Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: вопрос по bms  (Прочитано 5371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

soap-name

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 10
  • ukraine
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по bms
« : 26 Фев 2014 в 11:12 »
при впихивании ячеек аккумуляторов lifepo4 с бмс в короб неоднократно приходилось
подключать и отключать разьемы последней . когда все впихнул оказалось на входе бмс 53
вольта а на выходе 45 ,6 .  ключи получается закрыты.
это с бмс уже все ? ни дыма ни копоти не было.
так же есть ( был ) один канал который ячейку балансировал, но бмс при перезарядке этой
ячейки не отключал . с этим можно что то сделать?
бмс 20 -40 две платки на 8 и 7 выходов с 8 транзисторами на ооочень больших радиаторах.

nortelius

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    198
    100
  • Сообщений: 568
  • Ukraine, Kiev
  • Kellys Scarpe, задний 48V 1kW LifePo4 48V20Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по bms
« Ответ #1 : 26 Фев 2014 в 19:28 »
Довольно сумбурное описание.

А можете фотку БМСки добавить(желательно с 2-х сторон), схему подключения нарисовать и показать где 53 вольта,
а где 45,6?

Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

soap-name

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 10
  • ukraine
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по bms
« Ответ #2 : 26 Фев 2014 в 22:18 »
опишу подробнее.

была собрана аккумуляторная батарея 16s3p lifepo4 из цилиндриков. собрана, протестирована, прошла 7 циклов полного разряда-заряда. все работало, кроме 9 канала который не отключал зарядку при напряжении выше 3,9 в. (хотя стравливание напряжения происходило). после тестирования все это добро было помещено в бокс. так как бокс был размерами впритирку пришлось помучиться, что бы все поместилось, неоднократно передергивать разьемы и перепаивать проводку. когда все было закончено оказалось что на вход bms напряжение поступает, а на выход нет, звонится где то через схему 45,6 вольт с нулевым током. при подключении зарядки светодиоды на зарядке горят, но самого процесса зарядки не происходит. провода, подключение перепроверил, напряжение между балансировочными контактами на плате везде ровно 3,2 вольта. дыма копоти не было, транзисторы вроде как не пробитые.

bms от vpowerа 20-40 ампер, фотку сделать сейчас не могу. балансировочные разьемы в два яруса, на 8 и 7 контактов.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20653
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
вопрос по bms
« Ответ #3 : 27 Фев 2014 в 00:02 »
Любые БМС не любят частых переподключений.
В вашем , случае, надо вычислить, какой канал закрывает выходные ключи.
Вычисляется путем замера напряжений на  транзисторах/супевизорах.
Там легко понять, где что, учитывая, что есть 16 симметричных каналов.

Правда, поиск деталей для замены, может оказаться проблемой.
Проще купить новую БМС :pardon:
====
Еще такой момент. Неисправный супервизор может садить ячейку на балансирный резюк.
Тогда за пару суток,  разрядит ячейку в ноль.
Проверьте, если есть нагрев этого резистора, срочно отключайте проблемную БМС. :run:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    184
  • Сообщений: 1172
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по bms
« Ответ #4 : 27 Фев 2014 в 13:11 »
Возникла такая мысля: допустим имеется батарея, состоящая из нестандартного количества ячеек, пусть 22 или 25. Также имеются две 16S Бмс-ки с симметричным каналом заряда-разряда. Возможно ли подключить эти Бмс-км к данной батареи с перекрытием каналов? Т.е. К некоторым ячейкам подключены каналы обеих Бмс. Вроде как никаких последствий это не несет. Остается вопрос с местом подключения минусовых проводов обеих Бмс.  %-)

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

kol

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +28/-8
  • :
    16
    182
  • Сообщений: 2452
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по bms
« Ответ #5 : 27 Фев 2014 в 13:37 »
Прежде переподключите заново а потом если не получится отпаяйте провода и воткните разъем в бмс и посмотрите будет на ней нормальная напруга иль нет.Еще посмотрите штырьки в гребенке в норме может один плохо запаян или вывалился-электроника-всякое может быть.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20653
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
вопрос по bms
« Ответ #6 : 27 Фев 2014 в 15:06 »
Возникла такая мысля: допустим имеется батарея, состоящая из нестандартного количества ячеек, пусть 22 или 25. Также имеются две 16S Бмс-ки с симметричным каналом заряда-разряда. Возможно ли подключить эти Бмс-км к данной батареи с перекрытием каналов? Т.е. К некоторым ячейкам подключены каналы обеих Бмс. Вроде как никаких последствий это не несет. Остается вопрос с местом подключения минусовых проводов обеих Бмс.  %-)
Две БМСки включать на одну батарею - не рекомендую категорически. Долго объяснять, почему.
А вот если есть батарея 25S, можно ее подключить к БМС на 26s, закоротив последний канал.
Правда, такой фокус проходит не со всеми БМС.
Я раньше выкладывал фотку БМС с гибкой конфигурацией.
Поищите сами, если оч. интересно.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

soap-name

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 10
  • ukraine
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по bms
« Ответ #7 : 03 Мар 2014 в 14:33 »
как то странновато она работает: вроде как определил что виноват разьем ( при прижатии бмс начинала работать). выкинул разьем,поставил клемники - не работает. в сотый раз проверил все соединения. что интересно - при отключенных балансирах начинает работать зарядка (???) но на нагрузку бмс не работает. при включенных балансирах ни заряда , ни нагрузки. если балансирные разьемы подключать по одному при включенной зарядке ( что б определить какой канал обрубает) ничего не сгорит ?

