avatar_matr

Кто быстрее в пробках: электровел или мотоцикл?

Автор matr, 25 Фев. 2014 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: Kullx от 25 Фев. 2014 в 21:30
[user]Peoner[/user], а что там на 38 секунде?
подрезали там тебя, братан... 6_6 - главная опасность при езде между машинами...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Димон777

Помню,Kirk110 приходилось тягаться с "заряженным" мото. :exactly: Электробайк приехал в пункт назначения быстрее.

Kullx

[user]Peoner[/user], на 7 секунде - хоть менее близко, но более опасно подрезали.
Когда авто на пустой дороге без причины виляет - хрен знает что у него в голове.

А когда авто на 5 км\ч выворачивает колеса и смещается на 10см - это понятно, что может быть дальше.

Peoner

Цитата: Димон777 от 25 Фев. 2014 в 23:48
Помню,Kirk110 приходилось тягаться с "заряженным" мото. :exactly: Электробайк приехал в пункт назначения быстрее.
и оба пуляли в пробках?

Добавлено 26 Фев. 2014 в 00:01

Цитата: Kullx от 25 Фев. 2014 в 23:57
А когда авто на 5 км\ч выворачивает колеса и смещается на 10см - это понятно, что может быть дальше.
понятно. А толку... если ты ни скорость погасить не можешь ни свернуть...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

spb-e

Цитата: Peoner от 25 Фев. 2014 в 23:43
Цитата: Kullx от 25 Фев. 2014 в 21:30
[user]Peoner[/user], а что там на 38 секунде?
подрезали там тебя, братан... 6_6 - главная опасность при езде между машинами...
Да не думаю сильно умысла не было подрезать. Это типичный "шахматист" в дырочку спешит втиснутся.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Peoner

Цитата: dl от 26 Фев. 2014 в 00:02
Цитата: Peoner от 25 Фев. 2014 в 23:43
Цитата: Kullx от 25 Фев. 2014 в 21:30
[user]Peoner[/user], а что там на 38 секунде?
подрезали там тебя, братан... 6_6 - главная опасность при езде между машинами...
Да не думаю сильно умысла не было подрезать. Это типичный "шахматист" в дырочку спешит втиснутся.
Суть не в терминалогии, а в потенциальноаварийном (для тебя) действии "шахматиста".
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Kullx

Цитата: Peoner от 25 Фев. 2014 в 23:59
понятно. А толку... если ты ни скорость погасить не можешь ни свернуть...
так а езда меж машин тут причем?
Ровно так же и со свободной полосой происходит.
2013.09.13 нетерпеливый
Не заметил бы меня уже после поворота руля - и прижал бы.
Так же и не свернуть, и не затормозить.
Хотя в каком смысле не затормозить? Тормоза же есть, замедляюсь.



Димон777

Цитата: Peoner от 25 Фев. 2014 в 23:59
Цитата: Димон777 от 25 Фев. 2014 в 23:48
Помню,Kirk110 приходилось тягаться с "заряженным" мото. :exactly: Электробайк приехал в пункт назначения быстрее.
и оба пуляли в пробках?

50 на 50.На промежутках без пробок мото,конечно,вырывался вперёд. Это был не заезд на спор,просто сосед по офису попался по пути. :-)

Peoner

Цитата: Kullx от 26 Фев. 2014 в 00:09
Цитата: Peoner от 25 Фев. 2014 в 23:59
понятно. А толку... если ты ни скорость погасить не можешь ни свернуть...
так а езда меж машин тут причем?
Я говорю о случае, когда ты лихо разгонишся меж машин в "тоннельчике" и тут какой нить гандон перестроиться решит и ты: не успеешь погасить скорость несмотря на передний и задний тормоз и рекуперацию, и отвернуть от столкновения некуда потому как ты зажат рядами машин. Что непонятного то?!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Pavel__

Цитата: -Владимир- от 25 Фев. 2014 в 23:11...  езду напрямик через парки или пешеходные дорожки мотоцикл себе не может позволить.
Ещё как могут :exactly: ... и делают это гораздо чаще, чем мы это замечаем.
смотреть с 3:05

Kullx

[user]Peoner[/user], куда-то не в ту сторону разговор идет.

Вопрос из названия темы мной не воспринимается как прямой.
В смысле, речь совсем не о том, кто быстрее сможет разогнаться в пробке - мотоцикл или электровел. И типа кто больше выжал - тот и победил.

Вопрос скорее в том, кто быстрее проедет из пункта А в пункт Б через пробку.
У мотоцикла преимущество - большая скорость на свободных от пробок участках, где он явно обойдет велосипед.
У велосипеда преимущество - чуть меньшие габариты, намного большая маневренность, а при соответствующей наглости - возможность безнаказанно и без острого возмущения окружающих проехать по тротуару или под кирпич.

