Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Ремонт RedimeR Atom Bike (Или подготовка к сезону)  (Прочитано 1548 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    210
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот я и решил провести полное ТО своего двухколесного друга, зима выдалась загруженная и дел было очень много до велосипеда не доходили руки.
К сезону 2014 мне нужно перебрать вилку и батарею.

1) вилка Rock Shox Revelation + нуждается в замене сальников, колечек, прокладок и свежем масле.

в связи с этим возник вопрос как лучше поступить: 1) ремонтировать самому без опыта, 2) отдать в мастерскую на переборку.
Самостоятельный ремонт связан с трудностями отсутствия инструмента и опыта разбора вилки.

а по мастерским все еще сложнее, поэтому хочу спросить вашего совета в каком веломастерской мне могут качественно сделать ТО такой вилки?


фото процесс разбора батареи


и + фото плохая овца которая мешала мне жить




странный белый налет + запах внутри котлеты, 4я ячейка дутая и быстро теряет заряд, 3я ячейка под вопросом...

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Димон777

Лучше,конечно,самому,либо отдать знакомому человеку,который в этом дока.Лично я не очень люблю мастерские при магазинах. :bn: Рок шоксы легко разбираются и собираются.
Вот,может оно? :
http://velocipedeme.blogspot.ru/2010/05/rock-shox-revelation.html

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1238
    725
  • Сообщений: 3384
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Если есть время то можно конечно самому, опыт пригодится. Если башинги(направляющие втулки) не менять, то особых специнструментов вроде не надо, шестигранники, съемник стопорных колец (плоскогубцы с длинными тонкими носами), насос. Может поискать для начала взрывсхемы и мануалы. Хорошие вилки как правило сделаны простыми в обслуживании.
Какого года кстати вилка и точное название?

Scott Octane FAT Bafang crank drive BBS02 500w 6fet 3077@2kW 15s 6p LGHE2

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    210
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если есть время то можно конечно самому, опыт пригодится. Если башинги(направляющие втулки) не менять, то особых специнструментов вроде не надо, шестигранники, съемник стопорных колец (плоскогубцы с длинными тонкими носами), насос. Может поискать для начала взрывсхемы и мануалы. Хорошие вилки как правило сделаны простыми в обслуживании.
Какого года кстати вилка и точное название?
Название я привел точное, а год выпуска сложно сказать наверно 2011.

вот в магазине нашел набор http://velomirshop.ru/katalog/velozapchasti/amortizatory/amortizacionnye_vilki_komplektujushhie/remkomplekty_dlja_vilok/document135131/
он мне подойдет?

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Димон777

Фото крохотное очень. :-( Но по-моему в этом кИте нет сальников в штаны,а именно они быстро приходят в негодность.

Димон777

Ещё немного инфы по уровню масла: http://mtb-forum.ru/topic/1414-mtb-vilki-rockshox/

vladk

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-17
  • :
    178
    119
  • Сообщений: 823
  • средняя Волга
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если со свободным временем напряг, то по вилке рекомендую http://becycle.ru/ (известный Наливаич с Веломании)
Если делать самому- http://www.sram.com/service/rockshox/7,107 (тех. документация по вашей вилке)

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    464
  • Сообщений: 3218
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если со свободным временем напряг, то по вилке рекомендую http://becycle.ru/ (известный Наливаич с Веломании) ...
Также его рекомендую. :wow:
Скрытый текст
Если соберешься туда ехать, я позвоню Олегу (Наливаич) ... он всё сделает в лучшем виде. ;-)

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    98
    762
  • Сообщений: 4709
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я сегодня тоже вилку обслужить решил. работать стала отвратительно, 2 года никакого ТО не было... :ah:
сначала провёл маркетинговую разведку - в мастерской запросили со снятием вилки и заменой сальников 2900р.
в итоге послал их подальше, купил за 350р масла, и за пару часов сам потихоньку всё сделал.
там вообще ничего сложного!!! тут отчётец -

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    210
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пока ремонтирую батарею, оказался всего одна котлета плохая, остальные нормалек.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    98
    762
  • Сообщений: 4709
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а сколько по времени отходила дохлая котлета?  :bw:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    684
    1908
  • Сообщений: 7788
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
С полгода-год где-то, если учесть, что Валентин катает только в теплые месяцы

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")
Страницы: 1Вверх