А что если Эндуро переделать в Электро?

Автор HoolyGun, 24 Фев. 2014 в 09:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

artem80883

Цитата: TULSUNDUR от 06 Апр. 2014 в 19:55
Цитата: PeaceHaver от 02 Март 2014 в 19:36
По факту, нэдуро = кросачи + подготовка для дорог общего пользования.
ну не совсем. на самом деле кроссовые мотоциклы - 2 тактные. а эндуро - 4 тактные.
согласитесь - это ощутимо большая разница чем просто разница в отсутствии светотехники..
Это, что за новости?
Супер конь

andruxxa

А это не новости, это деза! :-D Кроссачи есть как 2т так и 4т,  PeaceHaver всё правильно написал.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

stels

Как кросс так и эндуро есть 2 и 4Т. Для простого обывателя они отличаются только наличием светотехники.
Реально там разные подвески, тормоза, передаточные числа КПП и еще по мелочи, вплоть до разных по ходу ручек газа.
Вес современного 250 СС кроссового мотоцикла 100-102 кг. 450 СС до 115 кг. +- пара кг. Каждый килограмм это боооооольшой минус управляемости. На короткий 20-ти минутный заезд многие наливают пол бака, всего из за 2-3 кг веса топлива. Также архи важна развесовка по осям и положение ЦТ.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Vladouris

Так и что в итоге то? Есть ли у кого из здесь присутствующих реальный опыт переоборудования подобного эндурика в электроэндурик? У меня на данный момент имеется Honda XR250 Baja, который по своей сути, если не вдаваться в ньюансы, тоже самое что и Yamaha из первого поста.

При этом я считаю идею переоборудования своего мотоцикла на электротягу лишенной всякого смысла - 28 л.с. я если и получу от электромотора, то длится это будет совсем недолго, а вес мотоцикла с более-менее адекватным запасом энергии будет уже больше 130 кг думаю (примерно такой вес моего полностью заправленного мотоцикла).

Но у меня есть идея построить электромотоцикл на базе 125-кубового кросса (или даже 80-кубового). Из плюсов видится мне гораздо более низкий вес и стоимость мотоцикла-донора. Из минусов - отсутствие светотехники в базе (решаемо). Вопрос с ГИБДД конечно в этом случае остается открытым - так как в бензиновом варианте такие мотоциклы идут без ПТС, соответсвенно оформлены они как спортинвентарь и не предназначены для ДОП. Предполагается использовать мотоцикл в покатушечно-развлекательных целях в городе и его окрестностях. Для всего остального у меня есть бензиновый эндуро :kidding: 

tank6661

Проект Багира

Vladouris

Цитата: tank6661 от 07 Май 2015 в 21:48
Есть примеры...

Ну это что-то совсем уж "грустный" пример, мотор всего 1,5 кВт - едет ничем не лучше скутера, который там рядом лежит. Да еще и к тому же МК, что для внедорожной и экстримальной техники однозначно - зло :neg:

Хотелось бы увидеть примеры самоделок,  которые могут вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=wROOYesap4A

all_bud

[user]Vladouris[/user], микроэкономическая ситуация не позволяет делать электромотики сравнимые с бензинками. Стоимость переделки переваливает разумность действия. Шоб ЭТС поехал, а не поплелся надо ЭД в номинале от 15кВт, что потянет за собой мощный (дорогой) контроллер, и энергозапас на 20кВт минимум батарей. Буйных мало. Как то так.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Vladouris

Цитата: all_bud от 08 Май 2015 в 10:02
[user]Vladouris[/user], микроэкономическая ситуация не позволяет делать электромотики сравнимые с бензинками. Стоимость переделки переваливает разумность действия. Шоб ЭТС поехал, а не поплелся надо ЭД в номинале от 15кВт, что потянет за собой мощный (дорогой) контроллер, и энергозапас на 20кВт минимум батарей. Буйных мало. Как то так.

Да, я уже немного ориентируюсь в стоимости компонентов для постройки ЭТС. Но считаю, что стоимость готовых подобных мотоциклов просто переходит все разумные пределы :ireful: К примеру, те же Zero отказались от производства Zero MX по неведомым причинам, а ближайшая к нему модель Zero FX (которая все же на мой взгляд похуже по соотношению мощность/вес) стоит в России, на минуточку, без малого 1 млн. рублей :facepalm: Да, не спорю, может где можно найти и дешевле, но тащить его оттуда выйдет тоже недешево, плюс гарантированные проблемы с растаможкой.

KTM в конце прошлого года наконец-то представили серийный вариант KTM Freeride E (который, если верить офф сайту, будет продаваться у нас во всех трех его модификациях - SX, XC и SM), цены на него пока не озвучены, но находил информацию, что "non-binding recommended retail prices in Germany is 11,595 Euro" ($14,631 US)". Нетрудно предположить сколько он будет стоить у нас, если цена Zero FX в США $9,845 :bw:

Были в начале этого года надежды на отечественную компанию Deller из Краснодара, но их проект видимо окончательно умер. А может это был всего лишь очередной Ё-мобиль и неудачный пиар краснодарских предпринимателей (странно, что они не представили его на форуме официально - видимо так сильно хотели продать).

