avatar_Garry

Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab

Автор Garry, 21 Фев. 2014 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

on4ip

[user]jeka[/user], может лучше вообще сделать просто вывод сообщения текстового Ограничение 1 Ограничение 2
В жизни все не так, как на самом деле.

ECCOsea

[user]jeka[/user],  А будет ли в новой версии наличие например 2-3 термоканалов? Очень хотелось бы это, ибо есть батарейка. По деталям в теории это фигня, каналов ацп в процессоре тоже много, да и коммутацию можно заюзать.

Или вариант модификации вашей БМС в которой будет пару каналов под термодатчики. Так будет еще лучше!

sergek1985

[user]ECCOsea[/user], парой каналов батарейку толком мониторить не получится. Эффект среднего по больнице. В той же Тесле их несколько десятков.

tmiaer

[user]sergek1985[/user], в тесле и батарейка на семь тыщ ячеек.

ECCOsea

Цитата: sergek1985 от 07 Июль 2017 в 07:09
[user]ECCOsea[/user], парой каналов батарейку толком мониторить не получится. Эффект среднего по больнице. В той же Тесле их несколько десятков.
Придраться не к чему?

Вообще даже один термодатчик в батарейке решил бы задачу, если разместить его в самом центре, где теплее всего. Странно что адаптовцы да этого не дошли в бмс. Так что я категорически, настоятельно реквестирую данный функционал!!!  :-)

sergek1985

У меня уже стоит четыре термодатчика, два дисплея выведено.  Только проблему локального перегрева несколько датчиков не решают. Повторюсь, эффект среднего по больнице. Необходима бмс, которая обрабатывает информацию от каждого из датчиков, которые установленны на каждые 4 или 8 ячеек. Хоть свой собственный сумматор разрабатывай. Вроде задача не сложная. Может быть адаптовцы сподобятся на масштабируемость количества датчиков?

jeka

По термодатчикам уже давно решили что будет минимум 4 штуки. Вероятно, больше т.к. свободных ног АЦП у микросхемы 7 штук.

p.s. Вот так сейчас в толстом контроллере выглядит мониторинг температуры


LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

ECCOsea

Цитата: jeka от 09 Июль 2017 в 18:46
По термодатчикам уже давно решили что будет минимум 4 штуки. Вероятно, больше т.к. свободных ног АЦП у микросхемы 7 штук.
p.s. Вот так сейчас в толстом контроллере выглядит мониторинг температуры

Красавцы! О**еть, дайте 2!   :wow:
Это будет реализовано все в так называемом контроллере новой ревизии?
А тип термодатчика какой?
Коплю на контроллер, весной буду брать!

Заодно попутно спрошу здесь, [user]jeka[/user], как по вашему лучше будет 20s или 22s батарейка? С учетом того что будет щадящий режим (4.1-3.3в). Контроллер нормально будет переваривать 88 вольт? на полной батке под нагрузкой? Из расчета 4в*22s=88в.

jeka

Если про термодатчики в батарее - то реализовано будет в BMS новой ревизии. А она будет после нового контроллера.
Скриншот что я привел - это термодатчики внутри контроллера (по 3 датчика на каждую фазу + 2 общих).

По напряжению, 20s точно подойдет. 22s скорее всего то же, но точно смогу сказать когда проведем тесты на перенапряжение под нагрузкой. Пока их не проводили, т.к. кроме как спалить контроллер это точно не измерить, ибо примерные результаты по приборам не дают желаемую точность результата, а палить немногочисленные образцы жаба душила.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

ECCOsea

Слышал, что нельзя ездить со включенным блоком питания. (не в розетку, а просто висящий на контактах). Как я понимаю из за того что при работе через катушку потечет рабочее напряжение на конденасторы в БП и им хана. Метод борьбы или диод или P-полевики от переполюсовки?  :bw:

Можно ли заряжать без катушки? Через мотор. Сколько примерно может выдать 3х киловатный мотор? Типа Leili 3000 50H. И нужно ли перетыкать будет провода при зарядке?
Хочется сделать законченное устройство, что бы воткнул 220 и все. Без разборов, коннекторов и т.д.

