Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: А что если Эндуро переделать в Электро?  (Прочитано 5633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HoolyGun

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    3
  • Сообщений: 27
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А давайте порассуждаем по вопросу переделки эндуро в электричку.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    814
  • Сообщений: 7699
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А что если Эндуро переделать в Электро?
« Ответ #1 : 24 Фев 2014 в 15:28 »
есть похожая тема и завершенный проект: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=15498.0
Будем честны, держал я дядин питбайк в руках - это совсем немного не то же, что и полновесный эндурик. К тому же если и эксплуатировать его по полной (акак внедорожник и гОвны), то это немного другие проблемы. Посему порассуждать можно.

elDmitriy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    6
  • Сообщений: 27
  • Россия, Барнаул
  • катаюсь на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А что если Эндуро переделать в Электро?
« Ответ #2 : 24 Фев 2014 в 19:09 »
А давайте порассуждаем по вопросу переделки эндуро в электричку.
даже не смей посягать на этот мотоцикл! конвертации подлежат только китайцы. возможно, щас в меня полетят минусы и камни, но ни один "электро-" не сравнится с бензиновым!

я один такой, не обращайтесь ко мне, будто у меня размножение личности

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    814
  • Сообщений: 7699
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А что если Эндуро переделать в Электро?
« Ответ #3 : 24 Фев 2014 в 19:29 »
А давайте порассуждаем по вопросу переделки эндуро в электричку.
даже не смей посягать на этот мотоцикл! конвертации подлежат только китайцы. возможно, щас в меня полетят минусы и камни, но ни один "электро-" не сравнится с бензиновым!
В чем? Дальность офк будет не та, но крутящий момент на электро движке будет от Бога, а вот скорость на таких аппаратах изначально никакая. Так что, по сути, эндуро/кросс - это первейший аппарат для электрификации среди байков, Богом клянусь. Крутой момент, вменяемая дальность и скорость в районе сотни - получится ли такой вариант хз.

yokneamcity

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    11
    31
  • Сообщений: 866
  • Израиль Йокнеам
  • Vectrix-управляю мечтой.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А что если Эндуро переделать в Электро?
« Ответ #4 : 24 Фев 2014 в 23:34 »
А давайте порассуждаем по вопросу переделки эндуро в электричку.
даже не смей посягать на этот мотоцикл! конвертации подлежат только китайцы. возможно, щас в меня полетят минусы и камни, но ни один "электро-" не сравнится с бензиновым!
В чем? Дальность офк будет не та, но крутящий момент на электро движке будет от Бога, а вот скорость на таких аппаратах изначально никакая. Так что, по сути, эндуро/кросс - это первейший аппарат для электрификации среди байков, Богом клянусь. Крутой момент, вменяемая дальность и скорость в районе сотни - получится ли такой вариант хз.
Этот аппарат,чтоб на нём по кочкам прыгать и грязь месить, должен оставаться лёгким.
У меня на скутере батарейка 5,3КВТ из литий-фосфатных пакетов весит примерно 60 кг. Батарейки хватает на 50 км при скорости 100 км/ч на ровном асфальте.
А теперь давайте прикинем какую батарейку можно поставить на эндуро мот,чтоб его сильно не утяжелить и иметь запас хода по бездорожью километров... ну хотябы 20. Скорости по бездорожью меньше,но расход энергии больше чем на асфальте,при той же скорости.
Выбор скорее всего станет за литий полимером.

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    265
    173
  • Сообщений: 1310
  • Москва
  • Время приключений!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А что если Эндуро переделать в Электро?
« Ответ #5 : 25 Фев 2014 в 02:51 »
а литий ион чем не угодил? на каждый киловатт пиковой мощности надо /2 энергоемкости иона.
итого на 20кВт пиковой мощности 10кВт*ч ионок или ~50кг батареек. при сравнительно хорошей дальности
сколько весит среднестатистический эндурик?

да и ставить на эндуро мот ЛИПО я бы не рискнул.. падения не редкость. не хотелось бы вспыхнуть при неудачном приземлении  :bw:
« Последнее редактирование: 25 Фев 2014 в 03:04 от VasiliSk »

HoolyGun

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    3
  • Сообщений: 27
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А что если Эндуро переделать в Электро?
« Ответ #6 : 25 Фев 2014 в 04:04 »
вот и у меня пока вопрос - сколько весит рама эндуро (а она частично аллюминиевая) без ДВС. Так отпадают вопросы по вилке, амортизатору, крепкости рамы, колесам (в варианте внешнего двигателя), крыльям, свету и даже поворотникам )))

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    265
    173
  • Сообщений: 1310
  • Москва
  • Время приключений!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А что если Эндуро переделать в Электро?
« Ответ #7 : 25 Фев 2014 в 05:00 »
на эндуро ж нет поворотников ;D

