Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 12>>Вниз

Автор Тема: "народная средняя" рама  (Прочитано 20709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yustas128

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    11
    14
  • Сообщений: 77
  • Россия, Тамбов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"народная средняя" рама
« : 27 Фев 2014 в 13:05 »
Здравствуйте, я новичек на Вашем форуме.
В ожидании деталей на свой первый электровелосипедвелосипед на базе Mongoose Salvo Sport меня  посетила мысль а  почему бы не сделать народную раму для "среднего" электровелосипеда который  легче чем Torque Raptor (почти уже легкий электромотоцикл) что то вроде Greyborg?

* Чертеж.1cdw.jpg (209.58 кБ. 997x1408 - просмотрено 2439 раз.)

Как я понял, изучая форум, на такую раму есть неудовлетворенный спрос.
Так как я обладаю определенными производственными мощностями, эта задача кажется мне осуществимой.
Есть опыт в конструировании и разработке различных механизмов, но нет опыта в электровелосипедостроении, так что предлагаю мозговой штурм -  чтобы определить  лучшую концепцию "Народной средней рамы"- электровелосипеда для активного отдыха, с элементами кроскантри и фрирайда.
  Что то из этой серии - http://www.youtube.com/watch?v=QxpTnGyafY0#t=154

В моем распоряжении :
Полуавтоматическая сварка.
Вакуумная формовка пластика (изготовление крышек батарейного отсека).
Порошковая окраска. (окраска рамы)
Чпу фрезер (изготовление матриц, стапеля, шаблонов)
Есть возможность лазерной резки. (дропауты, кронштейны....)
 

Пока я  определил для себя следующие параметры:
-Вес рамы в районе 10 кг.
-Материал рамы - профильная труба большого сечения , например 40х40, 50х50 с тонкой стенкой (хорошая прочность и жесткость при малом весе, возможность проложить проводку внутри профиля).
-Узел каретки совмещенный с шарниром  маятника.
-Порошковая окраска рамы.
-Профильные боковые крышки с нормальным дизайном из формованного пластика (скажем нет шахид дизайну и рубленным стелс формам).
- Первые несколько рам по минимальной цене для испытаний.
- Финальная цена не более 500 американских енотов.


Теперь касаемо концепции возникают следующие вопросы к мэтрам:
1. Размер наиболее актуальной на данное время аккумуляторной сборки?
2. Размещение двигателя - моторколесо,  моторколесо в качестве внешнего двигателя, внешний двигатель.
3. размер стакана под вилку?
4. Ширина между дропаутами маятника.
5. угол наклона вилки (кастор).
6. Размер заднего амортизатора вело или все же мото?
7. седло вело или мото
8. Какой выбрать прототип для снятия основных геометрических размеров-межосевого расстояния, высоты, длинны маятника и тд….
8. любые другие пожелания и предложения))))….

Очень хочется создать по настоящему качественный, красивый и востребованный продукт, и чем быстрее мы продумаем  концепцию тем быстрее я  сажусь за чертежи и запускаю в производство!
Очень надеюсь на вашу поддержку.
Мозговой штурм объявляется открытым, жду предложений и советов.




« Последнее редактирование: 20 Мар 2014 в 08:59 от Peoner »

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1092
    596
  • Сообщений: 2842
  • Киров-на-Вятке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигаться в направлении
http://motopeds.com/
но с кофром. И механизм каретки попроще

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, У Чоботаря очень не плохой вариант. Если сумеете вложиться в его цену с похожей рамой- то будет Вам и нам счастье-продажи гарантированы.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

yustas128

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    11
    14
  • Сообщений: 77
  • Россия, Тамбов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигаться в направлении
http://motopeds.com/
но с кофром. И механизм каретки попроще
Спасибо, этот проект я видел, там многое интересно сделано, именно оттуда я взял идею о трубе большого сечения.

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    34
    75
  • Сообщений: 1027
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, делайте то что уже придумано и не изобретайте лесапед, что бы придумать новое, надо досконально изучить старое и действующее, прибавить к этому фантазию, вектор развития будущего. Выделить группу потенциальных покупателей поделить на 10, если наберется в 1/10 сто человек, то можно варить резать красить и что-то заработать.

