avatar_KrOeNeN

ЗУ на оcнове выпрямителя ЕАТОN АРR48-3G

Автор KrOeNeN, 21 Фев. 2014 в 19:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: batson от 02 Май 2014 в 11:24
[user]KrOeNeN[/user], похоже вылетание транзюков это фирменный китайский признак. у меня лежит маломощная зарядка в которой много раз вылетали транзюки, причем ни защита по току, ни предохранитель не срабатывали)
можеть есть смысл запаять оригинальные транзики от официального производителя и она начнет нормально работать?

batson

[user]andreym[/user], в моем блоке(meanwell) стояли mje13009, кто знает на сколько они там фирменные. взамен сгоревших покупал новые, тоже скисли, хотя защита по току в блоке есть. сейчас купил более мощные транзюки, попробую. хотя если особо не нагружать всякие meanwell работают вполне достойно.

что касается eaton, то тут мне интересно в чем дело, может и правда сэкономили на фирменных компонентах.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

andreym

Цитата: batson от 02 Май 2014 в 15:58
что касается eaton, то тут мне интересно в чем дело, может и правда сэкономили на фирменных компонентах.
учитывая что блок китайский, не удивлюсь если так.
Заказали несколько блоков на тао - посмотрим сколько из них будет шлаком :)

andreym

Цитата: KrOeNeN от 01 Май 2014 в 22:00
Сегодня катал весь день. высадил АКБ вообще в 0! ну не всмысле 0 вольт, а 0 % заряда. поставил на зарядку пошел пить чай. и где то минут через 5 зарядник бахнул  :~-( . внутри все нагрелось как на сковороде.
вопрос: в начале заряда какое напряжение было на батарейках?
и какой ток блок вкачивал в батарейки при данном напряжении?
есть подозрение что ограничение тока у блока срабатывает не по выходу а по входу, иначе говоря при падении выходного напряжения блок старается поддержать одинаковую выходную мощность, и если так то неудивительно что он бахнул, ибо попытался выдать бОльший чем положено ток в самом начале заряда(когда напряжение на разряженных батарейках было ниже плинтуса)

KrOeNeN

Цитата: andreym от 04 Май 2014 в 06:00
Цитата: KrOeNeN от 01 Май 2014 в 22:00
Сегодня катал весь день. высадил АКБ вообще в 0! ну не всмысле 0 вольт, а 0 % заряда. поставил на зарядку пошел пить чай. и где то минут через 5 зарядник бахнул  :~-( . внутри все нагрелось как на сковороде.
вопрос: в начале заряда какое напряжение было на батарейках?
и какой ток блок вкачивал в батарейки при данном напряжении?
есть подозрение что ограничение тока у блока срабатывает не по выходу а по входу, иначе говоря при падении выходного напряжения блок старается поддержать одинаковую выходную мощность, и если так то неудивительно что он бахнул, ибо попытался выдать бОльший чем положено ток в самом начале заряда(когда напряжение на разряженных батарейках было ниже плинтуса)
напруга была примерно 48 вольт. ток 32 ампера. и бахнул он не сразу, а минут через 5 когда АКБ зарядились уже процентов на 20-30. когда подключил новый зарядник на дисплее было что то в районе 55 вольт.

Добавлено 04 Май 2014 в 11:36:29

Цитата: andreym от 02 Май 2014 в 21:32
Цитата: batson от 02 Май 2014 в 15:58
что касается eaton, то тут мне интересно в чем дело, может и правда сэкономили на фирменных компонентах.
учитывая что блок китайский, не удивлюсь если так.
Заказали несколько блоков на тао - посмотрим сколько из них будет шлаком :)
Я так понимаю Андрей  ты до сбера так и не дошел?  ;-D. ну да ладно. почем на тао такие блоки выходят ?

KuD1974

Вчера у меня тоже полетел зарядник приобретённый у Антона.
И это всего лишь четвёртая зарядка на нём!
Решил снять видео, так как был вопрос - после пуска (минут через 5) зарядник скидывал зарядный ток, издавал краткий писк(возможно максконтролер), а дальше опять возобновлялась нормальная зарядка.
Но в этот раз после отключения видео(не дождался)секунд через 5 вырубило пробки в гараже и больше зарядка не запустилась(вылетали пробки даже при отключении зарядки от катушки).
Выглядит так - включаешь в сеть- 3-5 секунд думает - и выбивает пробки.
Теперь надо вскрывать и смотреть что полетело!
Воткнул старую проверенную Чероку и зарядил без вопросов!
Выход на батарейку(в максконтолере) стоит 83Вольта на 21А.
Вот видео что успел записать перед отказом.
http://youtu.be/pZgZ1WWcUkc
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

