"народная средняя" рама

Автор yustas128, 27 Фев. 2014 в 13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

all_bud

[user]Spiderman[/user], в этом году тренд, делать рамы, чем дешевле тем лучше, все остальное уже мало кого интересует, ни кого не интересуют временные испытания рам, и прочие технические нюансы. Есть большое так сказать желание у многих иметь крутой елоктровел за сущие копейки. И меня удивляет подход типа "есть сварка и болгарка, буду клепать рамы".
Самый ральный для копирайтерства е-байк на сегодняшний день - это лигерад Алексея Фас17. Он реально прошел испытания дорогой и временем. Все остальное для фоторамки, пока не пройдет год  интенсивной эксплуатации. Рама для ЭТС это не мангал сварить абы как и из чего попало, я понимаю что есть спрос, но когда спрос хотят удовлетворить наскоком, из этого получится только "китайский пуховик" первой челночной волны.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

yustas128

Цитата: Spiderman от 27 Фев. 2014 в 14:52
А вот странно, почему нет желающих делать раму, как у [user]LSBW[/user]? У нее есть важное преимущество перед остальными - съемный аккумулятор. Не думаю, что она труднее в производстве. Даже вместе с прочным и герметичным пластиковым ящиком для батарей.
Поделитесь ссылкой на его проект.
я так думаю что если пытаться делать съемный аккумулятор, то пропадет унификация, так как другие аккумуляторы не подойдут.

Surf_el

Цитата: yustas128 от 27 Фев. 2014 в 15:07
я так думаю что если пытаться делать съемный аккумулятор, то пропадет унификация, так как другие аккумуляторы не подойдут.
При чем тут унификация. В обоих случаях есть некий короб, куда и будут пихать батарейки. Только в одндом случае этот короб съемный, а в другом нет. И да, почему-то подавляющее большинство (если не все) серийных китайских евелов для масс делают именно со съемным коробом.... Но у нас свой путь  >:D
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Spiderman

Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Spiderman

Цитата: all_bud от 27 Фев. 2014 в 15:03
[user]Spiderman[/user], в этом году тренд, делать рамы, чем дешевле тем лучше,
Не наблюдаю я такого. Чоботар цену на раму поднял, что вполне естественно, хотя цифр так никто еще и не видел.
Конкуренты цену определили в 40т.р. (базовую), что в несколько раз выше, чем начальная у Чоботара.
Цены будут падать, когда будет много предложений и определится качество и надежность по испытаниям пользователей. А пока...
Цитировать
Самый ральный для копирайтерства е-байк на сегодняшний день - это лигерад Алексея Фас17.
Ездить на лигераде в потоке - надо иметь определенное количество смелости вперемешку с безрассудством. Слишком низкий по высоте, его плохо видно.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

yustas128

Цитата: Surf_el от 27 Фев. 2014 в 15:18
Цитата: yustas128 от 27 Фев. 2014 в 15:07
я так думаю что если пытаться делать съемный аккумулятор, то пропадет унификация, так как другие аккумуляторы не подойдут.
При чем тут унификация. В обоих случаях есть некий короб, куда и будут пихать батарейки. Только в одндом случае этот короб съемный, а в другом нет. И да, почему-то подавляющее большинство (если не все) серийных китайских евелов для масс делают именно со съемным коробом.... Но у нас свой путь  >:D
Аааа вы имеете в виду, что короб универсальный.... хорошая мысль, возьму на заметку, хотя это удорожит проект, а вписаться в бюджет будет и так не просто.

all_bud

[user]Spiderman[/user], я говорю о том, что прежде чем делать и продавать, надо в деле испытать, я не сказал о типе рамы, мне без разницы что хотят делать, меня интересуют потребительское свойства продукта, которые влияют на эксплуатацию,  свойство не развалиться через 3 года на составные части, не потерять форму и сопряжения деталей, их сосность и т.д. в процессе эксплуатации. Все это называется запас прочности и конструкторский расчет. Я с 2008 по 2012 откатал более 6000 км на стелсе двухподвесе стальном (я не велофанат, просто нужен был вел бюджетный для поездок в гараж и обратно), с бюджетным обвесом, В-брейками. Щас он стоит без дела, так как надо менять цепь, звезды, каретку, трещетку, тросики менять одним словом расходники и втулки узла крепления маятника. 5 лет эксплуатации для велика за 7000руб. без поломок это есть хорошо. Что может предложить ТС. Сколько прослужит его рама, что будет расходником в его раме, сама рама или только детали конструкции. У меня такие же вопросы так сказать и к раме Чоботара и Лейтнаба. Какой ресурс господа?
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Surf_el

Для съемности обычно нужно делать механизм крепления, что усложняет и удорожает конструкцию, но можно и пойти другим путем. Несъемный короб должен быть достаточно простой формы, чтобы в него можно было вставлять батарею, как в багажник

