Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Еще вариант самодела. Поиск бюджетного варианта, дубль два.  (Прочитано 2611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей M

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    11
    8
  • Сообщений: 135
  • Питер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем Привет! Итак, после не очень удачного самостроя http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=12903.0, руки так и не нашли покоя. После паузы и катания изредка летом на стоковом китайском электровеле решил все-таки что-нибудь повторно собрать, благо есть долгие зимние вечера. Готового, какого-нибудь самоката-китайца, могу себе позволить, но как всегда хочецца своими руками, как можно бюджетней, легче, быстрее и дальше. В итоге: донор-Novatrack, колеса 12", передний и задний тормоза в-брейк( 2300 руб.). С рук купил потроха от разор е-300( 1200 руб.за все-зарядку, мотор, контроллер и ручку "газа"). С прошлого самостройного самоката остались два свинца 12В 7Ач(по 400 руб.) и ведомая звезда на колесо (звезда от привода стартера бензинового скутера-300 руб (звезда+цепь)).Руль складной отобрал у своего электровела, т.к. рама у Novatrack не складывается. Дека из фанеры 10 мм, покрашена матовой черной краской из баллона. Боковины из ПВХ пластика с обклейкой пленкой (благо есть опыт в изготовлении рекламы).Внутри деки спрятаны аккумы и контроллер. Езда в мокрую погоду не предусматривается. Из тормозов остались только передние, задние пока не приспособил из-за новой деки. Покрышки заменил на Кенду(+еще 500 руб).Вес получился 13,5 кг со свинцом, складной руль, редукция 1:почти к 4 и себестоимость где-то в пять с небольшим ТЫР. Скорость на ХХ большая визуально, на улице пока не испытан, но по коридору в длинном лестничном холле тащит меня в 75 кг уверенно. Очень охота замерить на улице скорость и пробег. Понятно, что свинец-прошлый век, и хочецца заменить на литий-по-этому хотелось бы  пообщаться с гуру и апгрейдить сей аппарат.

е-байк, 26" ДД 1000W 48V, литий-ион
самокат Capella 8" 350W 24V, литий-ион

jackru

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 19
  • Питер
  • А мне летать охота!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Симпатично, а сколько такие колеса весят?

ReSharVladimir

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
    390
    515
  • Сообщений: 3250
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Курсинговые машины
    • Награды
Сделано все правильно и красиво.  :wow:  В карму +1. Единственное замечание: передаточное отношение 1:4 для такого мотора может оказаться недостаточным, будет сильно перегружен. Оптимальнее было бы 1:6...1:8. 

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Алексей M

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    11
    8
  • Сообщений: 135
  • Питер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Про вес колес не очень понял. Весь в сборе 13,5 кг, одно колесо не взвешивал, думаю до кг. :-)
Насчет редукции, Владимир, возможно Вы и правы-маловата. Но пока вариантов нету-не нашел другой звезды. Да и хотелось поэксперементировать-скорость поднять, по сравнению с Razor...

е-байк, 26" ДД 1000W 48V, литий-ион
самокат Capella 8" 350W 24V, литий-ион

Алексей M

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    11
    8
  • Сообщений: 135
  • Питер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пошустрил еще раз тему про Разор 300. Про вольтдобавки в 6В понятно. Вопрос: а 12В насколько критично будет для этого мотора и контроллера?  Есть еще вариант купить MY1020 500Вт, но он вроде 36В. Мой стоковый 24Вольтовый контроллер можно как-то к нему приспособить? Или контроллер тоже под замену?

