодатчика (миникрошка 1-й версии - он протянут отдельно от общего провода и на нем была покоцана изоляция в оси видно когда его протягивали и сдёрли её об острую кромку почти на всей длине в оси). Перепротянул кусочек проводом мгтф пришлось процедуру делать 2 раза ибо первый раз надел на провод резиновый кебрик перед установкой крышки, а он во время установки залупился скомкался подшипником и порвал провод.
Проблема с дисплеем разрешилась сама собой (до следующего когда-нибудь косяка) ркшил проверить дисплей на работоспособность со своим велом и... о чудо он "завёлся" и показывает всё как нужно. Подключил все фишки обратно, но не в раме, а снаружи и он тоже нормально "завёлся" на своём рабочем месте. Сделал отдельный вход в раму для фишек макс-е и в старый вход пустил только силовые провода. Пока полёт нормальный. Есть предположение что проблемка может таится где-то в самом проводе к фишке из макс-е.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

неволшебник

[user]K_MIHAIL_L[/user], видите коллега, - всё получается если есть желание. Удачи!
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

K_MIHAIL_L

[user]неволшебник[/user],  благодарю.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Kullx

От чего может нестабильно работать рекуперация?
То нормально отрабатывает, то срывается (дергается на мгновение и отрубается).

С кнопкой в порядке все - и по графику видно, и по блокировке газа.
БМС отключал - перезаряда нет.
Активный режим не используется.

Какие настройки куда покрутить можно?

Kintastic

Подскажите, правильно ли указанно подключение кнопочного датчика тормоза через коричневый (плюс) и белый (сигнал)?! Просто у меня в такой последовательности вообще не реагирует!
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

jeka

[user]Kullx[/user], это либо превышение верхнего порога напряжения (bms или общего в настройке контроллера), либо ошибки по шине BMS (проверяется полным отключением bms), либо срач какого-либо термодатчика, либо шум сигнала ручки тормоза.
[user]Kintastic[/user], цвета не помню, соединять между плюсом и входом тормоза. Измерь тестером, есть ли на кнопке напряжение. И посмотри в регулировке порогов срабатывания тормоза - двигается ли ползунок при нажатии.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

teleden

При торможении/разгоне ощущается как бы удар-щелчок в моторе. Какие настройки куда покрутить можно?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

Kullx

[user]teleden[/user], с неправильным Ind timing при отпускании газа чувствуется удар.

[user]jeka[/user], спасибо, теперь понятно где мистику искать.  Отключенный разъем BMS помог частично, но это просто совпадение. Залез в калибровку - и поймал таки тот момент, когда кнопка неконтачила. В прошлые разы выглядело все стабильно. А тут то нормально, то до 0.5в только прыгает.

teleden

Цитата: Kullx от 21 Авг. 2016 в 19:43
[user]teleden[/user], с неправильным Ind timing при отпускании газа чувствуется удар.


спасибо, только удар со щелчком при нажатии на газ и тормоз
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

TrUsTeR

[user]teleden[/user], магниты в моторе отвалились?
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

bezpilotnik

Цитата: jeka от 07 Авг. 2016 в 13:20
[user]bezpilotnik[/user], зайдите в health monitor. В строке где температура есть 3 числа - обычно 00 00 00.
Первое - сколько газа, второе - сколько тормоза (значения после корректировки границ и линейности)
Понаблюдайте за ними. Не меняется ли второе число при игре газом? Если меняется - значит наука о контактах.
Возможно проваливается питание по минусу или сквозит газ на тормоз.
Чето нифига, поднятие скорости регена сделало появление глюка реже, но все равно бывает достаёт. Посмотрел на числа в health monitor, газ на тормоз не влияет, так что вопрос остается открытым. Вроде бы решается отключением регена, но так езить совсем не прикольно.

teleden

Цитата: TrUsTeR от 22 Авг. 2016 в 07:26
[user]teleden[/user], магниты в моторе отвалились?
я так не думаю, иначе щелчок-удар возникал бы при каждом нажатии на газ. А он возникает именно при торможении и первом нажатии на газ после торможения
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

Kullx

[user]teleden[/user], проворот оси в статоре или дропаутах. Проблема 99% механическая.

teleden

Цитата: Kullx от 28 Авг. 2016 в 20:38
[user]teleden[/user], проворот оси в статоре или дропаутах. Проблема 99% механическая.
если в статоре, излечимо?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

илс

#1097
Люди, поделитесь своим опытом по остроте реакции ручки газа на сабже.
Особенно интересует на маломощных, в т.ч. редукторных моторах.

Лично я имею и наблюдаю заметный лаг, в 1-2-3 сек., иногда 4 сек  :ireful:
Причем, трогается аппарат более-менее корректно, т.е. плавно поворачиваешь ручку, через полсекунды появляется тяга.
Но, если на крейсерской сбросить и быстро вернуть в максимум, то пинок под зад появляется через 3-4 секунды, не раньше.
Также и с любым резким разгонами, после еды накатом. Причем, задержку хорошо видно по дисплею, в калибровке ее нет, а при езде накатом, ток растет с очевидной задержкой.

Задержка ниэпическая. Начинает напрягать.  >:D
Покрутил разные настройки в Tracking, поигрался с фазными, с профилями - задержка остается, и остается оч. заметной,
Как лечить?
Может это особенность 9 прошивки?
И поможет только возврат на 7-ю?
Спойлер
Ручку газа менял, но дело не в ней, в калибровке, ручка работает, как ракета