DragonTM

[user]ECCOsea[/user], там конденсаторы в катушке тоже есть. Даже с подключенной катушкой без блока питания трогать газ нельзя.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

klyushkov

[user]ECCOsea[/user], имхо, проще поставить выключатель между катушкой и фазными, чем что-то городить. Кто-то где-то писал, что можно заряжаться через мотор, но все равно придется коммутировать провода, а это механический переключатель.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

dimmel

Цитата: ECCOsea от 19 Июль 2017 в 09:28
Хочется сделать законченное устройство, что бы воткнул 220 и все. Без разборов, коннекторов и т.д.
Цитата: klyushkov от 19 Июль 2017 в 15:33
[user]ECCOsea[/user], имхо, проще поставить выключатель между катушкой и фазными, чем что-то городить.
Точно, пакетники-автоматы всё решают...
У меня так и всё внутри

ECCOsea

Вот интересен опыт зарядки через мотор, сколько он даст, при этом не перегреваясь. Адаптро пробовали так делать? Как изменяется схема подключения тогда?

Автоматы и прочее самый простой вариант, но не интересный. Что насчет полевого транзистора, стабилитрона и резистора?

илс

Вроде, как-то раз, я забыл подключить зарядную катушку.
Заряд шел, но с большими колебаниями тока, судя по инфе с дисплея.

На мой взгляд, возить с собой тяжеленную зарядку+дроссель, плохая идея. Весит все это дело дофига, место занимает еще больше, в чем профит?
Просто вам надо дроссель и БП собрать в один ящик. И заряжаться от этого ящика.
Как вариант, встроить дроссель и заряжаться от разных БП.

DragonTM

Цитата: ECCOsea от 19 Июль 2017 в 16:19
Автоматы и прочее самый простой вариант, но не интересный. Что насчет полевого транзистора, стабилитрона и резистора?
Может стоит собрать на каких нибудь твердотельных реле схему, которая будет включать з/у и одновременно отключать ручку газа?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

ECCOsea

Цитата: илс от 19 Июль 2017 в 16:43
Вроде, как-то раз, я забыл подключить зарядную катушку.
Заряд шел, но с большими колебаниями тока, судя по инфе с дисплея.

На мой взгляд, возить с собой тяжеленную зарядку+дроссель, плохая идея. Весит все это дело дофига, место занимает еще больше, в чем профит?
Это как? Можно на схеме? Без катушки заряжаться же не будет, если БП 50в, а батка 80в. Без катушки точнее вообще ничего не будет.

Я хочу законченное устройство, что бы мог где угодно, в кафешке, у друзей и т.д. воткнуть стандартный сетевой кабель и пойти пить чай. Поэтому для себя решил что будет евро розетка под шнур и все.
FlatPackS - Весит порядка 800грамм(1800вт) , катушка еще столько же, у меня телепортатор хэви. Все спокойно влезает в хвост.

Адаптто! У меня следующий вопрос. У вас идет зарядка через стандартные ключи, они токовые, тяжелые, драйвить ими буст не очень. Вы сами писали что на минике до 33кгц можно вроде поднять частоту. (Думаю потому что там транзюков меньше, легче их качать).
Почему бы вам на зарядку не поставить отдельные ключи с драйвером? По цене это максимум +500-800р, но ключи будут шустрыми, шим можно поднять до 60-100кгц. А следовательно уменьшить размеры катушки и емкостей в 3-5 раз. Что упростит схему подключения и необходимости плясок с лишней коммутацией. Прошу рассмотреть в серьез эту фичу!  :eureka:

sergek1985

Появилось пара вопросов в связи с перегоранием R113.

-Сопротивление R113 - 3.9 Ом. А какая мощность?
-Как сделать дополнительный внешний предохранитель?
Взять сопротивление номиналом меньше и меньшей мощности, при этом R113 сделать чуть мощнее?