Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 6869707172 ... 74>>Вниз

Автор Тема: Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab  (Прочитано 74908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vchaban

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    4
  • Сообщений: 36
  • Україна, Львів
  • Миникрошка/MAX-Е/20s16p Lipo
  • Онлайн Онлайн
    • Побачити, Відчути, Пережити
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1242 : 12 Ноя 2016 в 12:18 »


Помогите с распиновкой провода дисплея, нужно заменить провод,  затупил не посмотрел как било

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +76/-0
  • :
    5
    335
  • Сообщений: 809
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1243 : 12 Ноя 2016 в 13:37 »
если в соответствии с картинкой - то:
(ключ сверху)
TX   RX
12V GND

п.с. Перед включением прозвони минус контроллера и gnd дисплея. Должно звониться. Если не звонится - не включай!

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Супер Бродяга

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1244 : 20 Ноя 2016 в 22:22 »
У меня тоже вопрос. На прошивке 9G_4 и 9Е не загорается «брейк». Моторчик по факту отключается (внешний датчик скорости в настройках отключен). На 9Е включил однажды с утра круиз, вечером был неприятно удивлён(про круиз уже забыл и видимо ручку газа маленько туда, сюда три раза крутнул), лисапед на ручки тормоза не реагирует, на разрыв плюса от дисплея на органы управления (кнопкой) тоже, прёт «скотинка», хорошо что медленно ехал. На 9Е видимо по этой же причине не работает пункт в настройках для «перегазовки» после нажатия тормоза, на 9G не пробовал но на верняка также. Может кто подскажет куда рыть?
Нужно выставить максимальный порог заряда батареи. По умолчанию в прошивке стояло 76в, точно не помню. Соответственно пока бата не сядет до 76в регена не будет.
менять тут:
battery setup -> HV cutoff
controller setup -> charge settings -> charge cutoff

игорьигорь

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    49
    61
  • Сообщений: 336
  • Москва, Тимирязевская.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1245 : 03 Дек 2016 в 19:42 »
Оторвался провод от 4 пинового разъёма дисплея



 Куда какой провод паять: коричневый, черный, красный оранжевый?
Насколько я понял:                   
                                                    (пипипка сверху)
                                                оранж          коричневый
                                                   
                                                красный       черный
                                                 P.S.
  Подпаялся по данной схеме и все заработало!
« Последнее редактирование: 03 Дек 2016 в 22:26 от игорьигорь »

Rover, MAC 8T, 48В 20АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 77В 30АН.

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    131
    135
  • Сообщений: 866
  • Россия, Казань
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1246 : 10 Янв 2017 в 14:17 »
Есть способ использовать датчик скорости и рекуперацию одновременно? Желательно регулируемую рекуперацию.

Stels 310 29" МК-500Вт
электро-Ока
Самовар с подвесным МК

Продам пространственную раму под большие колёса!

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
    225
    201
  • Сообщений: 1398
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1247 : 10 Янв 2017 в 14:28 »
А что мешает получать скорость с холлов?

Актуальный парк: электромопед 3.9 кВт на Teleportator Heavy, электросамокат 1 кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса), моноколесо Kingsong KS-14D.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +368/-35
  • :
    1895
    2392
  • Сообщений: 21457
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1248 : 10 Янв 2017 в 14:51 »
Есть способ использовать датчик скорости и рекуперацию одновременно? Желательно регулируемую рекуперацию.
Разработчики исходили из предположения, что датчик скорости на герконе нужен только для редукторных моторов с муфтой свободного хода.
Соотв. им рекуперация вроде как не нужна.

Лично я езжу на редукторнике  без внешнего датчика скорости.
При этом дисплей показывает скорость корректно.
Но...я временно залочил муфту свободного хода.
Если этого не сделать, то варианта только два, или внешний геркон или ...рекуперация.   :pardon:
 

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    131
    135
  • Сообщений: 866
  • Россия, Казань
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1249 : 10 Янв 2017 в 15:14 »
Планирую использовать подвесное МК с передачами, но без обгонной муфты. Тут и скорость и рекуперация были бы очень кстати. Но окончательно с конструктивом не определился, так что наличие миника будет ещё один повод отказаться от передач и подбирать одну универсальную.

Stels 310 29" МК-500Вт
электро-Ока
Самовар с подвесным МК

Продам пространственную раму под большие колёса!

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    131
    135
  • Сообщений: 866
  • Россия, Казань
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1250 : 16 Янв 2017 в 21:12 »
Может есть какое то решение с пайкой? К примеру отключить рекуперацию на экране, а через внешний микроконтроллер подавать обманный сигнал на шину чтобы контроллер рекуперировал? Или на самом экране к АЦП подпаяться, или к свободному порту?

Stels 310 29" МК-500Вт
электро-Ока
Самовар с подвесным МК

Продам пространственную раму под большие колёса!