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17507.0.html

yustas128

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    11
    14
  • Сообщений: 77
  • Россия, Тамбов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, делайте то что уже придумано и не изобретайте лесапед, что бы придумать новое, надо досконально изучить старое и действующее, прибавить к этому фантазию, вектор развития будущего. Выделить группу потенциальных покупателей поделить на 10, если наберется в 1/10 сто человек, то можно варить резать красить и что-то заработать.
Просто копировать мне не интересно.
Тем более что направление развивается, и копия это уже шаг назад, так как время упущено, и появились новые варианты аккумуляторов, моторов.... новые идеи....
Можете предложить что то по существу, конкретно по перечисленным вопросам?

Добавлено 27 Фев 2014 в 13:50
, У Чоботаря очень не плохой вариант. Если сумеете вложиться в его цену с похожей рамой- то будет Вам и нам счастье-продажи гарантированы.
У Чоботаря хорошая конструкция и хорошая цена, но я хочу попытаться сделать немного более технологичную и легкую раму, при схожей цене.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
.... новые идеи...
Сделайте без труб - монокок. Освободится куча места внутри, сэкономится масса.

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +24/-0
  • :
    110
    185
  • Сообщений: 1171
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, почему планируемая цена у Вас как и у многих, в енотах? Вроде в России живем. Комплектующие рамы в основном вроде как тоже местные.
А так да, размеры можно срисовать с Чоботара, а дизайн свой.

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

yustas128

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    11
    14
  • Сообщений: 77
  • Россия, Тамбов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, почему планируемая цена у Вас как и у многих, в енотах? Вроде в России живем. Комплектующие рамы в основном вроде как тоже местные.
А так да, размеры можно срисовать с Чоботара, а дизайн свой.
Потому что цена на материалы, к моему сожалению тоже привязана к енотам, и ничего с этим не поделать.

Добавлено 27 Фев 2014 в 14:01
.... новые идеи...
Сделайте без труб - монокок. Освободится куча места внутри, сэкономится масса.
Из чего? сталь? получится "раптор". или "Грань".
Если пластик то нужен карбон.... такой технологией не владею.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
1. Ответить не возможно, так как все имеют своё мнение по поводу АКБ. Кто-то захочет набить Ли-ионом, кто-то железофосфатом, кому-то милы липоли
2. Если Se и silayma2 допилят и удачно испытают свои проекты с МК в качестве внешнего движка- то на мой взгляд -это будет оптимальный движок.
3. и 4. 5. Всё как в даунхильных байках, унификация под стандартные колёса и вилки ( особенно , если опираться на пункт 2 )
6. вело, мы же не тяжелого монстра обсуждаем.
7. Вело, мотоседло-уже не катит к велу.
8. За образец можно попробовать взять  кк модель с LRS подвеской ( только соответственно сделать всё мощнее ) -  плюсы схемы свободный треугольник и хорошая работа задней подвески.
9. Материал- хромоль

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    34
    75
  • Сообщений: 1027
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"народная средняя рама" - Мозговой штурм.
« Ответ #10 : 27 Фев 2014 в 14:12 »
я не работаю в КБ, и по существу уже сказал, вы начните делать, там и будеть так сказать вся соль. А делать тему, и рассправшивать общественное мнение это только мозг себе засорить и стоять на месте в нерешительности. У нас есть только китайский путь, делать то, что уже придумано, но дешевле. Хотите изобрести свое? дерзайте я пока не видел есчо автомашин исконно российского конструктива, все на что-то похоже, и не новинка так сказать на мировом уровне.

