Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Emrax228 and Bamocar d3d  (Прочитано 1827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aviator127

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Украина, Бровары
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Emrax228 and Bamocar d3d
« : 26 Фев 2014 в 20:04 »
Строим спорт - кар на базе двигателей и контролеров Словацкой фирмы enstroj. (Не реклама)
Сами двигатели 6шт уже куплены и к ним контролеры. (Emrax228 - 100kWt)
Планируется спортивный автомобиль с выдающимися характеристиками.
Цельно композитный кузов из углепластика, сверхмалого веса.
В качестве силовой установки применяются два газотурбинных двигателя.
Всё подробности будут поступать по мере освоения и производства.
На данный момент есть сложности с управлением контролером.
« Последнее редактирование: 26 Фев 2014 в 20:11 от Aviator127 »

Aviator127

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Украина, Бровары
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Emrax228 and Bamocar d3d
« Ответ #1 : 05 Мар 2014 в 21:12 »
Продолжение.
Вот сам Бамокар, контролер который работает от 12 до 700 вольт постоянного тока. ;-D
А также спарка двух Эмраксов, которая даст порядка 200кВт мощности.
Правда тепла подобная СУ выдаёт до 30 кВт...

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    473
    188
  • Сообщений: 1991
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Emrax228 and Bamocar d3d
« Ответ #2 : 06 Мар 2014 в 03:52 »
Будет по два двигателя на заднее колесо и два, в качестве генератора?

Aviator127

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Украина, Бровары
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Emrax228 and Bamocar d3d
« Ответ #3 : 06 Мар 2014 в 19:38 »
Предполагается все ведущие колёса, и да, 2 спарки (4 мотор-генератора) в роли генератора

kol

Emrax228 and Bamocar d3d
« Ответ #4 : 06 Мар 2014 в 20:28 »
Добрый день а батки какие планируете ?

kol

Emrax228 and Bamocar d3d
« Ответ #5 : 06 Мар 2014 в 20:51 »
И как этот кар выглядить будет ?

Aviator127

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Украина, Бровары
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Emrax228 and Bamocar d3d
« Ответ #6 : 19 Мар 2014 в 21:08 »
Пререндер.
Батарей как таковых не планируется, это прямой гибрид. Будет батарея 58кг в роли буфера.
Сейчас машина сильно изменилась.
Вчера начали изготовление болвана.

Испытываем сложности с проверкой всей системы. У нас в наличии трансформатор слабый, двигателям же надобно под 700 вольт и 100ампер. Пока не соберём Силовую Установку говорить о испытаниях моторов нет смысла.

Работы еще очень много, поэтому стоим в начале пути.

mitofun

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Emrax228 and Bamocar d3d
« Ответ #7 : 25 Апр 2015 в 23:26 »
Строим спорт - кар на базе двигателей и контролеров Словацкой фирмы enstroj. (Не реклама)
Сами двигатели 6шт уже куплены и к ним контролеры. (Emrax228 - 100kWt)
Планируется спортивный автомобиль с выдающимися характеристиками.
Цельно композитный кузов из углепластика, сверхмалого веса.
В качестве силовой установки применяются два газотурбинных двигателя.
Всё подробности будут поступать по мере освоения и производства.
На данный момент есть сложности с управлением контролером.
мужики привет как проект????
что сделали???
мне выслали прайс лист цена за 228 3500 евро за 268 -5900 евро в планах 4 мотора 268
как по доставке долго ждали?
контроллер один на все моторы или к каждому по контроллеру????

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +132/-7
  • :
    85
    180
  • Сообщений: 524
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Emrax228 and Bamocar d3d
« Ответ #8 : 26 Апр 2015 в 10:52 »
В шоке! Желаю удачи!

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические
Страницы: 1Вверх