avatar_Garry

Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab

Автор Garry, 21 Фев. 2014 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

deniskubik

[user]Kullx[/user],
Чуть выше я сказал, что уже вставил датчик, который идет с контроллером. И его показание на +3 градуса выше. Я поинтересовался есть ли калибровка показаний датчика температуры, так как в инструкции данный вопрос не освещен.
Цитата: Kullx от 17 Июль 2014 в 02:04
[user]deniskubik[/user], ок, тогда можете либо сменить контроллер, либо написать свою прошивку для текущего.
Сколько мнений вам еще нужно прочесть, что бы понять очевидное: контроллер дружит с KTY81\83\84 датчиками, а в моторе вроде как 10К NTC стоит.
Не уверен, так как подключение проводов от датчика в моторе и последовательный перебор всех термодатчиков в контроллере, не дали результата вообще.

Kullx

[user]deniskubik[/user], извиняюсь, но фразой "все, запаял", можно считать и то, что вы запаяли только два провода к контроллеру, а не заменили датчик.

slides

Цитата: deniskubik от 17 Июль 2014 в 01:23
[user]andreym[/user], [user]andreym[/user],
т.е второй конец должен быть припаян тоже ?

Все, запаял.
Теперь вопрос, как откалибровать температуру?
На экране +30 в квартире +24, время отстоя велика 48 часов, ну и датчика соответственно.

Мотор кристаллайт 3540. Датчик неведомо какой. В меню подобрал что ближе. При 22 комнатных кажет 35-36. Когда 100 градусов по датчику корпус мотора горячий, но рука еле держит. Вопрос, реальные ли это 100 градусов на обмотке ????
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Lion

Надо не подбирать, а ставить комплектный. Фиг знает, какая у него характеристика от нагрева. Не, впринципе ты можешь вынуть его оттудова, сунуть в чайник с кипятком и понять, на сколько врет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: deniskubik от 17 Июль 2014 в 02:56
Чуть выше я сказал, что уже вставил датчик, который идет с контроллером. И его показание на +3 градуса выше. Я поинтересовался есть ли калибровка показаний датчика температуры, так как в инструкции данный вопрос не освещен.
Как то я пропустил данный момент. Так нужно было и писать что уже установлен комплектный датчик.
Он может показывать немного неточно, собственно +-3 градуса погрешность невеликая, учитывая тот факт, что основная задача термодатчика - не дать спалить мотор, который начинает подрумяниться после 170-180С, тоесть если поставить границу перегрева на 130-140 то все будет ок, даже если датчик будет лукавить на 5-10 градусов.


Добавлено 17 Июль 2014 в 14:14

Цитата: Lion от 17 Июль 2014 в 13:44
Надо не подбирать, а ставить комплектный. Фиг знает, какая у него характеристика от нагрева. Не, впринципе ты можешь вынуть его оттудова, сунуть в чайник с кипятком и понять, на сколько врет
температура кипящей воды зависит от атмосферного давления и почти никогда не равна 100С, так что калибровка по кипящей воде совсем не показатель.

sacha1m

Подскажите плз по функции DC-DC преобразователя , которая позволяет получить заданное напряжение напрямую к контроллера. 
В инструкции очень сухо об этом написано.   Написано только, что к неким выводам надо подключить катушку и все.     Собственно , к каким выводам цеплятся,    куда катушку цеплять, комплектную, откуда напругу снимать?  Расскажите поподробнее.

Пробовал включать по схеме зарядки батареи с катушкой, только вместо блока питания поставил потребитель и включил режим в меню DC-DC . Выставил 24v .  Через 10 сек пошел дымок  из подключенного 24v куллера.   Понял, что не надо так больше делать. 
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

Captain Andrew

Подскажите, когда едешь километров 60 в час, и отпускаешь ручку газа - включается ненавязчивый реген, на 2-3 ампера, это баг или фича, можно отключить?
Прошивка - v1-RC7c
First bike: 5kW, 12 FET Infineon, 24S2P Li-Pol 1kWh, Crystalyte HS3540, Founding Power BMS
Second bike: 6kW, MINI-E, 20S3P Li-Pol 1,2 kWh, Crystalyte HS4040, Adaptto BMS