Хотя, давайте сейчас на время отбросим бюджет и рассмотрим саму возможность постройки такого байка на базе легкого бензинового кросса или эндуро. На форуме видел много начинаний, но все они либо неожиданно завершаются и превращаются в долгострой, либо получается тяжелый и "неедущий" мот с весьма скромными характеристиками.

Донора для постройки найти не вижу никакой проблемы - в данный момент как раз этим и занимаюсь, есть неплохие варианты стоимостью до 50-60 тысяч - причем это даже с более-менее живым мотором, неисправные еще дешевле. Вся сложность у меня как раз сейчас с подбором необходимого мотора, контроллера и выбора типа батарей,  максимально компактных и легких (дальность побега тоже под большим вопросом пока). Почитав форум, понял,  что для моих задач не обойтись мотором менее 10 кВт, вот Вы уже говорите про минимум 15 в номинале... :bn:

Видел в других темах, что многим здесь интересен такой достаточно легкий и при этом полноразмерный внедорожный мотоцикл (ну либо чисто городской, как вариант мотард). Может есть смысл создать отдельную тему для обсуждения ньюансов постройки такого байка, в которой объединить опыт и удачные конструкторские решения, чтобы было проще ориентироваться таким как я, новичкам тут (сам уже несколько дней читаю весь раздел "Электромотоциклы")? Как считаете?

tank6661

Я вот свой аппарат на следующей неделе уже доделаю,клиренс мама не горюй,контроллер около15квт,мощный аккумулятор из монстров и т.п.
Но идеальными аппаратами для эндурости считаю байки Артема и Позитива,у меня аппарат как не крути больше для равнинной местности,а вот на тех можно позажигать от души...
Проект Багира

Vladouris

[user]tank6661[/user], да, Алёша Попович весьма интересный аппарат, только вот ходовую я все же решил брать готовую, от мотоцикла. На Багиру тоже в итоге хотелось бы посмотреть, что в итоге получилось. А что за байк Позитива, я не нашел, можно ссылочку?

andruxxa

Технической проблемы нет. в долгострой всё превращается из-за банальных финансовых проблем, как и у меня. Нормальные батареи выходят дорого, не по карману большинству. на упомянутый эндуро надо не менее 5кВт*ч батарей, и то хватит лишь немного покататься. Для нормального пробега надо втрое больше.
На сегодня реальную угрозу бензинкам составляют лишь электроскутеры- при сопоставимой мощности и динамике полтинника, мопеду не нужен пробег в сотни км, потому и батарея не нужна большой ёмкости. Свинцовые аппараты уже сейчас дешевле бензиновых полтинников.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Andrey0479

ЦитироватьА что за байк Позитива, я не нашел, можно ссылочку?
Тема про "Пятый байк":  https://electrotransport.ru/index.php?topic=25738.0, до этого было еще четыре ;-).

Vladouris

[user]Andrey0479[/user], спасибо, почитал ;-) Жаль только, что автор удалил видео  - очень интересно посмотреть на аппарат в движении

Дмитрий423

у меня есть две головы по 10 кг - нагревательное кулон сможеш сделать ? можно от тимберга ход сделать за щет планетарного редуктора и экономии места поршня вкладыша бокого со срезом . будет толкать тимберг бошки брат !!! ;D

matr

я тоже долго не понимал почему куча народных умельцев варит кучу криворуких самопальных рам , на которые без слез не взглянешь, да еще и ценой в 2 раза выше моторамы,

вместо того чтобы взять красивый эндуро или пит с 21колесами ..и сделать его электрическим

Оказалось все банально просто - проблема в Гибдд и невозможности ездить на питбайках по ДОП
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

stels

Да нет. Проблема в ином. В стандартную моторамы ооооочень неудобно компоновать электроначинку.
Возьмём к примеру вотол 200. Его габариты почти 30 сантиметров в длинну и 17 в ширину.  Попробуйте его разместить в раме не предназначенной для этого.
И это первый косяк.
Второй это вес. Рамы рассчитанные на ДВС имеют большой вес из за вибро нагрузки.
Вот собственно и всё.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

matr

Цитата: stels от 28 Нояб. 2021 в 20:41
Да нет. Проблема в ином. В стандартную моторамы ооооочень неудобно компоновать электроначинку.
Возьмём к примеру вотол 200. Его габариты почти 30 сантиметров в длинну и 17 в ширину.  Попробуйте его разместить в раме не предназначенной для этого.
И это первый косяк.
Второй это вес. Рамы рассчитанные на ДВС имеют большой вес из за вибро нагрузки.
Вот собственно и всё.

ну а че тут неудобного -вот например мот на 21колесах ценой 80т.р. -там прям готовый отсек для батареи уже аж.
вес 70кг с колесами, вилкокой, глушаком и мотором -если ненужное железо снять -че там останется -половина небось ато и кг 30



н конечно это не может по весу конкурировать с рамами типа Вашей и другими  легкими, но получить 50-60 кг "суроновеса" при цене в 2раза ниже сурона -вполне реально
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

stels

Со стороны а ну конечно легко и просто.
Теперь нарисуйте его в масштабе и попробуйте воткнуть комплектующие.
В нём просто места нет для нормального размещения компонентов.
Я рамами занялся после того как попытался разместить комплектующие в раме кроссовый 250ки. Можно конечно, но батарея сложной формы нужна и вес выйдет за сотню с лихом. В районе 120кг.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.