е-байк, 26" ДД 1000W 48V, литий-ион
самокат Capella 8" 350W 24V, литий-ион

Clipper

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    6
  • Сообщений: 90
  • Украина, Одесса
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть еще вариант купить MY1020 500Вт, но он вроде 36В.
MY1020 500Вт почти в два раза длинней вашего. При вашем размещении мотора, лучше присмотреться к XYD-6D (по длине почти такой же, но больше в диаметре). Кстати, есть XYD-6D 450Вт на 24 вольта, но скорей всего контроллер все равно придется менять. А еще лучше, чтоб не было темы " не бюджетный вариант, дубль три", возьмите сразу на 750Вт на 36 вольт или присмотрите МК. Почему? Потому, что для взрослого человека надо как минимум 1 л.с. (это лично моё мнение, может расходиться с мнением других форумчан), правда самокат подрастет до 20-25кг. :-)
« Последнее редактирование: 05 Мар 2014 в 02:16 от Clipper »

destroyer85

помятуя неудачный опыт с коллекторными моторами  могу лишь посоветовать выложиться раз но на долгие годы,и купить мк.тоже не давно стоял перед выбором,купить еще один мю или же потратить болше и перейти на мк.
ну не годяться эти коллекторники для нормальной езды,в горку не тянут,греються...горят...

бафанг кареточный

Алексей M

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    11
    8
  • Сообщений: 135
  • Питер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помятуя неудачный опыт с коллекторными моторами  могу лишь посоветовать выложиться раз но на долгие годы,и купить мк.тоже не давно стоял перед выбором,купить еще один мю или же потратить болше и перейти на мк.
ну не годяться эти коллекторники для нормальной езды,в горку не тянут,греються...горят...
МК?! Легкий, мобильный самокат с 1Квт МК мечта моя. С удовольствием, тока +еще ТЫР 10-12 на МК. Тогда вариант из "бюджетного" вырастает в ... Жаба немного подквакивает. :-D Тогда уж проще, немного добавив, готовый купить и не париться. Если честно я преследовал немного другие цели. Может кому-то пригодится мой опыт: сделать что-то свое неоченьзадорого.

е-байк, 26" ДД 1000W 48V, литий-ион
самокат Capella 8" 350W 24V, литий-ион

Clipper

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    6
  • Сообщений: 90
  • Украина, Одесса
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помятуя неудачный опыт с коллекторными моторами  могу лишь посоветовать выложиться раз но на долгие годы,и купить мк.тоже не давно стоял перед выбором,купить еще один мю или же потратить болше и перейти на мк.
ну не годяться эти коллекторники для нормальной езды,в горку не тянут,греються...горят...

На сколько я помню у вас коллекторник на 250Вт 24В. МК с такими же параметрами тоже в горку не потянет. Разница лишь в том, что на МК можно подавать выше напряжение, а на коллекторник нет, поэтому он у вас и сгорел. А насчет "ну не годятся эти коллекторники для нормальной езды", то у меня коллекторный MY1020 1кВт и в горки тянет и по прямой до 40км\ч, без поднятий напряжений и остальных танцев с бубном. Просто надо выбирать мотор по мощности, нужной для вашего самоката. Посмотрите на мотосамокаты (бензиновые), где вы видели чтоб у них была мощность в 0,3 л.с.? И еще, покупая заведомо слабое МК (для дальнейшего разгона), надо быть готовым к дополнительным расходам на аккуммуляторы (желательно самосбор, чтоб менять конфигурацию 24-36-48-60-72 вольта)и программируемый контроллер (который стоит дороже самоката), чтоб играться напряжение\ток. МК хорош для дорогих экспериментов (типа - сколько можно вытащить мощности с дешевого МК, дорогостоящими компонентами), а на коллекторнике все бюджетно, только сразу определиться с мощностью. Кстати, на коллекторнике тоже можно играть скорость\тяга (меняя звездочки), намного бюджетней, чем менять горелые контроллеры и МК. :kidding:

Алексей M

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    11
    8
  • Сообщений: 135
  • Питер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет! Нужна помощь! После очередной переределки и замены аккумов, решил все соединить и проверить... В итоге то ли неправильно силовые провода подсоединил, то ли хз что...-спалил контроллер. O_O Разбрал его -там взорвался конденсатор на 1000 микрофарат, больше визуально повреждений нет, купил новый кондер, перепаял-не работает.. Тестер, из батареи показывает 26.5В, на выходе к мотору 4В, крутишь ручку газа падает до 2... Что делать, куда копать? Заранее спасибо!

е-байк, 26" ДД 1000W 48V, литий-ион
самокат Capella 8" 350W 24V, литий-ион
Страницы: 1Вверх