Ни о каких гонках с риском речи не идет. Скорость нужно выбирать согласно дорожной обстановки. Пассажир маршрутки подтвердит.
Спойлер

Peoner

Цитата: Kullx от 26 Фев. 2014 в 00:39
[user]Peoner[/user], куда-то не в ту сторону разговор идет.
А я сразу сказал что неудачная тема. если
ЦитироватьНи о каких гонках с риском речи не идет.
разговор вообще теряет смысл.
ЦитироватьСкорость нужно выбирать согласно дорожной обстановки
т.е. с одной стороны нужно придерживаться правил, а с другой пулять в междурядье. /:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

Цитата: -Владимир- от 25 Фев. 2014 в 23:11
Цитата: aleks17121960 от 25 Фев. 2014 в 21:27
Ширина вело и мота примерно одинакова,вел менее устойчив из-за высоты,тормоза у мота лучше,как правило,так что все неочевидно.
[user]aleks17121960[/user], Ширина моего байка 660мм по рулю, мотоцикл явно намного шире. Ну и езду напрямик через парки или пешеходные дорожки мотоцикл себе не может позволить.
Ха-ха!Спортбайки в среднем 600-660мм и есть.Это я про настоящие байки,мото которые.Мой мотик так и вовсе 590мм,по рулю.Чопперы и круизеры чуть шире,опять же руль такой,с выпендрежем,зато и вальяжней,как в кресле можно ехать,еле-еле.Тормоза же у всех далеки от вело,несмотря на массу,тормозят получше-сцепление с дорогой хорошее.
Делай,что должен,и будь,что будет...

-Владимир-

[user]aleks17121960[/user], Мотоциклы имеют руль , если память не изменяет, до 95 см, у многих зеркала.http://www.moto-hobby.ru/parts/parts_moto/ryli.html Ваш томка, уж как не тужтесь не канает под мотоцикл,а про скутеры речь не идёт.Скутеры так же проворный в пробках, как велики, скутеристов обгоняю только за счёт скорости на пустых участках.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Ash

Езжу на эндуриках и э-веле.

С максималкой на эвеле около 50, средней пробочности и примерно равной по аггресии (нарушениях) ездой - время добирания на работу  будет примерно одинаковое (+-5-7 мин на средние 30 мин) - для меня не существенно... По практичности теоретически выигрывает в моей ситуации эвел - он уже дома, а за мотоциклом еще ехать в гараж греть, экипироваться...+20 минут и +3 бакса в день на бензин. (А фактически выигрывает метро)) - не нужно ни с кем толкаться на ПЧ и переодеваться на работе, а дольше всего на 15 минут, и летом прохладнее))).

По самой пробке на велосипеде, понятно, движешься немного быстрее изза меньшего веса и габаритов, а главное в "тупиковых ситуациях" можно забросить вел на тротуар/бордюр/через отбойник и изменить маршрут с помощью дворов/ тротуаров/подземных и пешеходных переходов. На эндуро тоже конечно многое можно)...но может быть дорого, на асфальте стараюсь не хулиганить, больше люблю грунт))   

А так пробки бывают разные, я могу например на мотоцикле по гравийно-трявяно-песчаной обочине идти 60-100 при пробках/тянучках за городом, а могу стоять по-идиотски со всеми в центре города, потому что машины уплотнились до зазоров в 40-50 см и деваться попросту некуда...

А гонки на время по пробкам на разных ТС - это интересно, "обожаю экстрим" (с) ХХХ)) но продолжаются как правило не долго)))...

chek

По моему наблюдению : При движении в простой пробке (есть хоть какое то движение авто, пусть даже не постоянно) мотоциклы меня обгоняют (нельзя сказать, что очень быстро обгоняют, но факт). А вот когда пробка глухая (машины очень плотно) я обгоняю мотоциклы.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

aleks17121960

Цитата: -Владимир- от 26 Фев. 2014 в 01:23
[user]aleks17121960[/user], Мотоциклы имеют руль , если память не изменяет, до 95 см, у многих зеркала.
Написал я об этом,это очевидно.Узкие рули у спортбайков,они самые резкие,их водители,как правило.К скутерам не отношусь,скорее,к скутеретам,это совсем другой класс по резине.Меня большие мотоциклы в пробках делают часто,но не по причине скорости или еще каких технических отличий.Отмороженые они часто,летают меж тачек чуть ли не на заднем колесе,мне же здоровье дороже пары минут.
Делай,что должен,и будь,что будет...

firetime

В Москве в обычных условиях, практически всегда где то роют, и почти везде скопления на перекрестках. Если это не хайвей или Воробьевы горы  :-) Там я не отстаю от мотиков, потому что они не сильно то и спешат, но оч любят рвануть на зеленый. В итоге догоняю на следующем. это так забавно. МОтороллеры достаточно шустрые по габаритам, иногда даж не догнать. Но когда какой то скутер пердит шумит а не едет, догоняю его и показываю как можно ехать быстрей и тише.  :dance:
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.