Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Аккумуляторы в раме  (Прочитано 1487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Volche

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    1
  • Сообщений: 13
  • Россия, Москва
  • В поисках верного Е-байка!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумуляторы в раме
« : 27 Фев 2014 в 22:08 »
Доброго времени суток!
В голове крутиться не первый месяц идея о самодельной раме(чоппер), и тут где то увидел что банки Lifepo4 по 3 собраны и заброшены в основную трубу.
Вот подумал а что если сделать таких сразу по 3 и потом сварить в одну покрупнее.
Лифер вроде не сильно больше батареек?
получается диаметр мелких труб 38 мм (+/- 2мм)
Или лучше забыть об этом гиблом деле и начать собирать свой "сундучок" в треугольник?

« Последнее редактирование: 28 Фев 2014 в 00:51 от Peoner »

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    106
  • Сообщений: 778
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккамуляторы в раме.
« Ответ #1 : 27 Фев 2014 в 23:03 »
Почему нельзя набить обычную трубу хедвеями? Обязательно по 3шт? И три балансира\3км провода?

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Volche

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    1
  • Сообщений: 13
  • Россия, Москва
  • В поисках верного Е-байка!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккамуляторы в раме.
« Ответ #2 : 27 Фев 2014 в 23:47 »
Snaiper, чем хедвеи лучше?
В плане 3 км провода? О балансире тоже не знаю как лучше, у парня был один, но возможно лучше 3?

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    514
    353
  • Сообщений: 4065
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Аккамуляторы в раме.
« Ответ #3 : 28 Фев 2014 в 00:38 »

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.
9II-I82-78-78

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    263
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Аккамуляторы в раме
« Ответ #4 : 28 Фев 2014 в 00:46 »
дополнительные трубы - дополнительный вес. :neg: не говоря уже об увеличении объема сборочных работ.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

kol

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +30/-8
  • :
    14
    189
  • Сообщений: 2515
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккамуляторы в раме
« Ответ #5 : 28 Фев 2014 в 00:49 »
Хедвеи качество потеряли и дороги,лучше в раму корпус треугольник а в него батарею темболее есть лифер хороший в банках не дорого.

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-13
  • :
    535
    544
  • Сообщений: 4603
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккамуляторы в раме
« Ответ #6 : 28 Фев 2014 в 00:49 »
в такую раму  батареек влезет только на 2-3 км проехать,нужна рама типа Чоботаровской,чтобы сплошняком свободное пространство внутри треугольника забить батарейками :kidding:

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    263
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Аккамуляторы в раме
« Ответ #7 : 28 Фев 2014 в 00:50 »
в такую раму  батареек влезет только на 2-3 км проехать,нужна рама типа Чоботаровской,чтобы сплошняком свободное пространство внутри треугольника забить батарейками :kidding:
ну мож у него ну ооооч длиннобазовая рама :ah:

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

kol

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +30/-8
  • :
    14
    189
  • Сообщений: 2515
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумуляторы в раме
« Ответ #8 : 28 Фев 2014 в 00:59 »
Этакий лимузин  или можно взять просто трубочку 219х5,0 много влезет и бардачок.

Volche

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    1
  • Сообщений: 13
  • Россия, Москва
  • В поисках верного Е-байка!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумуляторы в раме
« Ответ #9 : 01 Мар 2014 в 12:55 »
Спасибо за ответы.
Я думал о чоппер боббере.Там вроде эта труба довольно длинная.Но если 2-3 км то конечно не резон.
т.е. Проще сделать подставку как в мотоциклах под движок и там замутить акб.
Сколько банок в 20 ah 48v 18650?
примерный вид рамы.
« Последнее редактирование: 01 Мар 2014 в 13:13 от Volche »

crond

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    200
    261
  • Сообщений: 1165
  • Екатеринбург
  • Настраиваю и ремонтирую BLDC контроллеры
  • Онлайн Онлайн
    • Бесценный круиз контроль!
    • Награды
Аккумуляторы в раме
« Ответ #10 : 01 Мар 2014 в 13:42 »
Сколько банок в 20 ah 48v 18650?
78 штук панасоников на 3,4ah

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    95
    759
  • Сообщений: 4690
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумуляторы в раме
« Ответ #11 : 01 Мар 2014 в 13:48 »
предлагаю для начала спросить у автора топика о том, известно ли ему, по какой причине велосипедные рамы делают из ОДНОЙ ТОЛСТОЙ трубы, а не из нескольких потоньше...
а также каковы на его взгляд конкурентные преимущества расположения банок не по три-семь штук в одной трубе рамы (как оно везде делается в подобных случаях), а именно по одной в своей собственной трубе?

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Volche

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    1
  • Сообщений: 13
  • Россия, Москва
  • В поисках верного Е-байка!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумуляторы в раме
« Ответ #12 : 01 Мар 2014 в 16:08 »
а также каковы на его взгляд конкурентные преимущества расположения банок не по три-семь штук в одной трубе рамы (как оно везде делается в подобных случаях), а именно по одной в своей собственной трубе?
Я не хочу конкурировать, я хочу просто сохранить место,и сделать"красивее", использовать это на первое время а потом заполнять треугольник батареями.
Зачем одна труба ? Наверное жесткость, поэтому подумал о приваре больших труб и сварки между собой маленьких диаметр получится чуть меньше но вроде нагрузки должны быть норм.
Tulsundur .Поделись инфой о том для чего одна большая а не маленький в сварке?
А если исползовать "как оно везде" и сделать три таких трубы диаметр какой примерно будет?

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    95
    759
  • Сообщений: 4690
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумуляторы в раме
« Ответ #13 : 01 Мар 2014 в 20:14 »
при равной прочности одна большая труба будет сильно легче чем три маленьких...
и размещать батарейки в большой трубе проще чем в маленьких...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Volche

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    1
  • Сообщений: 13
  • Россия, Москва
  • В поисках верного Е-байка!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумуляторы в раме
« Ответ #14 : 02 Мар 2014 в 11:24 »
Весом и так понятно что жертвовать придется. :pardon:

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2057
    2617
  • Сообщений: 22506
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумуляторы в раме
« Ответ #15 : 02 Мар 2014 в 12:46 »
Весом и так понятно что жертвовать придется. :pardon:
Дело не только в весе, но и в конструктивных сложностях.
К батарейкам должен быть сравнительно легкий доступ. Для осмотра, проверки параметров и т.д.
Соотв. придется делать технологические крышки, которые снизят прочность конструкции и/или увеличат вес.  :pardon:

Я взвешивал (в руке) велик на фотке. Это заводской вариант, там все максимально просчитано и оптимизировано, поэтому вес (показался)  приемлемый.
Одна беда - пробег никакой. Особенно с учетом мощности мотора и заявленной макс. скорости.  :-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Volche

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    6
    1
  • Сообщений: 13
  • Россия, Москва
  • В поисках верного Е-байка!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумуляторы в раме
« Ответ #16 : 02 Мар 2014 в 19:19 »
Тогда буду думать в другом направлении, и правильного заполнения треугольника.
Спасибо за советы. :wow:
Как начну собирать "обзательлно" создам тему.

Страницы: 1Вверх