avatar_V0pr0S

Помогите собрать электровелосипед

Автор V0pr0S, 03 Март 2014 в 01:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V0pr0S

А в гидравлике нужно менять масло или доливать ? Как происходит обслуживание этих тормозов и как часто ?

TULSUNDUR

#37
[user]telnet[/user], тоже не стану спорить. видимо я просто и вправду адепт простоты и минимализма...
и соглашусь с Вами в том что для райдеров весом за 100кг и вправду возможно что гидравлика получше будет.
но я правда внаю некоторых людей (и не одного) перешедших с гидравлики на механику...

Добавлено 04 Мар 2014 в 15:02:54

Цитата: V0pr0S от 04 Март 2014 в 14:52
А в гидравлике нужно менять масло или доливать ? Как происходит обслуживание этих тормозов и как часто ?
там иногда нужно ПРОКАЧИВАТЬ - выгонять попавший туда воздух.
на машне когда-нибудь приходилось тормоза прокачивать? вот и тут так-же...   :exactly:
некоторые байки с гидравликой нельзя переворачивать вверх колёсами по этой причине...
пузырёк попадёт в гидролинию и привет...  :-(
геморрой там ещё тот бывает. но слава богу это не всегда и не у всех.но тем не менее - бывает... для прокачки необходимо доп оборудование... а ещё гидролинию может тупо оборвать... но это правда совсем редко бывает...   но бывает
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ra6fnq

Цитата: V0pr0S от 04 Март 2014 в 14:52
А в гидравлике нужно менять масло или доливать ? Как происходит обслуживание этих тормозов и как часто ?
При нормальной эксплуатации достаточно одного раза в сезон. Масло не доливают, его меняют. Делается просто, рекомендую в первый раз поприсутствовать в мастерской при смене масла. Главное в обслуживании внешний осмотр, и возможно очистка от грязи. Иногда при замене колеса требуется подкорректировать положение калипера.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

TULSUNDUR

Цитата: telnet от 04 Март 2014 в 14:48
Цитата: TULSUNDUR от 04 Март 2014 в 14:10
дело в том что у гидравлики зазор между колодками и диском мизерный и регулировке не подлежит, по этой причине колодки снашиваются в несколько раз быстрее. интересно почему telnet про это не упомянул? про сезонность эксплуатации - тоже.
не всякая гидравлика в мороз будет работать как летом...
В самом деле?  Не читайте перед обедом советских газет (с) ....   Все нормально  с зазором на современных  калиперах , про мизерный зазор вы магуре мт серии скажите  , ога. А уж про стачиваемость колодок от этого - надуманная проблема.
сорри, Вы просто видимо в дождь по грязи не катаете, от этого и заблужетесь... у людй за одну гонку колодки в ноль стачиваются..
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

V0pr0S

[user]TULSUNDUR[/user], ужасы какие. А прокачивают как я понимаю шприцами со спец наконечником ? У меня в городе точно нету сервиса где такое делают. А в СПБ гонять не вариант.

ra6fnq

Цитата: TULSUNDUR от 04 Март 2014 в 15:07
сорри, Вы просто видимо в дождь по грязи не катаете, от этого и заблужетесь... у людй за одну гонку колодки в ноль стачиваются..
не сравнивайте гонки с поездками. Мы ездим и в грязь и в дождь и спуски у нас затяжные (треки ниже) - лично мне, с весом 70 -75 кг колодок почти на сезон хватает. Допускаю, что истероиду, рвущему со светофора и через 300 м резко тормозящему на следующем, колодок не напастись.

Добавлено 04 Март 2014 в 15:23

Цитата: V0pr0S от 04 Март 2014 в 15:14
[user]TULSUNDUR[/user], ужасы какие. А прокачивают как я понимаю шприцами со спец наконечником ? У меня в городе точно нету сервиса где такое делают. А в СПБ гонять не вариант.
поиск по Ютубу вас выручит. И шланг чЮть больше диаметром, чем на системе переливания крови + шприц  большой.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

[user]V0pr0S[/user], Трубка от омывателя автомобиля и шприц за 5 рублей- всё оборудование. Занимает пол часа. Если пробег не очень большой, и нет воздуха в системе, то можно и реже раза в год менять.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

V0pr0S

Нашел сервис в своем городе где сказали за 200р прогонят и заменят, так что по необходимости обращусь туда и посмотрю как это делают и чем.