KrOeNeN

Нужно значит снижать ток на выходе. не может значит этот eaton  работать на приделе своих возможностей как например эмерсон. печально однако.  :~-(

andreym

Думаю пора рисовать схему блока и подбирать феты которые будут нормально работать ))))
блок то интересный - весит как чирока и выдает больше мощи, жаль недолго  ;-D

alayf78

#44
я думаю  eaton полетел по следующей причине. в гараже где производилась зарядка,помнится,постоянно сгорали пра от ламп дневного света,при включении чероки. напряжение от одной только чероки  на 1500вт сильно падало. думаю,что при включении туда более мощного eaton оно упало еще сильнее,до уровня,когда зарядка начала плавно снижать мощность. когда это произошло,сетевое напряжение лавинообразно подскочило,и зарядное начало снова набирать мощность. и эти колебания ничего хорошего для зарядки не сулят :kidding: возможно,феты там стоят с меньшим запасом по напряжению,и при выбросах оно могло привести к пробою.
другое дело,когда имеет место быть сильная просадка напряжения вызванная другими потребителями,тогда зарядное бы работало штатно,и колебаний мощности не было бы
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

при стабильных параметрах питающей сети никаких проблем не возникает. сейчас приехал из Пензенской области,где тоже пользовался этой зарядкой,но при стабильно низком напряжении. проблем  никаких не наблюдалось  :bn:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

#46
Цитата: alayf78 от 04 Май 2014 в 16:50
при стабильных параметрах питающей сети никаких проблем не возникает. сейчас приехал из Пензенской области,где тоже пользовался этой зарядкой,но при стабильно низком напряжении. проблем  никаких не наблюдалось  :bn:
но самое интересное,что я заряжал им при 38а старую а-123 шную 36 вольтовую батарейку от первого вела там. вентиляторы крутились действительно несколько быстрее,но возможно так же липосакция облегчила проход воздуха,и по этому зарядка не умирает :eureka:
феты проверил в своих зарядниках,явно не не поддельные, даташит прилагается.
есть еще подозрение на кз на корпус,там от платы его отделяет тоненькая пленочка,если нагреется  сильно,то могут выводы деталей коротнуть на корпус. у меня при вскрытии такое имеется,корпус хлипкий,буду менять на пластиковый из чип и дип :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

KuD1974

Сегодня вскрыл корпус-похоже бахнули феты!
Померял напряжение в сети при работе чероки на полную мощность = 190 Вольт.
А зарядник вышел из строя днём 3 мая когда в моём ряду гаражей вообще кроме меня никого не было - какая нафиг просадка?
Да и лампа дневного света (с которой были проблеммы) светит исправно!

















Слишком нежный получается зарядник - на корпус не давить и перед каждым зарядом надо проверять вольтаж сети под нагрузкой?  :facepalm:
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

alayf78

#48
на корпус,действительно лучше не давить. он жестяной,а не аллюминиевый,как в чероке,и легко деформируется.
тут корпус лучше поменять на пластиковый,и подобных проблем не будет. еще лучше сделать липосакцию,для улучшения охлаждения,хотя в даташите сказано,что оно должно работать даже при +70 окр воздуха :exactly:,так что вряд-ли проблемы из-за перегрева. судя по фото поврежденной изоляции электролитов при первичном вскрытии появился несанкционированный  контакт корпуса электролитов на на корпус зарядника :-(
нужно было перед сборкой после пайки изолировать кондеры,на их крышечках как правило имеется потенциал. по корпусу могли пойти вч наводки,и зарядка глючила,и вконце концов бахнула.
распаяли бы без разборки провода,возможно не умерла бы :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

KuD1974

Цитата: alayf78 от 04 Май 2014 в 22:08
судя по фото поврежденной изоляции электролитов при первичном вскрытии появился несанкционированный  контакт на корпус :-(
Это я сегодня когда разбирал не заметил что одна высверленная клёпка ещё держалась и потянул!  :ah:
Было всё в идеале! :wow: Ну может быть только спиртом не протёр! ;-D
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

alayf78

лично я корпусом не очень доволен. он не соответствует электронному содержанию совершенно,тут должен быть другой,гораздо более качественный,а не эта жестянка :ireful:
сэкономили >:D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

KuD1974

Цитата: alayf78 от 04 Май 2014 в 22:24
лично я корпусом не очень доволен. он не соответствует электронному содержанию совершенно,тут должен быть другой,гораздо более качественный,а не эта жестянка :ireful:
сэкономили >:D
Если получится восстановить зарядку, то тоже буду думать над улучшениями зарядки, чтобы в другой раз на ровном месте не подводила!
Кстати а какие феты там стоят? (и можно ли их заменить на более надёжные?)  :bw:
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

KuD1974

Цитата: alayf78 от 04 Май 2014 в 22:08
распаяли бы без разборки провода,возможно не умерла бы :exactly:
Оно конечно может и так!  :bw:
Но слишком мало там места для пайки!  :-\


КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

alayf78

Цитата: KuD1974 от 04 Май 2014 в 22:48
Цитата: alayf78 от 04 Май 2014 в 22:08
распаяли бы без разборки провода,возможно не умерла бы :exactly:
Оно конечно может и так!  :bw:
Но слишком мало там места для пайки!  :-\


я по просьбе Kapitan- а припаял провода сетевые и 12 авг без разборки на парочку комплектов,паяльник главное правильный нужен,тонкий и мощный :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три