Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: какое максимальное напряжение сможет переварить ноут от зарядника не сгорев?  (Прочитано 1152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    982
  • Сообщений: 6238
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
смысл в том, что я сделал долго играющую помогайку для нетбука, которую хочу взять в путешествие по китаю, из наркоты. 6S2P. те полностью заряженная сборка будет 25В 10АН. думаю на 6-7 часов хватит. вопрос простой, не погорит мой нетбук? не хочется чет экскриментировать перед самой поездкой...

зы. как то задал этот вопрос на каком то спец форуме по оргтехнике, так меня затролили, что литий это опасно, можно сгореть и тп страшилки  :-D но так и не ответили сгорит мой ноут или нет.

зыы. и не спрашивайте как я буду ее заряжать и контролировать. я уже большой мальчик. справлюсь

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    144
  • Сообщений: 964
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Павел, какое у тебя напряжение питания ноута?
Если 19 в, то я на свой 22 В спокойно подавал, думаю и 25 пережуёт, но нужно посмотреть номинал напряжения входного конденсатора, дабы не бахнул, скорее всего там не менее 25 В стоит.
Самый простой и надёжный вариант такого питания, это ДС-ДС преобразователь, дабы голова не болела.

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +104/-1
  • :
    157
    575
  • Сообщений: 2503
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Определить, какую напругу ему можно давать - легко. Поднимаем напряжение плавно до тех пор, пока не сгорит, а потом уменьшаем на 1 вольт. Но уже на другом нетбуке  :laugh:
У вас хоть какое питание? 9, 12, 19В?
Мой старый нутбук держит работоспособность от 8,5В до 24В, при 10 отрубается подсветка дисплея, при выше 24 уходит в защиту.
ТС, у вас же есть понижайки на 12В, включите через них.

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    144
  • Сообщений: 964
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
у меня ноут (19 В ) при напряжении питания 16 В только прекращает заряд встроенной АКБ, на 12 В ещё работает, ниже не пробовал.

Добавлено 22 Фев 2014 в 18:27
Думаю всё же разумнее и безопаснее через понижайку (не придётся испытывать судьбу)

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    982
  • Сообщений: 6238
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
на зарядке OUPUT 19V. те фактически может просто в защиту уйти? тогда не страшно, можно чуть опустить напряжение до рабочего. мне лиш бы не сгорел в китае со всеми данными

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    144
  • Сообщений: 964
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Батарею не проще переконфигурировать...чего то боязно сразу 25 В пихать. :-)

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    982
  • Сообщений: 6238
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
не проще. времени уже нет - другие дела тоже есть

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    144
  • Сообщений: 964
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Если перебор будет, то в лучшем случае уйдёт в защиту, в худшем может и помереть...

Добавлено 22 Фев 2014 в 18:32:11
сам пробовал только до 22- 23 В , больше не пробовал....

Добавлено 22 Фев 2014 в 18:33
поставь на выходе АКБ последовательно 3 или 4 диода и точно не сгорит.

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    982
  • Сообщений: 6238
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
ТС, у вас же есть понижайки на 12В, включите через них.
ага, мне в дороге еще шахид шмурдяка не хватает.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    75
    223
  • Сообщений: 4942
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
4S + автомобильная зарядка.

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    144
  • Сообщений: 964
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Сам так пользую, но у человека уже нет времени....

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    982
  • Сообщений: 6238
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
да не буду я уже ничего переделывать. все готово и упаковано в термоусадку. ладно, всем спасибо. если отвечу из китая, значит ноут выжил  ;-)

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    144
  • Сообщений: 964
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
пару диодов в шнур поставить не сложно, ток потребления ноута на 22 В не должен превышать 1.5 А (у меня столько с 2х ядерным процессором)

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км
Страницы: 1Вверх