Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Мотор Генератор  (Прочитано 1324 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Mir13

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 38
  • Горловка
  • 3
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор Генератор
« : 25 Фев 2014 в 20:55 »
Предлагаю рассмотреть новый принцип построения генераторов электроэнергии, на основе которого можно проектировать и собирать генераторы, которые при подключении нагрузки, не требуют дополнительной мощности привода. В роликах показан заявленный эффект.
http://youtu.be/M92tbG2VOr4
http://youtu.be/bFXecIxEqR4
На сайте описание принципа работы и описание проведенных экспериментов.
generator-motor.info

doktorsvet

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 2
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор Генератор
« Ответ #1 : 22 Июл 2014 в 14:08 »
Чтобы получить прибавку в системе магнит+ электромагнит с сердечником нужно обратить внимание на следующие моменты:
1) Использовать малозатратное переключение магнитного потока (мотор Флинна)
2) Уменьшить влияние противоэдс (двигатель Эдвина грея Ема-5)
3) Увиличть кпд двигателя за счет рычага, резонанса и компенсации затрат на отрыв сердечника от магнита (Двигатель Шкондина)

4) Если капнуть глубже, то можно попытаться утилизировать реакивный ток (различнгого рода ротовертеры)
5) Зарядка аккумуляторов радиантом (холодным электричеством) (генератор Беддини), бонусом идет механическая энергия 20%
6) Классический бтг - импульсный магнитный двигатель с рекуперацией энергии в электрической цепи и с механической части (ориентировочный кпд системы 120%).
Вот так вот.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.166 секунд. Запросов: 34.