HoolyGun

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    3
  • Сообщений: 27
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А что если Эндуро переделать в Электро?
« Ответ #8 : 25 Фев 2014 в 09:23 »
вон на фотке даже стопарь есть)))

Darude5

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    9
    13
  • Сообщений: 221
  • Карачаево- Черкессия, п. Медногорский
  • ,,Карпаты-Эл2,, 48V 10Ah 45км/ч ((генератор))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А что если Эндуро переделать в Электро?
« Ответ #9 : 25 Фев 2014 в 09:42 »
Ответ на этот вопрос есть вот например на Quantya: EVO 1 von Quantya Elektro Motocross Bike mit FRS Öko Fahrwerk

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    460
  • Сообщений: 3207
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А что если Эндуро переделать в Электро?
« Ответ #10 : 25 Фев 2014 в 10:35 »
Компания Quantya выпускает модели электромотоциклов для различного применения - кросс, эндуро, мотард.
Скрытый текст

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-0
  • :
    265
    173
  • Сообщений: 1310
  • Москва
  • Время приключений!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А что если Эндуро переделать в Электро?
« Ответ #11 : 25 Фев 2014 в 12:07 »
geekporn:

интересное решение редуктора. ремень + цепь
и где интересно подобный моторчег достать  :hello:
« Последнее редактирование: 25 Фев 2014 в 12:12 от VasiliSk »

TULSUNDUR

А что если Эндуро переделать в Электро?
« Ответ #12 : 02 Мар 2014 в 14:26 »
на эндуро ж нет поворотников ;D
Вы путаете кроссовые мотоциклы и эндуро.  ;-)
на кроссовых мотоциклах, которым запрещено самостоятельное передвижение по дорогам общего пользования, нет ни фары, ни поворотников.
на эндуро, которые могут ездить по дорогам, фара головного света и поворотники с габаритным фонарём и стоп сигналом - ОБЯЗАНЫ быть полюбому!!!

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    814
  • Сообщений: 7699
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А что если Эндуро переделать в Электро?
« Ответ #13 : 02 Мар 2014 в 19:36 »
на эндуро ж нет поворотников ;D
Вы путаете кроссовые мотоциклы и эндуро.  ;-)
на кроссовых мотоциклах, которым запрещено самостоятельное передвижение по дорогам общего пользования, нет ни фары, ни поворотников.
на эндуро, которые могут ездить по дорогам, фара головного света и поворотники с габаритным фонарём и стоп сигналом - ОБЯЗАНЫ быть полюбому!!!
По факту, нэдуро = кросачи + подготовка для дорог общего пользования. Кросачи же чисто спортивный снаряд. Есть еще мотарды, но их прикола я пока не понял, благо они достаточно малочисленны.

holevovka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    10
    5
  • Сообщений: 437
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А что если Эндуро переделать в Электро?
« Ответ #14 : 02 Мар 2014 в 19:55 »
По мне, так лучше вместо переделки бу эндурика, собрать новый пит по запчастям, без двигла.
Так и надежней и дешевле
http://www.atvpart.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1238&Itemid=599

санька клаус

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    7
    8
  • Сообщений: 117
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А что если Эндуро переделать в Электро?
« Ответ #15 : 02 Мар 2014 в 20:11 »

[/quote]По факту, нэдуро = кросачи + подготовка для дорог общего пользования. Кросачи же чисто спортивный снаряд. Есть еще мотарды, но их прикола я пока не понял, благо они достаточно малочисленны.
[/quote]
а чего в мотарде не понятного - рама и подвески эндурика + колёса со спорта. получаем юркий и маневренный  мотык для города с возможностью хулиганить шалить и допускающий езду по бездору. поскольку мотарды носят лысую резину  - для электрефикации мотард выглядит более предпочтительнее нежели эндуро. также мотард питомец городской - ему с розеткой проще.

свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

HoolyGun

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    3
  • Сообщений: 27
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А что если Эндуро переделать в Электро?
« Ответ #16 : 04 Мар 2014 в 02:39 »
думаю что из минусов такой переделки будет то, что ГИБДД привыкло опознавать в таких аппаратах объекты своего внимания... а главная для меня задача в постройке элвела именно в том, чтобы с гайцами не общаться...

TULSUNDUR

А что если Эндуро переделать в Электро?
« Ответ #17 : 06 Апр 2014 в 19:55 »
По факту, нэдуро = кросачи + подготовка для дорог общего пользования.
ну не совсем. на самом деле кроссовые мотоциклы - 2 тактные. а эндуро - 4 тактные.
согласитесь - это ощутимо большая разница чем просто разница в отсутствии светотехники..

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...
Страницы: 12>>ВсеВверх