avatar_Garry

Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab

Автор Garry, 21 Фев. 2014 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vchaban

#1188
Извините за такой банальный вопрос, перечитывал форумы и Интернет, так и не нашел ответа. Пожалуйста, направьте мислю...

Сейчас катаю на 3кВт 4-х витковому моторе (17 мотообод) с Миником. Акум 13с2п липо, емкостью 45-47аг. Максималка с нулевым OVS 45 км / ч. Вливаю максимум 80А батарейного тока (unlocked прошивка), динамика устраивает, но хочется поднять максималку. Думаю о том, чтобы переконфигурировать батарейку на 21-24с, но не знаю как это отразится на динамике и крутящем моменте.

То есть 48в/80а и 96В/40а (4кВт в пике) дадут примерно одинаковую динамику разгона и крутящий момент? или все же крутящий момент зависит исключительно от силы тока?

Хотелось бы, чтобы мотор розгянявся до 65-70 км/ч, но динамика и момент мне важнее. Поэтому прошу совета о целесообразности переработки аккумулятора.

klyushkov

[user]vchaban[/user], а что мешает с переконфигурированной бататеи снимать больше 40А?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

vchaban

Цитата: klyushkov от 19 Сен. 2016 в 12:34
[user]vchaban[/user], а что мешает с переконфигурированной бататеи снимать больше 40А?
Не думаю что Минику это понравится

klyushkov

[user]vchaban[/user], 26s он все равно не скушает, поставьте 21-22s, ток в районе 60А он нормально скушает, динамика будет нормальная. Рекомендую радиаторами облепить его и поставить в место, где он будет хорошо обдуваться. Если не будет хватать динамики, то надо менять контроллер. Миник все-таки младший контроллер.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

vchaban



Обдув нормальний, радиатор доделаю. По поводу Макса - думал об етом, но у меня мотор грееться больше чем Миник (при длительных нагрузках). Думаю пока Миника хватит. Да еще работаю над Миддрайв концепцией.

Но мне интересно:
Цитировать48в/80а и 96В/40а (4кВт в пике) дадут примерно одинаковую динамику разгона и крутящий момент? или все же крутящий момент зависит исключительно от силы тока?

teleden

[user]vchaban[/user], по идее в 1 случае должен быть выше крутящий момент, во 2 - максималка
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

teleden

Хочу слегка повысить фазный ток на Е-мини со 180 А до 250 А.  Это не опасно, можно попробовать или слишком рискованно? Батарейный думаю оставить как есть на 60 А. Что скажите?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

DragonTM

[user]teleden[/user], а что с охлаждением?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

teleden

[user]DragonTM[/user], пока не пробовал, хочу попробовать а там будет видно. Вот только сперва надо разлочить прошивку, как бы это сделать? Гарантия у меня уже всё равно закончилась...
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

klyushkov

[user]teleden[/user],

Скачиваешь с сайта разлоченную прошивку и устанавливаешь ее как обычно.
Кратковременно миник переварит такие токи, только не удивляйся потом, что на горке бахнет.
Впрочем, если помогать педалями и не ездить по бездорожью, может быть и долго проживет, только дополнительные радиаторы обязательны.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

teleden

#1198
Цитата: klyushkov от 05 Окт. 2016 в 13:20
[user]teleden[/user],

Скачиваешь с сайта разлоченную прошивку и устанавливаешь ее как обычно.
Кратковременно миник переварит такие токи, только не удивляйся потом, что на горке бахнет.
Впрочем, если помогать педалями и не ездить по бездорожью, может быть и долго проживет, только дополнительные радиаторы обязательны.
А где взять 8-ю версию прошивки? 250 А фазного наверное  многовато для него, прав, ну хоть 200-210, более не буду мучать его  :)
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

velomastera.ru

кто подскажет такой термодатчик KTY84/130.153 хорошо работет контроллером Adaptto
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

DragonTM

[user]velomastera.ru[/user], сам датчик, если правильно понимаю, только и делает что меняет свое сопротивление, если он заведен в меню контроллера, то должен работать. У меня вроде такой, во всяком случае KTY84, а что там дальше хз.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

on4ip

Если у вас именно 84 и харктеристика выбрана 84 то в случае не той серии датчиков будет разброс в определении температуры, но для ваших задач 5-10 градусов не критично.
В жизни все не так, как на самом деле.

илс

Эта серия:   http://www.chipdip.ru/search/?searchtext=KTY84%2F130.153 отлично работает с Адаптто.
Купил, поставил на 2-е МК,точность до 1 градуса, если судить по показаниям комнатной темп.  :-)

dimonsvistun

Цитата: vchaban от 19 Сен. 2016 в 12:49


Обдув нормальний, радиатор доделаю. По поводу Макса - думал об етом, но у меня мотор грееться больше чем Миник (при длительных нагрузках). Думаю пока Миника хватит. Да еще работаю над Миддрайв концепцией.

Но мне интересно:
Цитировать48в/80а и 96В/40а (4кВт в пике) дадут примерно одинаковую динамику разгона и крутящий момент? или все же крутящий момент зависит исключительно от силы тока?
Все правильно крутящий момент завист от тока. Но не от батарейного тока,  а от фазного. Что 48в на 80А что 96 на 40. =4 квт . Контроллер преобразует мощность в фазный ток, при этом идет падение напряжения на обмотках +эдс . Если вольтаж малый то фазный ток быстрее упадет .  За счет достигнувшей эдс двигателя. При 96в тоже фазный ток . Будет отдавать ток в 2 раза дольше , а значит и на больших оборотах.. крутящий не упадет.
Проще сказать .на 48 в на низах крутящий момент одинаков что и на 96в при условии одинакового фазного. Но длительность этого фазного больше при 96в.  Значит на 96в разгон будет постоянный к примеру до 50кмч. А на 48В разгон уменьшится уже около 40кмч.. на низких оборотах крутящий момент одинаков во всех случаях.

K_MIHAIL_L

Добрый вечер народ.
У меня снова вопрос. Сталкивался ли кто с такой бедой: вел включается всё как обычно давишь на газульку, а он еле еле едет (вкачивает до 40Вт) и при этом напряжение на дисплее проседает на десятки вольт (в 2 раза практически) с 80В до 40 с копейками В. Залазишь глянуть на картинку на ячейках там всё в порядке даже на 0,01В нет просадки на ячейках.
Вчера вполне себе ехал и не "кашлял" - ночь "переспал конь в стойле" и "заболел".
Куда копать?


качество фотки не ахти т.к. нужно ещё и на газульку жать, а он хоть и не сильно, но пытается ехать.
На основном дисплее тоже напруга проседает.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Lion

На ячейках это на экране бмс под газом ты смотрел? Или бмс своя и ты в нее целлог подтыкал? Если второе, может просто бмс отрубает?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")