Добавлено 27 Фев. 2014 в 16:01

Цитата: all_bud от 27 Фев. 2014 в 15:51
У меня такие же вопросы так сказать и к раме Чоботара и Лейтнаба. Какой ресурс господа?
Вы надеетесь, что появится производитель с собственным КБ и испытательным полигоном НАМИ?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

all_bud

Цитата: Surf_el от 27 Фев. 2014 в 15:58
Вы надеетесь, что появится производитель с собственным КБ и испытательным полигоном НАМИ?
А вы таки предлагаете испытывать на кошках))
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

yustas128

Цитата: all_bud от 27 Фев. 2014 в 16:08
Цитата: Surf_el от 27 Фев. 2014 в 15:58
Вы надеетесь, что появится производитель с собственным КБ и испытательным полигоном НАМИ?
А вы таки предлагаете испытывать на кошках))
Думаю что в нашем случае так и будет, первой кошкой буду я, а потом еще несколько добровольцев))))

acyd

#28
Цитата: yustas128 от 27 Фев. 2014 в 13:39
Спасибо, этот проект я видел, там многое интересно сделано, именно оттуда я взял идею о трубе большого сечения.
по поводу несущей трубы большого сечения - мот M1(GENATA) у него в раму влазит оч много батареек и кофр достаточно гармоничный, но колеса мелковаты, хотелось бы больше вело-стиль, меньше скутера

Surf_el

Кстати, да M1 по мне так идеальный вариант рамы (здесь
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20485.0)
Рама проста до безобразия и представляет из себя алюминиевый короб
прямоугольного сечения. Маятник складывается и открывает дыру для загрузки
батареи. Просто класс. Как бонус получаем складной вел
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

yustas128

Цитата: Surf_el от 27 Фев. 2014 в 17:02
Кстати, да M1 по мне так идеальный вариант рамы (здесь
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20485.0)
Рама проста до безобразия и представляет из себя алюминиевый короб
прямоугольного сечения. Маятник складывается и открывает дыру для загрузки
батареи. Просто класс. Как бонус получаем складной вел
Это интересная игрушка, но она очень далека от велосипеда.... это электромопед, мне хочется чтобы всеже был ближе к  велосипеду с весом в районе 30-35 кг.

Surf_el

#31
Я не имел в виду, что его надо копировать. Но взять саму идею можно. И чем это будет не велосипед, если его построить на велокомпонентах. М1 весит 50, так что на вело колесах и амортах вполне можно уложиться в 35. И такая конструкция вцелом больше похожа на вел, чем раптор
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

yustas128

Цитата: Surf_el от 27 Фев. 2014 в 22:11
Я не имел в виду, что его надо копировать. Но взять саму идею можно. И чем это будет не велосипед, если его построить на велокомпонентах. М1 весит 50, так что на вело колесах и амортах вполне можно уложиться в 35. И такая конструкция вцелом больше похожа на вел, чем раптор
К сожалению я не могу взять за основу М1, это высокотехнологичная конструкция, там сплошное легкосплавное литье..... это не применимо при малых партиях, это уже серьезное производство.

FAS_r7

#33
Цитата: Spiderman от 27 Фев. 2014 в 15:35
Ездить на лигераде в потоке - надо иметь определенное количество смелости вперемешку с безрассудством. Слишком низкий по высоте, его плохо видно.
сколько раз вы меня лично видели со стороны (кабины авто), что бы так уверенно заявлять?
скажу что видно меня хорошо, особенно с новым габаритным огнем. а нестандартность объекта резко увеличивает осторожность отношения ко мне на дороге, на вертикалке поездил годик - есть  с чем сравнивать.

по теме сильно советовать не буду,  скажу лишь, что сильно одобряю толстые трубы с умеренно тонкими стенками! и базу желательно подлиньше, но при этом не вылезти с общим габаритом за 205см (как я косякнул), дабы остаться в теме пользования маленьким лифтом.

aleks17121960

И еще АКБ в треугольнике,для чего использовать ДВА аммортизатора.Это позволит сократить длинну вилки при освобождении места спереди.Переднюю вилку по типу мопедной.Резину и диски мопедного размера и ширины.Седло большое,удобное.Тогда есть все шансы вписаться в 1900-2000мм.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Spiderman

Цитата: FAS_r7 от 28 Фев. 2014 в 08:12
сколько раз вы меня лично видели со стороны (кабины авто), что бы так уверенно заявлять?
Лично Вас не видел, конечно, но у нас в Тольятти есть, как минимум, один лигерадчик (не электро), который частенько попадается в районе моего квартала. Страшно за него. Все-таки, почти коллега, хоть и велоаппарат у него другой. Он, кстати, больше по тротуарам двигается, хотя видел несколько раз и на дороге.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт