avatar_Garry

Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab

Автор Garry, 21 Фев. 2014 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

#72
Ну например поехал в королёв за поролоном для сидушки (пвв100 ну просто больше нигде вообще в самой мск нету), туда пробень, назад свободно. Вышел в третий ряд, лег на раму, ноги на пеги в передней оси, и попилил себе до мкада 90кмч (кстати на 4квт сотку эт вы размечтались, ну никак не выйдет, разве что в лефорте). Потом хопа, на мкад, и через четыре минуты уже в медведково. При этом выезжал на 60%, вернулся на 40%

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

slides

 %-)
Лев ! А сколько весит Ваш девайс ? И где Вы его храните ?

Добавлено 24 Июль 2014 в 10:37

Цитата: sacha1m от 18 Июль 2014 в 11:06
Пробовал включать по схеме зарядки батареи с катушкой, только вместо блока питания поставил потребитель и включил режим в меню DC-DC . Выставил 24v .  Через 10 сек пошел дымок  из подключенного 24v куллера.   Понял, что не надо так больше делать.

Вчера проверил данный режим - подгрузил авиамодельный зарядник и жестко зарядил  аккум. Все работает, напругу держит с точностью до десятки
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


sacha1m

 Т.е. подключали потребитель вместо блока питания?  А то уж думал, что катушку надо в другое место ...
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

slides

Именно так. Просто вынул бананы из зарядки и воткнул в потребитель. На батарее 83 вольта, на выходе удалось достичь 73,4 в. Может не очень точно, тк мультиметр сильно врет
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


WildBus

Парни, помогите.
Не работает термодатчик мотора.

Запаян комплектный KT83a, датчик работает, проверял - сопротивление в зависимости от температуры меняется согласно даташиту.
На сигнальный провод  датчика приходит напряжение чуть меньше 5 в. Запаян вместо родного термодатчика кристалайта, второй провод на землю.
Контроллер упорно показывает температуру 0. Куда еще покопать?
Сигнальный провод с другими проводами не звонится.

andreym

Цитата: WildBus от 30 Июль 2014 в 20:44
Контроллер упорно показывает температуру 0. Куда еще покопать?
Сигнальный провод с другими проводами не звонится.
в меню advanced settings какой тип датчика выставлен?

WildBus

Kt83. Сюда то я уже много раз посмотрел...

неволшебник

[user]WildBus[/user], а включить его не забыл?
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

WildBus

 /:-) неее... не забыл :). Если б все было так просто.. я уже провода в моторе меняю, только вряд ли это что-то изменит...

Lion

Цитата: WildBus от 30 Июль 2014 в 20:44
Парни, помогите.
Не работает термодатчик мотора.
...
На сигнальный провод  датчика приходит напряжение чуть меньше 5 в.

Его на землю надо, а не на +5
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TrUsTeR

[user]WildBus[/user], напряжение на сигнальный приходит, а сам датчик звонится в готовом разъеме? Сопротивление опоказывает?
Может распиновку перепутали, там вроде один незадействованный контакт есть в разъеме.
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

WildBus

ЦитироватьЕго на землю надо, а не на +5
Там он и сидит.
Напряжение между землей и сигнальным проводом датчика (уже в моторе, у датчика) - 4.9 в.

На холлы приходит напряжение 4.38, т.е. напряжение разное...

Сейчас разобрал мотор, выдрал все провода, перепаяю всю косу на новые, разъем тоже перепаяю.

Пытался датчик сунуть прям в разъем, между 5-м и 4-м контактами - тоже не показывает ничего, но тут могло контакта не быть, сильно не старался закрепиться там... Надо попробовать просто резистор сунуть килоомный.

Может контроллер наличие датчика определяет не постоянно, а при загрузке?

TrUsTeR

#84
Не, в простое тож определяет. :) Мож датчик у вас дохлый. а не, чота я прогнал, написано же что датчик был проверен.
Тогда самый страшный вариант - в контроллере что-то отвалилось. ;)
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

WildBus

Этого и боюсь, но похоже на то. Тут уже вопрос, что смотреть/проверять внутри контроллера.

andreym

Цитата: WildBus от 31 Июль 2014 в 08:58
Этого и боюсь, но похоже на то. Тут уже вопрос, что смотреть/проверять внутри контроллера.
не надо этого бояться - если на разъеме на контакте под датчик есть напряжение значит в контроллере контакт есть. Думаю килоомный резистор вам поможет в диагностике. Показывать должен около 20С при килооме. Если же не будет показывать можно обратиться в офис Адаптто, думаю вам там помогут без проблем.

неволшебник

[user]WildBus[/user], датчик этот по сути =диод. катодом его надо на "землю" (минус)...если что...
насчет проверки обычным резистором 1ком - дельная мысль.
и по крайней мере у меня,на 7й прошивке этот датчик определяется после выключения\включения батареи.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

WildBus

#88
Собрал мотор. Датчик посадил катодом на землю. На всякий случай :)))
Сопротивление у него одинаковое в обе стороны.

Как и ожидал, толку от переборки нет, контроллер по прежнему не видит датчик...

Подключение в разъем резистора тоже ничего не дало... похоже придется лезть в контроллер.

Kostik

Я правильно понял, что комплектный термодатчик надо подключать катодом на минус?  Я вообще на это не обратил внимание, когда в мотор его ставил. Но сам контроллер  еще не подключал, в процессе паяния разъемов батарейки.  Как проверить не разбирая мотора, что датчик припаян правильно - к минусу катодом? Сопротивление на его выводах я померил - примерно килоом. Причем неважно как тестер подключать, все равно килоом.  Я что-то делаю не так?