посоветуйте махонький складной Е-велик

Автор rapidograf, 24 Фев. 2014 в 20:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rapidograf

Посоветуйте пожалуйста маленький складной электровелосипедик . размером как можно меньше.
выдерживающий нагрузку около120 кг и имеющий систему рекуперации .

такое существует в природе Китая ? или других мест мира

Slider

#1
Насколько рекуперация принципиальна?
Что вы выберите:
Наличие рекуперации, большой вес и слабенькие тяговые характеристики, или малый вес и хорошие тяговые характеристики но отсутствие рекуперации?
Если второе, то можно приглядеться к электровелам серии Mobiky
Если первое то придется сильно поискать...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

[user]rapidograf[/user], на маленькие и лёгкие велосипеды не ставят DD моторы по причине того что их вес начинается с 6 кг.
в складной велик на 20" самое логичное ставить моторчик полегче.
хороший кстати велосипед - Эльтреко ТТ как у [user]Slider[/user].
я на таком ездил несколько раз, он в принципе 120 кг райдера спокойно выдерживает.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

LW6600

Если нужен мелкий элоктротранспорт-
лучше смотреть в сторону электросамокатов.
ТТшку массивному владельцу не советую.
При свих 75кило такую раму уже ломал.
У некоторых Экобайков рамы действительно мясные рамы.
Кроме Urban. Вроде есть у них и малявка на 16-ти дюймовых колесах.
Но МК-редукторные. Без рекуперации.
У меня на экобайковской раме стоит ДД. С рекуперацией.
Но покупать готовый Евел и переделывать -это перерасход.
Может, есть смысл в самосборе ?

Slider

[user]LW6600[/user], Когда я купил TT, у меня вес был 115 кг и ничего не сломалось, катает уже третий сезон, правда сейчас уже мой вес 90 кг ;)
А вообще TT не самый компактный и легкий вел.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

LW6600

С такой поломкой не только я сталкивался.
Тут как без усилков дропаутов ездить-
лотерея. У вас уже долго ходит.
У кого-то (и у меня)- очень недолго.

rapidograf

Цитата: Slider от 24 Фев. 2014 в 21:24
Насколько рекуперация принципиальна?
Что вы выберите:
№ 1 Наличие рекуперации, большой вес и слабенькие тяговые характеристики

№ 2  или малый вес и хорошие тяговые характеристики но отсутствие рекуперации?
Если второе, то можно приглядеться к электровелам серии Mobiky
Если первое то придется сильно поискать...

нужен компактно складной аппорат чтобы преодолеть порядка 7 км а может 23 км  возможности подзарядки может не быть но путь ввверх и вниз по затяжным уклонам .    если в горку то нужна поддержка мотора кручению педялм если под горку то зарядка аккумулятора .

или не паря мозговое вещество на заднее колесо повесить велосипедную динамку и ей заряжать аккум через драйвер ?   или еще какие пути поджарядки есть ?

я понимаю что даже при наличии рекуперации невозможно полностью зарядить аккумулятор (ну может если с Арарата съехать)  вот такая ситуация..

ах. да остальное время вело-электрический аппорат путешествует либо на горбу либо рядом . поэтому вес и размер очень даже принципиалны.

Pavel__

#7
Вот складной электровелосипед с 12" МК direct-drive (=наличие рекуперации).
Описание+фотографии.
Эта модель уже обсуждалась у нас на форуме.
фото и видео


Была еще в продаже модель с аналогичным МК - Eltreco Green City Teddy, но она снята с производства и исчезла из продажи.
фото


Slider

Просто тут с рекуперацией есть такая проблема, что нормальные МК директ-драйв, которые нормально могут тянуть в горку, начинают весить от 6 кг (только мотор). Соответственно о компактных велах нельзя и мечтать с ними. Есть мини директ-драйв (3-4 кг), но они как правило обеспечивают очень хилую тягу и помощь в горку от них будет небольшой.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

GreyK

[user]rapidograf[/user], зачем вам рекупериация? Вам-же нужен велотренажер для зарядки батарей. Вы не поверите как это спортивно и прекрассно, к вам будут приносить форумчане баттарейеки, а вы будете заряжать их ножками. Экология в чистом виде :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

tmkt

У вас неверное представление о рекуперации на велосипеде. Никакая горка не зарядит байк. Максимум вернется 5% от потраченного на подъем в эту же самую горку, даже если на спуске будете ОЧЕНЬ усердно крутить ногами педали.

