Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Мощные электровелы Электрон - наш ассортимент  (Прочитано 7290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Павел68

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Компания "Электрон"
    • Награды
В этой теме теме - новости нашего Магазина http://electronbikes.ru/store/ и подробности по интересным позициям ассортимента, собранным эвелам, эл.комплектам и комплектующим.

Добавлено 22 Фев 2014 в 11:13
Поступили новые Аккумуляторы LiNiCo полное обозначение LiNiCoMnO2. По сути это разновидность литий полимеров - с увеличенным сроком службы и более широким диапазоном температур. Габаритные размеры комплекта 960Wh выходят 128х220х112мм. Обычные полимеры 5 Ач собираются в размер 145х260х95.
Они несколько дороже стандартных полимеров.    Вес ячейки - 0.43 кг
http://electronbikes.ru/store/#!/~/product/category=8590607&id=34221940

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1845
    2282
  • Сообщений: 20930
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Молодца. :bravo:   Все указали, кроме веса.
Какая удельная энергоемкость? Втч/кг?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Павел68

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Компания "Электрон"
    • Награды
Вес же написан.. 0, 43 кг.
Они поступили паками по 13 штук и отгрузить можем только  количество кратное 13ти
Весь комплект в сборе:
Комплект АКБ LiNiCO 48V 20Ah 13S +smart bms + XLR charge стоит без скидок 29095 р.

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    537
  • Сообщений: 4520
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А эти батареи при мех повреждениях при дтп или падении тоже возгораются,как и другой литий-ион и ли-по? что будет в случае выхода из строя канала бмс,не рванет ли в случае перезаряда? не хочется потом судебные иски в случае чего разгр о сгоревших гаражах и квартирах,а то и похуже :ah:
не лучше ли лифер ставить в серийном производстве,и за свою пятую точку будет спокойнее :kidding:


Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

KSK

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    2
  • Сообщений: 26
  • Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Удельная энергоемкость ячеек 270Втч/кг. Внутреннее по ICharger`у 2 миллиома при 20 градусах при -2С сопротивление 4 миллиома (эт когда по приезду из коробки достал) точнее не измерял пока. Тест показал емкость 21100 при 4.1-3.3 В рабочего.
К любым комплектам собранным из аккумуляторов высокой удельной мощности и высокой удельной энергии предъявляются требования механической прочности. А если вы закоротите наглухо фосфаты или полимеры то пожар гарантирован. Соответственно мы делаем прочные кейсы под размер аккумуляторов так чтобы можно было защитить  при падениях - и проверяем. Насчет неисправности БМС - тут может помочь только встроенная "механическая" тепловая защита типа тепловых реле или предохранителей. вопрос только по выбору типа.

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    537
  • Сообщений: 4520
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ок. значит слабое место остается только в электронике :-(. смарт-бмс увы частенько выходят из строя по разным причинам(попал под дождь,уронил вел в лужу,помыл,зарядное с искрой подключил,да и просто глюки бывают от сверхтоков при заезде в гору например,или рекуперация наводку даст,и нужно перезагружать ее,отсоединив питание и опять подсоединив.,уже не раз и дохлые менял у неопытных...   нужно продумать как уберечься от этого,ибо последствия не очень хорошие.
хорошо хотя-бы от механических повреждений защита есть,а то было бы вообще опасно.

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

KSK

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    2
  • Сообщений: 26
  • Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Глюки и отрубоны у Смарт бмс - последствия
-неправильной силовой прокладки до и после нее.
-плохого контакта -особенно от батареи до БМС.
в основном это приводит к перенаряжениям так как работаем в некотором роде с индуктивными нагрузками. Борьба с этим простая - ставить TVS соответствующие ну и плавкие предохранители отдельно по каналам заряда разряда. На выходе имеем следующее - бмс держит кз и отключение первички трансформатора. Когда отключаешь первичную обмотку транса ватт на 500 дуга почти секунду горит  :laugh:.

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    537
  • Сообщений: 4520
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
тут вопрос в другом. вот например зависла бмс,и чел ставит вел на  зарядку,не зная об этом. в конце заряда она не отключила акб по достижению максимального напряжения одной из банок. потом наоборот,по переразряду. и так в течение некоторого времени батарея разбалансируется настолько,что при заряде одна из банок может до 5 в зарядиться,а другие все еще не дозаряжены. к чему это приведет выложено много фото видео на форуме.
я к тому что нужно предусмотреть хотя-бы внешнюю какую-то индикацию,что не все в порядке,и надо лезть в батарею,проверять что там :kidding:
нельзя неопытному ставить литий-ионные пакеты,мы уже знаем,к чему это может привести. максимум что им можно доверить это цилиндры с защитными клапанами

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

KSK

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    2
  • Сообщений: 26
  • Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А отчего еще БМС может зависнуть и в какое состояние при этом выходы управляющие становятся?
« Последнее редактирование: 23 Фев 2014 в 18:09 от KSK »

Павел68

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Компания "Электрон"
    • Награды
Наш свежесобранный двухповес на базе крутого Cube AMS 110 http://vk.com/evelru

Павел68

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Компания "Электрон"
    • Награды
Сегодня почему-то фотки прямо сюда не вставляются

Павел68

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Компания "Электрон"
    • Награды
Спасибо.

* gB9Hfrcn9EA.jpg (88.36 кБ. 807x605 - просмотрено 307 раз.)

* oUcBqSyIFYQ.jpg (99.63 кБ. 807x605 - просмотрено 292 раз.)
[ Вложение потерялось ]

Павел68

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Компания "Электрон"
    • Награды
В этом эвеле-двухподвесе (в данном случае на базе Cube AMS 110) применены современные более компактные и лёгкие батареи LiniCo. Комплект АКБ LiNiCO 48V 20Ah 13S    Вот они в нашем Магазине   http://electronbikes.ru/store/#!/~/product/category=8590607&id=34221940
Напряжение и мощность  960Wh 1,5kW
Общий вес получился 26 кг.
Тестирование показало скорости/дальности  при минус 5   -  без педалирования на максималке 64 кмч - будет 35 км, а на скорости 35 кмч - 80 км.

bolonia

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-5
  • :
    203
    50
  • Сообщений: 366
  • Новосибирск
  • Мы строили, строили и наконец построили!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Заказал усилители дропаутов 2 комплекта для себя и для коллеги по несчастью, все ОК пришли по почте за неделю. Усилители 3мм толщиной хорошая сталь, очень тугие, пришлось немного подточить напильником чтобы налезли на ось — это хорошо. Прошлые китайские были 11-12мм заместо 10мм и из-за этого болтались. Возможно из-за них моя вилка сломалась.  /:-)

Понравилась коробочка для аккумуляторов, пока присматриваюсь, потому что размеры аккума еще точно не известны.  /:-)

Строю: Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Я на карте

MIKELANDGELO

  • Гость
да,размещение батареи на велосипеде та еще головная боль,а универсального решения не получается,ибо рамы все имеют разную геометрию и размеры ;-D
это неплохая попытка занедорого ликвидировать шахид-дизайн у самодельщиков

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    639
    1803
  • Сообщений: 7515
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Единственное универсальное крепление - в чемодан на двухкоронку. Любая рама имеет 1 1.8 рулевую

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Димон777

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    40
    41
  • Сообщений: 486
  • СПБ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    639
    1803
  • Сообщений: 7515
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Хорошо, просто рулевую. Конкретно 1 1.8 банально более распространена

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")
Страницы: 12>>ВсеВверх