Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Кто быстрее в пробках: электровел или мотоцикл?  (Прочитано 4689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

matr

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    31
    28
  • Сообщений: 367
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелы едут до 40-50, у кого то и больше.
Мото едет до 100 км\ч и больше легко, но я видел иногда как мото стоят в пробке или медленно оч двигаются между рядами.
Кроме того элвелы они могут ехать по тротуару, под кирпич, переходить по пдз переходам и т. п.

Как вы думаете в пробках до центра и с работы обратно кто окажется быстрее?

Не проводились ли типа "заезды на время" электробайкеры против мотобайкеров по московским пробкам?

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +94/-8
  • :
    22
    862
  • Сообщений: 5582
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, практика показывает, что в плотном движении велосипед даже с 40-45 км\ч едет не медленнее мото.
В пробке - выходит вперед за счет габаритов и маневренности.
Ну и конечно, немного зависит от наглости каждого.

Мотик, что виден на 9:30 - так же на 42 минуте.
28.06.2012 проезд через половину Питера

Ka36ek

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    1
  • Сообщений: 67
  • Казахстан, Актау
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
думаю такой заезд по пробкам на время кончится смертью мотобайкера

больше 20 км/ч среди стоящего транспорта маневрировать тяжело,
а на таких скоростях мотоцикл трудноуправляем

если это не скутеретта или юбря, конечно


МАС  от Поля (8T, 12 fet controller, CA3, A123 48v 20AH)

matr

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    31
    28
  • Сообщений: 367
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, практика показывает, что в плотном движении велосипед даже с 40-45 км\ч едет не медленнее мото.
В пробке - выходит вперед за счет габаритов и маневренности.
Ну и конечно, немного зависит от наглости каждого.

Мотик, что виден на 9:30 - так же на 42 минуте.

Гыгы :-), на 42ой велик таки обогнал мотоцикла..
Но в теории мог бы и раньше -тротуар же справа там был.

Но ваще прикольно было бы собрать желающих электровело и мото и провести тестовые заезды :wow:

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +94/-8
  • :
    22
    862
  • Сообщений: 5582
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, именно по этой причине 100 км\ч мото не выигрывает в пробках у 40 км\ч велика.
Ибо максимальная скорость играет незначительную роль только в промежутках между пробками.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
нехорошая тема ибо провоцирует лихачество. :-\ :neg:
немного зависит от наглости каждого.
думаю такой заезд по пробкам на время кончится смертью мотобайкера
Скрытый текст
а так... зависит главным образом от мастерства управления аппаратом. скорость и мощь -  факторы десятые
« Последнее редактирование: 25 Фев 2014 в 13:39 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

matr

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    31
    28
  • Сообщений: 367
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
нехорошая тема ибо провоцирует лихачество. :-\ :neg:
а так... зависит главным образом от мастерства управления аппаратом. скорость и мощь -  факторы десятые

"Слихачить" может 1-2чел отдельновзятых.
Уровень мастерства тоже у всех разный

Поэтому например если я позову пару друзей на мото и попытаюсь сравнить кто из нас быстрее доедет - это будет НЕ показатель общего, а частный случай.

Поэтому я и спросил - были ли подобные "испытания" с участием нескольких добровольцев?
Тогда уже видна была бы общая тенденденция, что быстрее мото или же электро...
===

Причем я думаю тема многим интересна, ибо с каждым сезоном все больше людей откажутся от авто из за пробок.
И им надо выбрать - в пользу чего отказаться мото или электро.

