avatar_Garry

Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab

Автор Garry, 21 Фев. 2014 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_kostik_

Вчера раскрутил мотор и заметил что одна фаза коротит на корпус статора тем местом где припаян провод к обмоткам, но по ходу ето коротило всё время, т.к. всё было залито клеем какимто..Холы проверил, вроде всё ок, контакты и провода  тоже все прозваниваются.. Попробую сегодня после работи перепояться на второй комплект холлов..  Ещё заметил что обмотки со стороны фриаила как бы повреждены в некоторых местах слез лак и они все прозваниваются тестером :/
Как можно проверить не коротят ли обмотки между собой? Очень не хочется спалить контроллер ещё раз, уж очень долго получается его чинить..

_kostik_

Во время автодетекта экран показывает вот это:

DragonTM

"в некоторых местах слез лак и они все прозваниваются тестером"
Я в таком случае мотор отправил в перемотку, оно вам надо получить разряд или искру от случайного контакта с рамой? если не карбон конечно.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

илс

Медь и должна прозваниваться тестером, там же канаты, а не провод.  :-)

Если убрать коротыш на массу, автодетект должен заработать корректно, ПМСМ.

_kostik_

Да, но она должна быть заизолирована лаком а этот лак во многих местах или расплавился или отколупился и свободно прозванивается тестером. И вполне думаю может коротить между собой. Заизолировал фазу, собрал, ничего не изменилось - 9% и всё, крутится медленно и слабо гудит :/

Lion

Совершенно точно можно убедиться лишь одним способом - распаять среднюю точку, развести концы и звонить их меж собой\на корпус
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

_kostik_

Извиняюсь за вопрос, но как знать какая из них средняя точка и как её найти?  :ah:

-Владимир-

[user]_kostik_[/user], самая толстая спайка )))) там все 3 обмотки сходятся
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

jeka

[user]Lion[/user], Мы однажды столкнулись с интересной ситуацией. Мотор в звезде, с определенного момента начал греться и греть контроллер.
Начали разбираться. Измерили добротность и индуктивность обмоток (со снятым ротором) - всё практически одинаково в 3х комбинациях. На железо также ничего не звонится. Правда разъединить среднюю точку тогда не пришло в голову. На замерах эксперимент проводили - на зуб накидывали короткозамкнутый виток, добротность сильно уплывала.
После перемотки все заработало. Но прецедент интересный - как такое возможно? Если КЗ даже между разными обмотками, это также в какой-то комбинации на добротности или индуктивности обязательно скажется. А тут по приборам всё чисто, но не едет.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

iTalyan

Подскажите можно ли на Макс-Е старого образца подключить pas сенсор?

teleden

Какая норм темп-ра внутри контроллера при езде в такую жару? Критическая, когда нельзя использовать какая? В инструкции ни слова
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

Lion

Он сам ограничит тебе мощность, когда феты дозреют до 60 градусов
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Бабай

Всем доброго времени суток!
Собирался поставить на  электро скутер "Омакс" батарею на 18S вольт под стоковый мотор. Порекомендовали контроллер от Adaptto. Хотел взять Миди, чтобы иметь запас по мощности.
Осилил прочитать всю тему. Поскольку, в электронике ничего не понимаю, с каждой страницей становилось всё грустнее и грустнее. Всё что касалось электроники я просто не понял и пробегал быстрым вглядом, а задерживался на неисправностях и воплях относительно мануала.
Если по Мини столько страшных гадостей и страшных непоняток в инструкции, то что судить про Миди, которые, похоже не пользуются популярностью (во всей теме встретился один владелец Миди).
Цитата: sergek1985 от 23 Май 2016 в 10:27
Какие предохранители надо поставить, чтоб не выгорал R113?
В разрыв каких проводов? Нужна ли дополнительная диодная защита?
После этого стало совсем страшно и вспомнилось начало мультфильма про птичку Тари: - "Жил был крокодил и всё у него было страаашное ... !"
Хотя я не могу, пока, понять кто тот самый "крокодил" - сам контроллер, поддержка Адапто или оба вместе, наверняка, все описанные здесь гадости произойдут именно у меня.
Кроме того, совершенно непонятно, как можно зарядить батарею от источника с меньшим напряжением? Т.е. появляется ещё проблема с зарядкой!
Наверняка, любимая мотоциклетная ручка газа откажется работать с контроллером, а курок мне даром не нужен.
Придётся, наверно, крепко подумать - стоит ли делать батарею на 18S вольт или оставить на 48, но сделать 50+ А/ч и не менять больше ничего.
А так хотелось иметь возможность ездить с потоком  :-(
Может мои опасения преувеличены?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

on4ip

[user]Lion[/user], А что за цифра такая 60? это же копейки для транзистора.
В жизни все не так, как на самом деле.

илс

#986
Цитата: Бабай от 08 Июль 2016 в 03:18
Может мои опасения преувеличены?

Преувеличены, конечно.
Насколько я понимаю, Миди отличается от мини, количеством силовых ключей, т.е. проблем не должно быть сильно больше чем у Мини.
Форумная поддержка Адаптто - отвратительная (со стороны Изготовителя), но гарантия действует, также доступен послегарантийный ремонт,.... вроде как по отзывам, не слишком частое явление.
Зарядка от источника тока с низким напряжением - достаточно проста, дроссель идет в комплекте.
Вы просто решите для себя, что именно вам нужно от контроллера.
Если ездить без заморочек, ....на мощном МК с дрищавой батареей, то лучше взять инфинеон или Марк2.

Но я люблю легкие и форсированные конфиги. У Адаптто, изумительно-работающая обратная связь по темп.  B-)
Все остальные фишки, включая синус, автодетект, настройка режимов в поле, регулируемую рекуперацию -  для меня не так уж и важны. :ah:

Kullx

[user]илс[/user], это с каких пор дроссель в комплекте? Вроде всегда за доп. плату был.

илс

Цитата: Kullx от 08 Июль 2016 в 10:29
[user]илс[/user], это с каких пор дроссель в комплекте? Вроде всегда за доп. плату был.
Разве?
Тогда спасибо за уточнение. Я то брал у посредника, в комплекте. В любом случае,  это совет для [user]Бабай[/user], ...дроссель нужно брать, а БМС - оч. желательно. Даже при наличии штатной - получаете селлог для удобного контроля состояния батки.  B-)

jeka

[user]илс[/user], хочу уточнить: официальная поддержка - это e-mail adaptto и телефон adaptto. Быстрей и проще же позвонить чем ждать тут ответа?
А ответы на форуме - по возможности, второстепенная вещь. Когда есть время - захожу, на непонятные или повторяющиеся вопросы порой не отвечаю. Но когда много работы и на 2-4 недели могу пропасть с форума.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.