Это в электропоездах массой сотни тонн рекуперация - важный элемент. Ну в трамваях может быть. В автомобилях на худой конец хотя там выше 20% вряд ли. А на велике у меня лично рекуперация возвращает не более 3-4 %  :laugh:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

rapidograf

Цитата: Pavel__ от 24 Фев. 2014 в 23:08

Описание+фотографии.


спасибо . вот это то что по ссылке дали . как модель называется и китайская торговая марка или завод какой ???? 

Pavel__

Цитата: rapidograf от 25 Фев. 2014 в 08:36... как модель называется и китайская торговая марка или завод какой ????
Не знаю есть ли у этой модели общее название у китайцев и какой завод их выпускает, но купить у них его можно, например здесь.
Спойлер

rapidograf

Цитата: Pavel__ от 25 Фев. 2014 в 09:57
Цитата: rapidograf от 25 Фев. 2014 в 08:36... как модель называется и китайская торговая марка или завод какой ????
Не знаю есть ли у этой модели общее название у китайцев и какой завод их выпускает, но купить у них его можно, например здесь.
Спойлер

спасибо ! выглядит вполне по китайски - нормально сделано.   думаю что за 2500 ю вполне сторговаться можно будет.       есть ли такие форм факторы помощнее ? на 350-700 ватт  :ah:

Pavel__

Цитата: rapidograf от 25 Фев. 2014 в 11:46... есть ли такие форм факторы помощнее ? на 350-700 ватт 
Максимальная мощность велосипедных 12" МК direct-drive = [b-b]500[/b-b] Вт, но я не уверен, что их кто-то устанавливает на серийные электровелосипеды.

rapidograf

Цитата: Pavel__ от 25 Фев. 2014 в 11:56
Цитата: rapidograf от 25 Фев. 2014 в 11:46... есть ли такие форм факторы помощнее ? на 350-700 ватт 
Максимальная мощность велосипедных 12" МК direct-drive = [b-b]500[/b-b] Вт, но я не уверен, что их кто-то устанавливает на серийные электровелосипеды.

сразуже возникла дилемма . - что лучше прямой привод Direct-Drive или мотор-редуктор ?  с точки запаса ходя если сравивать и динамики разгона. 

LW6600

При равных мощностях динамика редукторника ощутимо лучше.
Плюс нет сопротивления педалированию.

Pavel__

Цитата: rapidograf от 25 Фев. 2014 в 12:46... что лучше прямой привод Direct-Drive или мотор-редуктор ?  с точки запаса ходя если сравивать и динамики разгона.
Запас хода и динамика разгона зависят не только от типа и мощности МК, но и от других факторов - настройки контроллера, средняя и максимальная скорости движения и др. .
Если не планируете на таком электровелосипеде активно педалировать, то в редукторном МК никакого смысла нет.

rapidograf

Цитата: Pavel__ от 25 Фев. 2014 в 12:57
Цитата: rapidograf от 25 Фев. 2014 в 12:46... что лучше прямой привод Direct-Drive или мотор-редуктор ?  с точки запаса ходя если сравивать и динамики разгона.
Запас хода и динамика разгона зависят не только от типа и мощности МК, но и от других факторов - настройки контроллера, средняя и максимальная скорости движения и др. .
Если не планируете на таком электровелосипеде активно педалировать, то в редукторном МК никакого смысла нет.

риск активного педалирования существует при разряде батареи и на подъеме в горку  педали+мотор   или DD все это тож поддерживает ?

Pavel__

Цитата: rapidograf от 25 Фев. 2014 в 13:00... риск активного педалирования существует при разряде батареи и на подъеме в горку  педали+мотор   или DD все это тож поддерживает ?
При подъеме в обычные горки с 500вт 12" МК DD педали Вам точно не понадобятся (если конечно горка не имеет большого уклона - тогда будет проще везти его рядом, чем ехать на педалях).
Педалировать с МК DD конечно возможно, просто тяжелее (зависит от веса МК, соотношения звёзд и от физ.подготовки).

rapidograf

Цитата: Pavel__ от 25 Фев. 2014 в 13:11
При подъеме в обычные горки с 500вт 12" МК DD педали Вам точно не понадобятся (если конечно горка не имеет большого уклона - тогда будет проще везти его рядом, чем ехать на педалях).
Педалировать с МК DD конечно возможно, просто тяжелее (зависит от веса МК, соотношения звёзд и от физ.подготовки).

