Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Вопросы по контроллеру  Adaptto E-Drives Lab

Страницы: <<1 ... 8081828384 ... 87>>Вниз

Автор Тема: Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab  (Прочитано 101909 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ghozt

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 403
  • Тюмень
  • "Без педалей крутишь, да?"
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1458 : 02 Янв 2018 в 11:37 »
Владельцы ручек тормоза на датчиках Холла, подскажите: напряжение с сигнального провода холла при нажатии на ручку растет или уменьшается? Или возможны оба варианта в зависимости от ориентации ДХ и магнита? И возможно ли максконтроллер настроить на эти оба варианта - рекуперация при уменьшении напряжения на холле и при увеличении? Или возможен только один вариант, когда напряжение с ДХ только растет при торможении?

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3089
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1459 : 02 Янв 2018 в 18:24 »
, на сколько помню по режиму калибровки, то при нажатии на тормоз напряжение растет.

Сообщение понравилось: Ghozt

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 3306
  • Тульская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1460 : 02 Янв 2018 в 20:55 »
, растет, но можно выставить инверсию.

Сообщение понравилось: Ghozt

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3089
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1461 : 11 Янв 2018 в 00:49 »

Кто нибудь в теме, это интерфейс нового поколения контроллеров или ребята сами под себя нарисовали без адапттовцев?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25716
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1462 : 11 Янв 2018 в 01:06 »
Клевый интерфейс, в разы лучше текущего, плохо читаемого по напруге, температуре и остатку емкости.  :neg:

, если это скриншот с видео, может проще спросить у автора ролика?

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3089
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1463 : 11 Янв 2018 в 12:59 »
, автор ролика делает кастом-мотоциклы, ЧПУ и т.п. А в электротранспорте, по собственному заявлению, не знает ничего. Но у них несколько человек в мастерской, плюс приглашенные специалисты бывают.

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 963
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1464 : 12 Янв 2018 в 15:41 »
Да, это новый контроллер с незавершенным интерфейсом.

Сообщение понравилось: DragonTM, илс

Maklaud

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 788
  • Moscow
  • #электродикобраз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1465 : 13 Янв 2018 в 21:15 »
А мне новый интерфейс не оч нравится. Как то всё через чур. Мне нравился интерфейс 7 версии прошивки ИМХО
Если конечно нет необходимости каждые 5 мин мониторить температуру. Тогда её можно сделать на пол экрана))

sacha1m

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 181
  • Нижний Новгород
  • Ездию на MAC 10Т + mini-e
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1466 : 20 Фев 2018 в 17:05 »
Подскажите,  влияет ли зарядка от дисплея во время зарядки батареи на работу мосфетов ?  Безопасно ли  заряжать телефон от экрана во время заряда батереи ?   
А то во время езды точно нельзя, т.к. не хватает фетам закрывать затвор.

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 963
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1467 : 20 Фев 2018 в 19:39 »
При зарядке контроллер потребляет чуть больше чем при езде.
Вообще, я не замечал чтобы контроллеру не хватало тока при зарядке. Если только на низком напряжении, до 30 вольт. При нехватке мощности контроллер будет перезагружаться. Но если так, то лучше не заряжать.

Сообщение понравилось: sacha1m

Dimmi88

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 96
  • Россия, Москва
  • Езжу на аккумуляторах!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1468 : 06 Апр 2018 в 15:53 »
Прошу помочь разобраться в чем дело, периодически возникает одна и та же проблема, она бывает при включении питания контроллера, когда байк не использовался, а бывает прямо во время езды. Суть проблемы следующая: внезапно неестественно завышается показание напряжения на 1-й ячейке, тогда как на 2-й  при этом занижается и срабатывает защита по нижнему порогу БМС. У меня 2 БМС, ставил другую - тоже самое. Аккумулятор новый. Когда отключал питание, ждал несколько минут, включал снова - и все показывает нормально! Но бывает, что отключение питания и не помогает. А потом на следующий день включаю - и опять все работает нормально. В общем, какой-то плавающий глюк. Что делать, а то это уже достало! Может, поможет перепрошивка контроллера, или все возможно серьезнее? 

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5098
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1469 : 06 Апр 2018 в 16:00 »
, отгнивает балансирный провод, идущий от контакта между первой и второй ячейкой, очевидно.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25716
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1470 : 06 Апр 2018 в 16:03 »
, дело не в контроллере и БМС.
Дело в вашей конкретной схеме коммутации БМС к батарее. Ищите плохой (балансирный) контакт в первой ячейке.
Кстати, (плохой) силовой минус, тоже может давать такой эффект.  ;-)

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5098
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1471 : 06 Апр 2018 в 16:07 »
, силовой минус не может. Он будет влиять только на первую ячейку.

Dimmi88

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 96
  • Россия, Москва
  • Езжу на аккумуляторах!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1472 : 06 Апр 2018 в 16:45 »
Хорошо, но я менял и аккумулятор - тоже самое и при другом

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5098
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1473 : 06 Апр 2018 в 16:48 »
, балансирные провода у него тоже свои были?

Dimmi88

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 96
  • Россия, Москва
  • Езжу на аккумуляторах!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1474 : 06 Апр 2018 в 17:03 »
, балансирные провода у него тоже свои были?
да, свои

Dimmi88

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 96
  • Россия, Москва
  • Езжу на аккумуляторах!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #1475 : 06 Апр 2018 в 18:32 »
, дело не в контроллере и БМС.
Дело в вашей конкретной схеме коммутации БМС к батарее. Ищите плохой (балансирный) контакт в первой ячейке.
Кстати, (плохой) силовой минус, тоже может давать такой эффект.  ;-)
А даже если плохой контакт в одной ячейке, то у другой уже будет неверное показание, верно?

Страницы: <<1 ... 8081828384 ... 87>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.245 секунд. Запросов: 119.