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Spiderman

Цитата: Captain Andrew от 19 Июль 2014 в 10:09
Подскажите, когда едешь километров 60 в час, и отпускаешь ручку газа - включается ненавязчивый реген, на 2-3 ампера, это баг или фича, можно отключить?
Прошивка - v1-RC7c
Похоже, у Вас та же проблема, что и у меня. Ездите с OVS>0. Когда сбрасываете газ, колесо начинает тормозиться до скорости, где противоЭДС еще мала. Судя по-всему, лечится или OVS=0, или поднятием напряжения батареи, если скорость терять не хочется.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Captain Andrew

Цитата: Spiderman от 19 Июль 2014 в 11:41
Похоже, у Вас та же проблема, что и у меня. Ездите с OVS>0. Когда сбрасываете газ, колесо начинает тормозиться до скорости, где противоЭДС еще мала. Судя по-всему, лечится или OVS=0, или поднятием напряжения батареи, если скорость терять не хочется.
Батарея в подписи.. Поставил OVS=0 теперь все ОК.
First bike: 5kW, 12 FET Infineon, 24S2P Li-Pol 1kWh, Crystalyte HS3540, Founding Power BMS
Second bike: 6kW, MINI-E, 20S3P Li-Pol 1,2 kWh, Crystalyte HS4040, Adaptto BMS

tony16

Тут уже вроде задавали вопрос про режим 2WD с ним более менее все понятно, нужно настроить SLAVE контроллер с дисплея, соединить контроллеры через заранее распаянный прозводителем шлейф, подключить дисплей к MASTER и можно ехать.

А как насчет управления двумя контроллерами одним мотором ? 
Интересуюсь для получения общей мощности 15-20kw  в один мотор. а при желании работы по отдельности в режиме  2WD с двумя моторами.
В теории вроде все красиво контроллеры работают в паре сигналы с холлов одинаковы.  Но чувствую что есть подводные камни.

Jeka, жду ответа!

andreym

Цитата: tony16 от 19 Июль 2014 в 21:41
В теории вроде все красиво контроллеры работают в паре сигналы с холлов одинаковы.  Но чувствую что есть подводные камни.

Jeka, жду ответа!
2 контроллера в параллель нельзя включать. Рассинхронизация шима гарантированно устроит кз.
Можно попробовать 2 силовых платы к одним мозгам подключить, но тут тоже есть нюансы, и режим с 2вд уже не получится в таком сценарии.
кстати 15квт и один макс-е выдает, Жека проверял )

TrUsTeR

Кто-нить из инсайдеров может подсказать, какой комплектный термодатчик?
Вроде писали KTY83 в корпусе DO-34 (SOD-68). Только в радиомагазе их куча разных: KTY83/110, KTY83/122, KTY83/151.
Какой именно брать-то надо?
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

tony16

Цитата: andreym от 19 Июль 2014 в 23:14
2 контроллера в параллель нельзя включать. Рассинхронизация шима гарантированно устроит кз.
Жаль конечно, Nova 30 пока в пролете  :kidding:
Цитата: andreym от 19 Июль 2014 в 23:14

..
кстати 15квт и один макс-е выдает, Жека проверял )
А вот это уже хорошая новость, в очередной раз пошел копить деньги.
Да и как то забыл уточнить, считая, что по дефалту можно на передний привод поставить MINI-E а на зад MAX-E, проблем не будет?

slides

Если мы говорим об электроконверсии вела (не о мотоцикле, скутере или авто), куда такие мощи вкачивать ? Я с 3 квт ушел в 2,5 и того за глаза, что по скорости, что по разгону. Имхо для велоконверсии 70 кмч уже запредельно для его веса и подвески.....
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


tony16

мощи как и батареек много не бывает! просто у вас нет пока подходящего донора.

slides

Я же уточнил - велосипед !, а не скутер, мотоцикл или авто !!!! Мой cube ams 130 pro более чем подоходящий донор под конверсию, но с полным комплектом акков тянет под 35 кг. Это уже не велосипед по весу, а черт знает что. Благо за 40 км выбираюсь редко, а потому дополнительный энергочемодан чаще остается дома. 2,5 квт и 60 кмч лехко. Полагаю 4 квт и я бы пробил 100 кмч, вопрос - зачем ? А. Просто опасно, Б. Вел не предназначен для таких скоростей, С. тяги мотора с 9-й прошивкой более чем достаточно. Имхо гонка за киловаттами это как купить себе феррари и ездить на ней в соседний дом за хлебом. Впрочем я не навязываю своего мнения, а прошу аргументированно обьяснить, зачем для ВЕЛА такие адовые мощи :)
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.