Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Не могу зарядить свинцовые аккумуляторы для дельта электро.  (Прочитано 3084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

вик123

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте,
очень нужна тех. консультациия по поводу  зарядки  аккумуляторов для дельта электро.
около года назад получили кресло-коляску с электроприводом ДЕЛЬТА ЭЛЕКТРО 01,но до сих пор ею не пользовались..в коплекте уже была зарядка и аккумуляторы
вчера я впервые пробовал зарядить аккумуляторы(около года они простояли в квартире..),оставил их "заряжаться" на 12 часов,но на зарядке горел красным только 1диод из2 (другой диод просто мигнул при включении) и вентилятор тоже не работал(ничего не нагревалось во время зарядки).Я подключил всё как в инструкции аккумуляторы---пульт управления---зарядка---сеть.... .(плавкий предохранитель на зарядке вроде в порядке,напряжение сети выбрано првильно 230в,но аккумуляторы не заряжаются
никогда не имел дел с такими аккумуляторами.зарядками и в самой электронике  ничего не понимаю ,поэтому ума не приложу в чём может быть проблема,....очень надеюсь на вашу помощь
« Последнее редактирование: 04 Мар 2014 в 11:21 от илс »

alex88

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    80
    41
  • Сообщений: 227
  • Россия, Орёл
  • УРА.Собрал. Катаюсь на батарейках!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Попросите у кого нибудь дешёвенький китайский тестер.Для начала  замерьте напряжения на зарядном устройстве и аккумуляторе.
Потом по обстоятельствам.
 

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    140
  • Сообщений: 962
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Правильная подсказка, замерьте напряжение на каждом аккумуляторе в отдельности и сообщите форуму.

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1937
    2451
  • Сообщений: 21725
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Я подключил всё как в инструкции аккумуляторы---пульт управления---зарядка---сеть....

Судя по всему, коммутация осуществляется через блок управления. Перечитайте инструкцию, может его его надо включать в режиме зарядки? :bn:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

вик123

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
спасибо за ответы,
нравится идея протестировать на дому,дабы не ехать в сервис.центр,но  я не знаю у кого может найтись такой тестер...
вы случайно  не в курсе где можно  приобрести  такой дешевенький тестер?(желательно в центре спб)




Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    151
    992
  • Сообщений: 8891
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Практически в любом магазине электроинструментов, "220 вольт", например...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

вик123

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
дешевых китайских не нашёл,пришлось купить  "нагрузочную вилку"
когда подсоединил,она показала на обоих 0 вольт(не было даже электрического импульса ),видимо абсолютно разряженны...можно ли их как-то восстановить?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1937
    2451
  • Сообщений: 21725
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
можно, но толку не будет. Там происходит серьезная сульфатация, что приводит к сильному снижению емкостч, и повышению вн,. сопротивления, а главное! к высокому саморазряду.
Проще купить новые аккумы.
И не оставлять их без обсдуживания.
Нагрузочная вилка у васуже есть. :-)7

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

alex88

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    80
    41
  • Сообщений: 227
  • Россия, Орёл
  • УРА.Собрал. Катаюсь на батарейках!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может кто из СПб форумчан заехал бы к , сделал бы маленькую диагностику аккумов.
,  Но сдаётся мне что аккумы умерли от долгого неиспользования.
Вы ими год не пользовались, ещё неизвестно сколько ими до вас не пользовались.

вик123

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ещё подскажите пожалуйста  какие  АКБ приобрести для дельты на замену мёртвым  и где в спб это лучше всего сделать?
возможно ли уложится в ~6т. за оба?...
 - вот название акб которую нужно заменить--LONG 12v/36Ah-- габариты:195х125х145мм..спасибо

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1937
    2451
  • Сообщений: 21725
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ещё подскажите пожалуйста  какие  АКБ приобрести для дельты на замену мёртвым  и где в спб это лучше всего сделать?
возможно ли уложится в ~6т. за оба?...
 - вот название акб которую нужно заменить--LONG 12v/36Ah-- габариты:195х125х145мм..спасибо
По габаритам, не поленитесь самостоятельно подобрать/рассчитать.
Подход простой, вам нужно купить 3 кирпича 12В 12Ач и соединить их параллельно.

В 6 тыс, уложиться вполне реально.
Цены и размеры смотреть напр. здесь:
http://www.1000va.ru/shop/?msvlt=12&msot=12&msdo=12&dli=&shi=&viso=&dir=2&srch_more=%CF%EE%E4%EE%E1%F0%E0%F2%FC&megasearch=1
Я себе покупал бренд CSB GPL, показалось неплохое соотношение цена/качество. :exactly:
Если для вас вес некритичен, покупайте что-нибудь подешевле  :bn:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-3
  • :
    294
    610
  • Сообщений: 4243
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вы уверены, что все правильно измеряли. Я ни разу не видел аккумуляторов с 0в. Сколько-то они должны показывать. Попробуйте что-нибудь рабочее измерить, батарейку например

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2
Страницы: 1Вверх