я выбор сделал в пользу электро, но хочется проверить :-)

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
нехорошая тема ибо провоцирует лихачество. :-\ :neg:
а так... зависит главным образом от мастерства управления аппаратом. скорость и мощь -  факторы десятые

"Слихачить" может 1-2чел отдельновзятых.
ну что значит 1-2?! в пробках по правилам вообще то между полос с машинами вообще передвигаться нельзя. так что любой кто едет в пробке (из)между машин  - априори лихач :pardon:

сколько раз я так тоже ехал и впереди меня "умники" перестраиваться ВНЕЗАПНО начинают и всё ты ни влево ни в право не свернешь ибо зажат полосами из машин и хорошо если тормозного пути хватит. А если нет?! :-( ты или кладешь велик или колешь бампер.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ka36ek

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    7
    1
  • Сообщений: 67
  • Казахстан, Актау
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
на Мотор.Ленте.ру был тест гонка скутера и заряженного хэтчбэка
скутер днем сделал автомобиль,
ночью серьезно отстал

замеряли они не по глухим пробкам,
если пробка длинная и глухая и ПДД никем нарушаться не будет электробайк будет быстрее
если движение затрудненное, но есть малокубатурный ситибайк типа Ямаха ЮБР имеет все шансы победить всех

МАС  от Поля (8T, 12 fet controller, CA3, A123 48v 20AH)

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +94/-8
  • :
    22
    862
  • Сообщений: 5582
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, запрещено движение не между рядов, а по разметке между полос.
Зачастую два авто могут ехать по разметке нарушая, а между ними можно проехать четко в полосе не нарушая.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чоппер  курит , даже при небольших пробках. Спортбайки можно обгонять при плотных заторах. Если есть полоса для ОТ , то мотоциклисты обычно по ней догоняют и обгоняют ( нарушая конечно при этом все мыслимые правила)

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Зачастую два авто могут ехать по разметке нарушая, а между ними можно проехать четко в полосе не нарушая.
Ни разу такого не то что не удавалось, но даже не видел, хотя пробки проезжаю ну ооочень часто. Может в Питере так модно?.. :ah:

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +94/-8
  • :
    22
    862
  • Сообщений: 5582
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, просто узко.
Меж двух полос пытается влезть авто по разметке. Правому девать некуда. Левый смещается левее и так же заезжает на разметку. В итоге 2 авто едут по разметке.


А вообще, пропускать белые полосочки меж колес - это, наверное, особый кайф =) Иначе зачем так специально ехать при каждой возможности?
2013.10.17 М777КК178

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
ВОООТ! на 38 секунде то о чем я говорил!
2013.10.17 М777КК178
а касательно езды по полоскам разметки - по данному видео понятно почему так - ВЕСЬ правый край правой полосы СПЛОШНЯКОМ машинами заставлен - не удивительно что по полоскам ехать приходится. у нас такое только на одной улице в центре...

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5465
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ширина вело и мота примерно одинакова,вел менее устойчив из-за высоты,тормоза у мота лучше,как правило,так что все неочевидно.

Делай,что должен,и будь,что будет...

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +94/-8
  • :
    22
    862
  • Сообщений: 5582
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а что там на 38 секунде?
Если что - я целиком в полосе, ибо белый авто на разметку почти наехал - по ней я бы не проехал.
При этом не понятно как назвать предполагаемый маневр авто. Через разметку можно только перестраиваться, а перестраиваться некуда. Он хотел именно проехать по разметке, ибо по другому не просочился.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ширина вело и мота примерно одинакова,вел менее устойчив из-за высоты,тормоза у мота лучше,как правило,так что все неочевидно.
, Ширина моего байка 660мм по рулю, мотоцикл явно намного шире. Ну и езду напрямик через парки или пешеходные дорожки мотоцикл себе не может позволить.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    352
    295
  • Сообщений: 3600
  • Рядом с могилой Карла Маркса
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26 Хочу VTX и Quest
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, напомнили мне молодость, когда на скутере шел по пунктиру 90-100+ км/ч, между двумя автомобилей идущих примерно 65-70 км/ч.
Но то были не пробки, просто плотный поток в обеих полосах.
По сути же, если откинуть тротуары и переходы велик должен быть быстрее именно из-за меньших веса и габаритов и как результат лучшей маневренности.

Люди, которые учат меня жить, должны принять одну простую вещь - цианид калия. ©
Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©
Страницы: 1234>>ВсеВверх