в случае езды в горку - с участием педалей что легче крутить ?   мотор колесо или прямой привод ?
так же рассмотрим случай полной разрядки батареи ... что легче крутить

Pavel__

Цитата: rapidograf от 25 Фев. 2014 в 13:49... в случае езды в горку - с участием педалей что легче крутить ?   мотор колесо или прямой привод ?
так же рассмотрим случай полной разрядки батареи ... что легче крутить
Педалировать с редукторным МК в любом случае будет легче (у него и вес и сопротивление вращению меньше), но нужно помнить, что речь идет о велосипеде с 12" (детскими) колесами и наличии только одной доступной скорости, поэтому чтобы на педалях въехать в затяжной подъем (на скорости не меньше пешеходной) каденс и выносливость должны быть как у спортсмена.
И если Вы не велосипедист со стажем, то заходить в такие подъемы (если разрядится батарея) Вам придется, все-равно пешком (и в этом случае будет абсолютно неважно какое МК у Вас установлено).

rapidograf

Цитата: Pavel__ от 25 Фев. 2014 в 14:42
но нужно помнить, что речь идет о велосипеде с 12" (детскими) колесами и наличии только одной доступной скорости, поэтому чтобы на педалях въехать в затяжной подъем (на скорости не меньше пешеходной) каденс и выносливость должны быть как у спортсмена.
И если Вы не велосипедист со стажем, то заходить в такие подъемы (если разрядится батарея) Вам придется, все-равно пешком (и в этом случае будет абсолютно неважно какое МК у Вас установлено).

однако .... а есть ли модели складных микровеликов с батарейками с коробкой передач как у больших спортивных великов ?

Pavel__

Цитата: rapidograf от 25 Фев. 2014 в 16:09... а есть ли модели складных микровеликов с батарейками с коробкой передач как у больших спортивных великов ?
Даже простых велосипедов с 12" колесами не бывает с переключателем передач.
Спойлер
Для того, чтобы поставить хотя-бы один (передний) переключатель, необходимо установить натяжитель цепи на заднее колесо.
А если его поставить на 12" колесо, то он будет периодически задевать об асфальт.

av404

Немного поправлю [user]Pavel__[/user]а - прямой привод даже везти рядом тяжелее.
Вообще, не морочьте себе голову рекуперацией и сразу станет легче всё - и велик, и езда на нём

Велики с передачами есть на 16''. Я заезжаю на довольно крутые горки на своей лошадке. http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10375077&hid=91529
Есть похожие от других производителей http://www.eco-bicycle.ru/catalog/ecobike-falcon-21900-rub
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

TULSUNDUR

http://ru.aliexpress.com/store/group/one-second-folding-folding-electric-bicycle/830841_251993122.html
вот пара моделей легкоскладывающихся (буквально за пару секунд) велосипедов.
колёса на 18" и на 14".
есть с переключением передач даже.


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

rapidograf

Цитата: TULSUNDUR от 25 Фев. 2014 в 22:49
http://ru.aliexpress.com/store/group/one-second-folding-folding-electric-bicycle/830841_251993122.html
вот пара моделей легкоскладывающихся (буквально за пару секунд) велосипедов.
колёса на 18" и на 14".
есть с переключением передач даже.


спасибо за подсказку . всем хорош аппорат вот только в сложенном виде великоват ....     скадывался бы он за 40 секунд но раза в два еще по меньше . вот это весчьь былабы.

TULSUNDUR

ещё в ДВА РАЗА МЕНЬШЕ  чем 14" вариант???  %-)   %-)  %-)
удачи в поисках...    :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

rapidograf

Цитата: TULSUNDUR от 26 Фев. 2014 в 12:14
ещё в ДВА РАЗА МЕНЬШЕ  чем 14" вариант???  %-)   %-)  %-)
удачи в поисках...    :-D

к сожалению эт технически не возможно .... если тока складные колесья или применение гусеничного хода на велосиеде ))))

но в целом суть понятна  стала . теперя озабочу братьев на век че они предложут и по чем

TULSUNDUR

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...