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
    299
    128
  • Сообщений: 1629
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1251 : 16 Янв 2017 в 21:46 »
, я так понимаю, что если вы поставите скорость без датчика, то при движении накатом у вас будет "0" на спидометре, но при разгоне и движении с газом скорость будет показывать правильно? Так не подойдет?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +368/-35
  • :
    1895
    2392
  • Сообщений: 21457
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1252 : 16 Янв 2017 в 21:50 »
Может есть какое то решение с пайкой? К примеру отключить рекуперацию на экране, а через внешний микроконтроллер подавать обманный сигнал на шину чтобы контроллер рекуперировал? Или на самом экране к АЦП подпаяться, или к свободному порту?
А что за МК? Может проще фривил заблокировать?
Лично я тестил оба вариант (на Бафанг CST), накат с заблокированным фривилом ПРАКТИЧЕСКИ не меняется.
Практически - это зразница в пределах неск. метров, т.е. статпогрешности....
=====
PS перечитал предыдуще сообщение, так  и не понял, если нет ОБГОННОЙ муфты, в чем суть проблемы???
Вы мое сообщение на тему замера скорости+рекуперация, , читали...нет?  %-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    131
    135
  • Сообщений: 866
  • Россия, Казань
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1253 : 17 Янв 2017 в 00:29 »
,
Цитата
перечитал предыдуще сообщение, так  и не понял, если нет ОБГОННОЙ муфты, в чем суть проблемы???
Читал. Проблема в том, что передаточное соотношение на каждой передаче будет разное, и скорость с пробегом будет только на одной из передач правильно показывать.  По прикидкам и редуктор и цепь должны спокойно момент рекуперации переваривать, но от миника с его токовым управлением и регулируемой рекуперацией отказываться не хочется. Надо каким то способом сообщать контроллеру об истинной скорости колеса, либо подвесить геркон и включать реген принудительно. Понятно что 2 контроллера на 1 моторе дадут нужный эффект, но это дорого и не стоит того. А что если подключить 2 экрана с разными настройками на 1 контроллер? Реген управляется с экрана, или все настройки хранятся в контроллере? Можно ли по шине экрана управлять регеном внешним устройством?

Stels 310 29" МК-500Вт
электро-Ока
Самовар с подвесным МК

Продам пространственную раму под большие колёса!

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    131
    135
  • Сообщений: 866
  • Россия, Казань
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1254 : 17 Янв 2017 в 10:38 »
Может проще автоматически менять диаметр колеса в настройках контроллера при переключении передач?
Настройки в контроллере хранятся, или в пульте? Если в контроллере, то в шину управления нужный сигнал попробую передавать, если в пульте, то можно подпаяться к кнопкам и дёргая их за секунду пролезать в меню и подправлять значения автоматически.

Stels 310 29" МК-500Вт
электро-Ока
Самовар с подвесным МК

Продам пространственную раму под большие колёса!

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +368/-35
  • :
    1895
    2392
  • Сообщений: 21457
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1255 : 17 Янв 2017 в 12:25 »
,
Цитата
перечитал предыдуще сообщение, так  и не понял, если нет ОБГОННОЙ муфты, в чем суть проблемы???
Читал. Проблема в том, что передаточное соотношение на каждой передаче будет разное, и скорость с пробегом будет только на одной из передач правильно показывать. 
Аааа, так у вас еще и передачи есть. Тогда сорри, недопонял проблему.  :ah:

А чем плох обычные велокомп в качестве показа скорости и пробега?
Как по мне, так лучше иметь рекуперацию,  чем индикацию скорости/пробега на экране Адаптто.

Или продать этот и ждать новый контроллер,... думаю там эта проблема будет решена.  :bw:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-1
  • :
    299
    128
  • Сообщений: 1629
  • Санкт-Петербург
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1256 : 27 Янв 2017 в 23:10 »
Использование бездатчикового режима на переднем колесе при полном приводе ( 2 мини) адекватное решение?
А то мотор собрал так, что боюсь сломаю при разборке.

zaz007zaz

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    6
    19
  • Сообщений: 139
  • Пенза
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1257 : 28 Янв 2017 в 00:21 »
Бездатчиковый режим только чтобы доехать до дома при поломке датчика. По личному опыту: тяга никакая и работает только при старте с места, про сбросе газа обороты не подхватываются, только тормозить и стартовать с начала.

Самоварный мопед. Quanshun 3kW. mini-e lifepo4 40AH 24S2P Пробег 12000+ км

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
    225
    201
  • Сообщений: 1398
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1258 : 28 Янв 2017 в 10:40 »
, у меня противоположный опыт, очень неплохо работает, но с холлами однозначно лучше.

Актуальный парк: электромопед 3.9 кВт на Teleportator Heavy, электросамокат 1 кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса), моноколесо Kingsong KS-14D.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    385
    382
  • Сообщений: 2732
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1259 : 28 Янв 2017 в 14:29 »
Бездатчиковый режим  - дело привычки. Как-то несколько дней ездил, лень было перебирать мотор. Даже за фурами по МКАДу читерил со скоростью 70-80 кмч. Тяга с нуля никакая и максимум 2.5 кВт. Коробочников медленный старт очень раздражает. Рекуперация слабая и дерганая. Если стоишь на пригорке, можешь поехать назад:) Ну и звук инфинионовский поначалу раздражает.:)
Страницы: <<1 ... 6869707172 ... 74>>Вверх