Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: посоветуйте махонький складной Е-велик  (Прочитано 2519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rapidograf

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 15
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте пожалуйста маленький складной электровелосипедик . размером как можно меньше.
выдерживающий нагрузку около120 кг и имеющий систему рекуперации .

такое существует в природе Китая ? или других мест мира

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1060
  • Сообщений: 9225
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
посоветуйте махонький складной Е-велик
« Ответ #1 : 24 Фев 2014 в 21:24 »
Насколько рекуперация принципиальна?
Что вы выберите:
Наличие рекуперации, большой вес и слабенькие тяговые характеристики, или малый вес и хорошие тяговые характеристики но отсутствие рекуперации?
Если второе, то можно приглядеться к электровелам серии Mobiky
Если первое то придется сильно поискать...
« Последнее редактирование: 24 Фев 2014 в 21:44 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    95
    758
  • Сообщений: 4683
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
посоветуйте махонький складной Е-велик
« Ответ #2 : 24 Фев 2014 в 21:28 »
, на маленькие и лёгкие велосипеды не ставят DD моторы по причине того что их вес начинается с 6 кг.
в складной велик на 20" самое логичное ставить моторчик полегче.
хороший кстати велосипед - Эльтреко ТТ как у .
я на таком ездил несколько раз, он в принципе 120 кг райдера спокойно выдерживает.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

LW6600

  • Гость
посоветуйте махонький складной Е-велик
« Ответ #3 : 24 Фев 2014 в 21:45 »
Если нужен мелкий элоктротранспорт-
лучше смотреть в сторону электросамокатов.
ТТшку массивному владельцу не советую.
При свих 75кило такую раму уже ломал.
У некоторых Экобайков рамы действительно мясные рамы.
Кроме Urban. Вроде есть у них и малявка на 16-ти дюймовых колесах.
Но МК-редукторные. Без рекуперации.
У меня на экобайковской раме стоит ДД. С рекуперацией.
Но покупать готовый Евел и переделывать -это перерасход.
Может, есть смысл в самосборе ?

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1060
  • Сообщений: 9225
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
посоветуйте махонький складной Е-велик
« Ответ #4 : 24 Фев 2014 в 21:48 »
, Когда я купил TT, у меня вес был 115 кг и ничего не сломалось, катает уже третий сезон, правда сейчас уже мой вес 90 кг ;)
А вообще TT не самый компактный и легкий вел.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

LW6600

  • Гость
посоветуйте махонький складной Е-велик
« Ответ #5 : 24 Фев 2014 в 22:03 »
С такой поломкой не только я сталкивался.
Тут как без усилков дропаутов ездить-
лотерея. У вас уже долго ходит.
У кого-то (и у меня)- очень недолго.

rapidograf

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 15
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
посоветуйте махонький складной Е-велик
« Ответ #6 : 24 Фев 2014 в 23:05 »
Насколько рекуперация принципиальна?
Что вы выберите:
№ 1 Наличие рекуперации, большой вес и слабенькие тяговые характеристики

№ 2  или малый вес и хорошие тяговые характеристики но отсутствие рекуперации?
Если второе, то можно приглядеться к электровелам серии Mobiky
Если первое то придется сильно поискать...

нужен компактно складной аппорат чтобы преодолеть порядка 7 км а может 23 км  возможности подзарядки может не быть но путь ввверх и вниз по затяжным уклонам .    если в горку то нужна поддержка мотора кручению педялм если под горку то зарядка аккумулятора .

или не паря мозговое вещество на заднее колесо повесить велосипедную динамку и ей заряжать аккум через драйвер ?   или еще какие пути поджарядки есть ?

я понимаю что даже при наличии рекуперации невозможно полностью зарядить аккумулятор (ну может если с Арарата съехать)  вот такая ситуация..

ах. да остальное время вело-электрический аппорат путешествует либо на горбу либо рядом . поэтому вес и размер очень даже принципиалны.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    462
  • Сообщений: 3215
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
посоветуйте махонький складной Е-велик
« Ответ #7 : 24 Фев 2014 в 23:08 »
Вот складной электровелосипед с 12" МК direct-drive (=наличие рекуперации).
Описание+фотографии.
Эта модель уже обсуждалась у нас на форуме.