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17507.0.html

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-2
  • :
    218
    457
  • Сообщений: 3739
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"народная средняя рама" - Мозговой штурм.
« Ответ #11 : 27 Фев 2014 в 14:14 »
,
1. Ответить не возможно, так как все имеют своё мнение по поводу АКБ. Кто-то захочет набить Ли-ионом, кто-то железофосфатом, кому-то милы липоли
При дефиците специализированных рам, если получится удачная конструкция, все будут подстраиваться под ваши размеры коробы и спользовать те аки, которые туда поместятся. Наступив на горло своим привязанностям и хотелкам   :-P

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    636
    1802
  • Сообщений: 7511
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
"народная средняя рама" - Мозговой штурм.
« Ответ #12 : 27 Фев 2014 в 14:14 »
"Какая гадость, эта ваша заливная рыба" Ну ей богу, гейборгская рама выглядит на редкость убого

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

yustas128

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    11
    14
  • Сообщений: 77
  • Россия, Тамбов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"народная средняя рама" - Мозговой штурм.
« Ответ #13 : 27 Фев 2014 в 14:16 »
,
1. Ответить не возможно, так как все имеют своё мнение по поводу АКБ. Кто-то захочет набить Ли-ионом, кто-то железофосфатом, кому-то милы липоли
2. Если Se и silayma2 допилят и удачно испытают свои проекты с МК в качестве внешнего движка- то на мой взгляд -это будет оптимальный движок.
3. и 4. 5. Всё как в даунхильных байках, унификация под стандартные колёса и вилки ( особенно , если опираться на пункт 2 )
6. вело, мы же не тяжелого монстра обсуждаем.
7. Вело, мотоседло-уже не катит к велу.
8. За образец можно попробовать взять  кк модель с LRS подвеской ( только соответственно сделать всё мощнее ) -  плюсы схемы свободный треугольник и хорошая работа задней подвески.
9. Материал- хромоль
Спасибо за советы!
Поделитесь пожалуйста ссылками на проекты Se и silayma2

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    447
  • Сообщений: 7106
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"народная средняя рама" - Мозговой штурм.
« Ответ #14 : 27 Фев 2014 в 14:23 »
, http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18486.0;topicseen и http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20361.0
Суть в использовании лёгкого редукторного движка в качестве внешнего.

Кстати моя рама вместе с амортизатором весит 2.3 кг. если просто сделать всё более мощно и из хромоля, то можно получить очень приличную раму- донор весом в 6-7 кг.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

yustas128

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    11
    14
  • Сообщений: 77
  • Россия, Тамбов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"народная средняя рама" - Мозговой штурм.
« Ответ #15 : 27 Фев 2014 в 14:28 »
"Какая гадость, эта ваша заливная рыба" Ну ей богу, гейборгская рама выглядит на редкость убого
Дизайн мне у них тоже не нравится, мне нравится идея компоновки и объемных боковых крышек с центральной металлической рамой.

-STEP-

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    60
    64
  • Сообщений: 566
  • Челябинск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"народная средняя рама" - Мозговой штурм.
« Ответ #16 : 27 Фев 2014 в 14:50 »
Хотел добавить свои 5 копеек-Отступление-Сначала хотел похвалить за большой энтузиазм и инициативе в попытке постройки данной рамы и уложится в 500 баксов,тк аналогичная рама ГРАНЬ к примеру стоит намного больше.. :facepalm:Интересно,как получится сохранить  те жи прочностные и тд. характеристики при такой цене?
Пожелания по поводу постройки-Заранее запланировать 2 конфига рамы-
1- "легкий" с узким ящиком с аккумом для педалирования,велоседло.
2-"легкий эл мот"- седло типа аля-питбайк(очень удобно менять позицию,при затекании тела),широкий аккумуляторный отсек(например под пакеты ЛИПо монстры 33ам.ч.Ну и педали если и оставить то для ГАИ)) ;-)
Как то так... :ah:

Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/
STEPbike ver1.0
Мой канал на YouTube
E-bike/Электровелосипеды VK

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    33
    78
  • Сообщений: 865
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"народная средняя рама" - Мозговой штурм.
« Ответ #17 : 27 Фев 2014 в 14:52 »
А вот странно, почему нет желающих делать раму, как у ? У нее есть важное преимущество перед остальными - съемный аккумулятор. Не думаю, что она труднее в производстве. Даже вместе с прочным и герметичным пластиковым ящиком для батарей.

Езжу на электрифицированном доноре SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт, 50км/ч, контроллер Max-E (v1-RC7c) Пробег 8600км+
Ездил на Электровелоскут Yalishi с апреля 2011 - по октябрь 2013г. 42км/ч макс. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт
Lada Калина - хороший автомобиль
Страницы: 123 ... 12>>Вверх