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    184
  • Сообщений: 1172
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по bms
« Ответ #8 : 03 Мар 2014 в 15:22 »
, вообще наверное не стоит проводить эксперименты с неполностью подключенной БМС. Спалите что-нибудь, если уже не спалили. Проверьте напряжения на ячейках, может уже где-то перезаряд, поэтому и не работает.

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    184
  • Сообщений: 1172
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по bms
« Ответ #9 : 03 Мар 2014 в 15:27 »
Где-то встречал описание порядка подключения БМС. Сначала минусовой провод, потом балансирный разъем. Если таких разъемов несколько, то по порядку от минуса к плюсу. Я однажды перепутал местами разъемы на секунду, БМС тоже показала на выходе 40 с чем-то вольт и больше уже не заработала. :sorry:

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

soap-name

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 10
  • ukraine
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по bms
« Ответ #10 : 03 Мар 2014 в 15:37 »
ячейки проверил сразу, напряжение  3,3 вольта. опытным путем определил что при подключении 1 или 2 балансировочного канала ( от - , в1 и в2 ) все гаснет. сейчас подключил только 14 и все работает, и на разряд и на заряд. первые 4 ячейки ( от минуса ) я так понимаю для питания ?

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    184
  • Сообщений: 1172
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по bms
« Ответ #11 : 05 Май 2014 в 22:50 »
Такая ситуация: силовая часть контроллера подключена к батарее мимо Бмс через автомат. Зарядка производится через Бмс. Вопрос в каком месте подключать минусовой провод Бмс К батарее?
1) до шунта ваттметра, но тогда зарядный ток не будет учитываться ваттметром
2) после шунта, но тогда бмс будет не корректно определять напряжение первой ячейки и неизвестно к чему это приведет
Или я чего-то не догоняю

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

nortelius

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    198
    100
  • Сообщений: 568
  • Ukraine, Kiev
  • Kellys Scarpe, задний 48V 1kW LifePo4 48V20Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по bms
« Ответ #12 : 06 Май 2014 в 13:51 »
Коллега, нарисуйте, если не трудно, схему Вашего подключения.
И, если можно, дайте фотку БМСки

Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    184
  • Сообщений: 1172
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по bms
« Ответ #13 : 06 Май 2014 в 20:54 »
, вот примерно такая схема, 1 и 2 варианты размещения шунта

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    184
  • Сообщений: 1172
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по bms
« Ответ #14 : 08 Май 2014 в 08:49 »
Никто ничего не посоветует?

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

nortelius

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    198
    100
  • Сообщений: 568
  • Ukraine, Kiev
  • Kellys Scarpe, задний 48V 1kW LifePo4 48V20Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по bms
« Ответ #15 : 08 Май 2014 в 12:25 »
Коллега, Вы в БМС 20S пихаете 16S батарейку.

Я правильно понимаю?

Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20653
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
вопрос по bms
« Ответ #16 : 08 Май 2014 в 13:32 »
Такая ситуация: силовая часть контроллера подключена к батарее мимо Бмс через автомат. Зарядка производится через Бмс. Вопрос в каком месте подключать минусовой провод Бмс К батарее?
1) до шунта ваттметра, но тогда зарядный ток не будет учитываться ваттметром
2) после шунта, но тогда бмс будет не корректно определять напряжение первой ячейки и неизвестно к чему это приведет
Или я чего-то не догоняю
А зачем вам учитывать зарядный ток ваттметром?
Если есть такая (острая) необходимость, надо переходить на ваттметр, который умеет работать с чужими шунтами. Я знаю таких, пару моделей.
Если хотите контролировать ток, напряжение и энергию при зарядке. проще встроить 2-ой ваттметр в зарядное устройство.  :exactly:
=====
Минусовой конец от контроллера не должен мимо БМС. Тогда весь смысл (в БМС) теряется.  :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    184
  • Сообщений: 1172
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос по bms
« Ответ #17 : 08 Май 2014 в 13:59 »
, вот тут http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19643.18 в конце страницы я писал про особенности этой БМС. Разъемы расчитаны на 20 ячеек, но в самой БМС стоят перемычки, заставляющие ее работать в режиме на 16 ячеек. Эту схему я начертил на основе родной схемы подключения этой БМС

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
Страницы: 123>>ВсеВверх