Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: накопители энергии с использованием сверхпроводников  (Прочитано 567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aclon

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 19
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
http://russuperconductor.ru/produkciya/prototipy-vtsp-izdeliy-1/kineticheskiy-nakopitel-energii-kne/
http://russuperconductor.ru/produkciya/prototipy-vtsp-izdeliy-1/induktivnyy-nakopitel-energii-spin/

Во что надумали выпускать в нашей промышленности )
Как думаете насколько реально будет использовать такие штуки в электротранспорте? (хотя явно не для велосипедов штуки)

jackru

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 19
  • Питер
  • А мне летать охота!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1я известна уже 100 лет и особо в транспорте не используется, хотя пытались.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Супермаховик

2я идея достаточно очевидна и раз до сих пор никто такого не сделал тоже имеет свои недостатки.
Сверхпроводимость разрушается сильным магнитным полем т.е. есть ограничение на количество энегнии на массу и обьем.
+ к этому нужно поддерживать низкую температуру.

Уокер

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 32
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бредятина полная, такой аккумулятор можно поставить разве что только стационарно, где нибудь в метро, а на электртранспорте для него места нет. Во французском метро такие стоят на подстанциях и собирают энергию торможения поезда, раскручивая многотонный маховик. Потом, когда поезд поедет со станции, то энергию вращения маховиков отдают через генераторы обратно в сеть.  Французы говорят что не хило экономят  электроэнергию на старт стопе вагонов метро.

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 708
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Супермаховик по мне более реален в использовании, если не ошибаюсь Porsche в гоночном авто использовала маховик для запасения энергии торможения, но как сказал Нурбей Гулиа(создатель супермаховика) ещё не ясно как передать энергию уже от раскрученного маховика прямо на колёса минуя промежуточные звенья сильно уменьшающие КПД данной разработки(маховик раскручивают до огромной скорости в вакууме подвесив на постоянных магнитах).

aclon

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 19
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Насколько я понял в этой конструкции на входе и выходе сразу электричество ) т.е. тупо электроаккумулятор сразу готовый

Страницы: 1Вверх