Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Вопросы по контроллеру  Adaptto E-Drives Lab

Страницы: <<1234 ... 87>>Вниз

Автор Тема: Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab  (Прочитано 100412 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 954
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #18 : 30 Май 2014 в 10:04 »
Фазный около 180а.
Но едет он на такой настройке недолго, т.к. быстро перегревается и сбрасывает мощность. Если порыть в поиске, можно попробовать найти - обсуждалось.

SUENR

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 37
  • Санкт-Петербург пр.Ветеранов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #19 : 11 Июл 2014 в 15:34 »
Подскажите точно куда именно за лесть в меню и изменить тип датчика мотора (комплектный ), а то он холодный у меня 115 градусов показывает.

Grawer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 48
  • Сообщений: 1980
  • Челябинск
  • Не ломаются только невоплощенные идеи. :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #20 : 11 Июл 2014 в 16:56 »
Почему часики невстроили? :) Мелочь, а ее реально нехватает. Может привык, пока с обычным велокомпом катался, а сейчас нехватает.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 326
  • Сообщений: 7854
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #21 : 11 Июл 2014 в 17:18 »
Потому что питание на стоянке полностью отключается автоматом

TT44

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 274
  • Москва Дегунино САО
  • Doctor bikes Eltreco
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #22 : 11 Июл 2014 в 17:37 »
Для часиков можно и батарейку внедрить было бы. На китайской приборке и то есть.

Сообщение понравилось: teleden

неволшебник

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 523
  • РУСЬ
  • RUSNOD
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #23 : 12 Июл 2014 в 00:38 »
 , Недавно мой "дракончик" решил искупаться путём полного погружения ,над водой оставался только дисплейчик ... как ни странно после купания в батарейном треугольнике оказалось сухо (контроллер стоит там же,посему остался сухой)... вобщем уехал своим ходом... после происшествия нормально выкатывался еще несколько раз... однако купание даром не прошло о чем было сообщено ошибкой холлов .  После разборки движка ,слития остатков воды ,осушения и востановления разложившихся дорожек платки холлов имеются следущие проблемы ---  напряжение запитки холлов с контроллера падает с 4.5 до 0.8v при накидывании любых выводов датчиков кроме "общего" (на дисплее напряжение питания холлов не изменяется (4.73v)... после накидывания независимой запитки ,параллельно выходящему с контроллера ,холлы нормально определились и все заработало кроме датчика температуры, при подключении которого холлы "отпадают" ...  видимо что-то с защитными резисторами в контроллере (?) ... как лучше всего решить эту проблему, отправить к вам\ковырять самостоятельно? ... соответственно гарантийный,не гарантийный, цена вопроса\ либо  просьба ткнуть носом куда копать...

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6249
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #24 : 12 Июл 2014 в 12:35 »
Интересуют конкретные цифры, ограниченные контроллером Mini-E. Т.е. заявлено как 65А батарейного и 180А фазного. Именно эти цифры максимальные в настройках Mini-E?
данные цифры немного зависят от конкретного экземпляра, могут быть в пределах +-10-15% примерно в зависимости от конкретного сопротивления шунта.

jeka

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 954
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #25 : 12 Июл 2014 в 14:43 »
Отказ датчиков холла лечится перепайкой R113.
Нужно открыть заднюю крышку (где нет проводов), в углу рядом с крепежным винтом будет R113. Его нужно заменить на резистор сопротивлением 2-6 ом (оригинальный 3.9 ом).
Если перепаяете аккуратно, гарантия сохраняется.
Ремонт нашими силами будет платный, но гарантия на сам контроллер (в случае если проблема именно в резисторе) сохраняется.

Сообщение понравилось: acyd

неволшебник

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 523
  • РУСЬ
  • RUSNOD
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #26 : 12 Июл 2014 в 14:50 »
, спасибо, сейчас буду смотреть... если не сильно напряжно, пожалуйста  пока не отключайтесь...

... резюк сдох.  могло ли еще что нибудь преставиться?..


Перепаял. по факту сопротивление замены =3.1ом ... посмотрим оживит ли это систему.

, всё работает  :dance:,спасибо огромное :wow:
« Последнее редактирование: 12 Июл 2014 в 19:45 от неволшебник »

ligenik

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 108
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #27 : 12 Июл 2014 в 18:21 »
Скажите пожалуйста. Какой алгоритм настройки значений IpA,IprA?

неволшебник

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 523
  • РУСЬ
  • RUSNOD
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #28 : 12 Июл 2014 в 18:37 »
, тут более менее изложено --> http://adaptto.ru/_manual.pdf

ligenik

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 108
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #29 : 12 Июл 2014 в 22:42 »
, тут более менее изложено --> http://adaptto.ru/_manual.pdf
Нету там. Всё руководство просмотрел, прежде чем задать вопрос.
Сегодня впервые катался на электровелосипеде. Выявил для себя следующую логику настройки фазного тока:
1. сделать фазный ток равным батарейному
2. во время катания на полном газу на разных скоростях плавно увеличивать фазный ток до тех пор когда батарейный ток станет максимальным.

неволшебник

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 523
  • РУСЬ
  • RUSNOD
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #30 : 12 Июл 2014 в 23:31 »
, может вчерашняя луна как-то повлияла... вопрос,если можно, какой контроллер+номер прошивки+прошивка залоченая или разлоченая? ... у меня на залоченой 7мой прошивке на мини-е все выставляется без проблем на скорости 0 кмч, другое дело что максимальные значения не перепрыгнешь, а каких то дополнительных бубнов и заклинаний не требуется... или луна на меня тоже повлияла?

jazg

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1003
  • Москва, Медведково
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #31 : 12 Июл 2014 в 23:57 »
, батарейный ставишь исходя из того какую мощность желаешь вкачать. фазный на максимум если хочешь максимальное ускорение. если слишком рвет - убавляешь. в китайских контроллерах фазный ток программно никак не ограничен.

SUENR

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 37
  • Санкт-Петербург пр.Ветеранов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #32 : 14 Июл 2014 в 13:13 »
Какая уставка в контролере может ограничивать мощность в контролере,(едет всего 200 ват :eek:). Токи бат. и фазн. задраны, температуры мотора и фетов в норме, расчёт пробега отключён.Что ещё может влиять на ограничение мощности. мне не совсем понятны вот эти параметры. LS current - Ограничение стартового тока.
LS start - Скорость, при достижении которой ток начинает уве-
личиваться.
HS start - Скорость, при достижении которой ток достигает
максимального (то, которе указано в профиле) значения. То есть,
ток плавно нарастает, начиная со скорости LS start и заканчивая
скоростью HS start.
  (мини е, 8я прошивка 3пирог лифер 48в.)

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2332
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #33 : 14 Июл 2014 в 13:49 »
, в настройках, температурные датчики точно правильные поставлены?

SUENR

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 37
  • Санкт-Петербург пр.Ветеранов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #34 : 14 Июл 2014 в 13:59 »
да температура реальная.он ехать перестал когда я влез в настройки (которые зелёным выделил)но могу и ошибаться.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2332
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab
« Ответ #35 : 14 Июл 2014 в 14:06 »
, "систем ресет" не помогает?

Страницы: <<1234 ... 87>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.218 секунд. Запросов: 121.