-Владимир-

#44
http://www.ebay.com/itm/SHIMANO-LX-DUAL-CONTROL-585-SHIFTERS-AND-HYDRAULIC-BRAKES-9-SPD-/111289021026?pt=US_Shifters&hash=item19e957b262
Прикольное предложение! За такую цену совмещённые манетки и тормоза высокого уровня.
Главное курок/ручка газа, чтоб встала нормально.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Silvaticus

Цитата: -Владимир- от 04 Март 2014 в 13:36Хорошая механика дорога и в обслуживании геморойнее.
Avid BB7 по вашему хорошая или дорогая механика?
И желательно на примерами альтернатив в механике и в гидравлике.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Silvaticus

Цитата: -Владимир- от 04 Март 2014 в 14:33как связан зазор и снашиваемость в разы быстрее? Как могут снашиваться не прижатые колодки? Маленький зазор-это быстрый отклик и небольшой ход ручки.
За гидру не скажу, но в механике прямое, чем больше зазор, тем сильнее износ. Ротор прижимается под углом из-за большого просвета и в итоге колодки стираются наискось.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

telnet

я же говорю  - адепты, они такие ... :-D

Итак, не люблю молоть языком попусту ...   
Механика Avid bb7, новый калипер , новые колодки , максимально раздвинуты , расстояние между колодками  3,4 мм.
Гидравлика Magura MT2 , калипер не новый , новые колодки, все прокачано, снято с рабочего вела , расстояние между колодками ... парааааммм!!!  3,4 мм ....  :laugh:  За шиманой идти?  Уверен, максимум разница в одну десятку будет....
Как то, припоминаю, читал про проблемы  с малым расстоянием между ротором и колодками у каких то вроде формул, но  там трабла не в стачиваемости колодок,  а в трудности выставить ротор так , что бы он не чиркал по колодкам и не издавал адских звуков.
Ну так вот , а глядя на то как ходит один "поршень"  у механики ,  задаешь вопрос - а внутреннюю колодку вы максимально близко не подводите к ротору?  Тогда, простите ,  как вы  тормозите???????? 
[user] TULSUNDUR[/user], хрень вы какую то пишите ... Да стираются на гонках ( ну и с дуру сами знаете  что можно сломать) в говнах  колодки, да , до основания , но нифига это не зависит от того механика это или гидравлика.

Добавлено 04 Март 2014 в 17:52

Цитата: Indiсtа Саusа от 04 Март 2014 в 17:26
За гидру не скажу, но в механике прямое, чем больше зазор, тем сильнее износ. Ротор прижимается под углом из-за большого просвета и в итоге колодки стираются наискось.

Ну так прально , внутреннюю колодку подводишь ближе к ротору, этим то BB7  и славяться ...   так  [user]TULSUNDUR [/user] пишет наоборот
Цитата: TULSUNDUR от 04 Март 2014 в 14:10
дело в том что у гидравлики зазор между колодками и диском мизерный и регулировке не подлежит, по этой причине колодки снашиваются в несколько раз быстрее. интересно почему telnet про это не упомянул? про сезонность эксплуатации - тоже.