Была еще в продаже модель с аналогичным МК - Eltreco Green City Teddy, но она снята с производства и исчезла из продажи.
фото

« Последнее редактирование: 24 Фев 2014 в 23:23 от Pavel__ »

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1060
  • Сообщений: 9225
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
посоветуйте махонький складной Е-велик
« Ответ #8 : 24 Фев 2014 в 23:19 »
Просто тут с рекуперацией есть такая проблема, что нормальные МК директ-драйв, которые нормально могут тянуть в горку, начинают весить от 6 кг (только мотор). Соответственно о компактных велах нельзя и мечтать с ними. Есть мини директ-драйв (3-4 кг), но они как правило обеспечивают очень хилую тягу и помощь в горку от них будет небольшой.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-2
  • :
    3
    73
  • Сообщений: 1173
  • Октябрьский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
посоветуйте махонький складной Е-велик
« Ответ #9 : 24 Фев 2014 в 23:47 »
, зачем вам рекупериация? Вам-же нужен велотренажер для зарядки батарей. Вы не поверите как это спортивно и прекрассно, к вам будут приносить форумчане баттарейеки, а вы будете заряжать их ножками. Экология в чистом виде :)

Cute-128+LiFePO4_36v10Ah

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    478
    576
  • Сообщений: 7614
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
посоветуйте махонький складной Е-велик
« Ответ #10 : 25 Фев 2014 в 03:46 »
У вас неверное представление о рекуперации на велосипеде. Никакая горка не зарядит байк. Максимум вернется 5% от потраченного на подъем в эту же самую горку, даже если на спуске будете ОЧЕНЬ усердно крутить ногами педали.

Это в электропоездах массой сотни тонн рекуперация - важный элемент. Ну в трамваях может быть. В автомобилях на худой конец хотя там выше 20% вряд ли. А на велике у меня лично рекуперация возвращает не более 3-4 %  :laugh:

собираю розовый телепортатор :)

rapidograf

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 15
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
посоветуйте махонький складной Е-велик
« Ответ #11 : 25 Фев 2014 в 08:36 »

Описание+фотографии.


спасибо . вот это то что по ссылке дали . как модель называется и китайская торговая марка или завод какой ???? 

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    462
  • Сообщений: 3215
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
посоветуйте махонький складной Е-велик
« Ответ #12 : 25 Фев 2014 в 09:57 »
... как модель называется и китайская торговая марка или завод какой ????
Не знаю есть ли у этой модели общее название у китайцев и какой завод их выпускает, но купить у них его можно, например здесь.
Скрытый текст

rapidograf

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 15
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
посоветуйте махонький складной Е-велик
« Ответ #13 : 25 Фев 2014 в 11:46 »
... как модель называется и китайская торговая марка или завод какой ????
Не знаю есть ли у этой модели общее название у китайцев и какой завод их выпускает, но купить у них его можно, например здесь.
Скрытый текст

спасибо ! выглядит вполне по китайски - нормально сделано.   думаю что за 2500 ю вполне сторговаться можно будет.       есть ли такие форм факторы помощнее ? на 350-700 ватт  :ah:

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    462
  • Сообщений: 3215
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
посоветуйте махонький складной Е-велик
« Ответ #14 : 25 Фев 2014 в 11:56 »
... есть ли такие форм факторы помощнее ? на 350-700 ватт 
Максимальная мощность велосипедных 12" МК direct-drive = 500 Вт, но я не уверен, что их кто-то устанавливает на серийные электровелосипеды.

rapidograf

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 15
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
посоветуйте махонький складной Е-велик
« Ответ #15 : 25 Фев 2014 в 12:46 »
... есть ли такие форм факторы помощнее ? на 350-700 ватт 
Максимальная мощность велосипедных 12" МК direct-drive = 500 Вт, но я не уверен, что их кто-то устанавливает на серийные электровелосипеды.

сразуже возникла дилемма . - что лучше прямой привод Direct-Drive или мотор-редуктор ?  с точки запаса ходя если сравивать и динамики разгона. 

LW6600

  • Гость
посоветуйте махонький складной Е-велик
« Ответ #16 : 25 Фев 2014 в 12:56 »
При равных мощностях динамика редукторника ощутимо лучше.
Плюс нет сопротивления педалированию.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    462
  • Сообщений: 3215
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
посоветуйте махонький складной Е-велик
« Ответ #17 : 25 Фев 2014 в 12:57 »
... что лучше прямой привод Direct-Drive или мотор-редуктор ?  с точки запаса ходя если сравивать и динамики разгона.
Запас хода и динамика разгона зависят не только от типа и мощности МК, но и от других факторов - настройки контроллера, средняя и максимальная скорости движения и др. .
Если не планируете на таком электровелосипеде активно педалировать, то в редукторном МК никакого смысла нет.

Страницы: 12>>ВсеВверх