Silvaticus

#48
[user]telnet[/user], так я выставляю самый возможный минимум со всех сторон, НО, у меня бюджетная механика и там калиперы толком не настраиваются, сложно настроить чтобы зазор был строго параллелен, ну и ротор слегка изогнут. В общем если не подкручивать раз в неделю, начинаются скосы на колодках. В настоящий момент смотрю в сторону ВВ7.
В ВВ7, можно еще и регулировку делать мгновенно в любой момент времени, а у меня хрен разберешь какой просвет, т.е. либо в солнечный день, либо с фонариком.
Я уже писал, что на трайке  тормозя двумя передними ВВ7 со скорости 30-35 км/ч, останавливался через 40-50 см.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

telnet

Цитата: Indiсtа Саusа от 04 Март 2014 в 17:55
так я выставляю самый возможный минимум со всех сторон, НО, у меня бюджетная механика и там калиперы толком не настраиваются, сложно настроить чтобы зазор был строго параллелен, ну и ротор слегка изогнут. В общем если не подкручивать раз в неделю, начинаются скосы на колодках....
В ВВ7, можно еще и регулировку делать мгновенно в любой момент времени, а у меня хрен разберешь какой просвет...
Все верно пишите ... я юзал BB7 , правда не долго, и совсем не счастливо :), так же выставлял колодки, может это конечно не правильно и нам поведают иной  секретный способ.
Но  вот мы и подошли к тому,  что у гидры колодки ходят параллельно, всегда !!!, колодки стираются равномерно, можно выставить  абсолютно одинаковый зазор между ротором и колодками с обеих сторон.  Автоподвод  колодок тоже замечательная вещь , за сезон стирал колодки на 2/3 , ощущения на тормозной ручке ни капли не менялись , при этом вообще ничего не подкручивал , даже  заглядывал редко. Поставил новые колодки и опять же  - все как и было.  И по цене  ,  на bike-discount.de  BB7 стоит 40 евро сторона ( правда с роторами 180), там же шимана 675  -  84 евро комплект перед/зад + 2 ротора по 10 евро.  При разнице в 24 евро я однозначно за гидру шиману. Показывать BB7  у китайцев за дешево мне не надо , знаю :), лежат такие.
Никого не агитирую, описываю исключительно личный опыт , а не  про то  как читал о том, как некий "Рабинович напел по телефону  Паворотти "(с)
На самом  деле несколько оффтопим ,  может куда бы перенести  спор механика vs  гидра  ?

V0pr0S

Гидравлику брать ТОЛЬКО Shimano ?

V0pr0S

ЦитироватьНа самом  деле несколько оффтопим ,  может куда бы перенести  спор механика vs  гидра  ?
Да я не против, узнаю много нового  :-D

TULSUNDUR

Цитата: -Владимир- от 04 Март 2014 в 16:43
http://www.ebay.com/itm/SHIMANO-LX-DUAL-CONTROL-585-SHIFTERS-AND-HYDRAULIC-BRAKES-9-SPD-/111289021026?pt=US_Shifters&hash=item19e957b262
Прикольное предложение! За такую цену совмещённые манетки и тормоза высокого уровня.
только к сожалению это нифига не предложение по такой цене.
это как если бы Вы выставили на ТОРГИ свой велосипед, а за него предложили бы Вам 31 доллар...
Вы бы его естественно по такой цене просто НЕ ОТДАЛИ...
а для стороннего наблюдателя - это как по вашему, тоже выглядело бы НЕПЛОХИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ???  :-D
нужно не путать цену в магазине и аукционную СТАВКУ...



Добавлено 04 Март 2014 в 20:29

Цитата: Indiсtа Саusа от 04 Март 2014 в 17:26
За гидру не скажу, но в механике прямое, чем больше зазор, тем сильнее износ. Ротор прижимается под углом из-за большого просвета и в итоге колодки стираются наискось.
я думаю есть смысл обсуждать нормально настроенные механизмы. Вы же не будете ездить с таким зазором как описываете...
и знаете почему? потому что тормозить практически не будет...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Silvaticus

[user]telnet[/user], а как решается проблема отсутствия микрушки для отрубания двигателя при торможении?

[user]TULSUNDUR[/user], да все нормально тормозит, настраивая, не настраивая, если хода ручки хватает, то тормозное усилие на моей механике нисколько не меняется. Я вот как то вообще без тормозов 9 км ехал с работы домой, вот это была жесть.  /:-)
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.