avatar_Mandarin

Электролигерад Мандарина. В процессе создания. [ФОТО!]

Автор Mandarin, 04 Март 2014 в 22:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Ну что же, коллаж вполне убедителен. :wow:

Лично мне оч. нравится то, как на лигераде удобно пятится задом.
Это важно для маневрирования. Так даже можно  (относительно долго) ехать, как в режиме самоката. :cycle:
Но для этого, надо комфортно доставать до земли пяткой.
====
Я ездил на Азубе с двумя 26". Мне показалось высоковато. Хотя до земли уверенно доставал пяткой (у меня 183см).
Ощущение высоты, больше связано с пониманием того, что падать будет больнее.  ;-D
Из-за хомячного руля, пилот не может соскочить с вела. На скорости - выставленная нога уже не поможет, ... увы.  :pardon:

bolonia

Если честно, выглядит смешно и опасно. Раму надо однозначно меньше. В идеале бы женская подошла с заниженной верхней трубой.
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

илс

Цитата: bolonia от 05 Март 2014 в 22:39
Если честно, выглядит смешно и опасно. Раму надо однозначно меньше. В идеале бы женская подошла с заниженной верхней трубой.
Кто не рискует, то (всегда) ездит с круглой спиной.  :hello:
Смешон не то, кто ездит ногами вперед, а тот, кто для лигерада предлагает женские рамы с заниженной верхней трубой.  :kidding:

Mandarin

Цитата: bolonia от 05 Март 2014 в 22:39
Если честно, выглядит смешно и опасно. Раму надо однозначно меньше. В идеале бы женская подошла с заниженной верхней трубой.
Смешно - да, но только с непривычки. Хотя я и в процессе работы частенько посмеиваюсь  :laugh:
Что опасного?
Вы имеете ввиду "ниже" (просто непонятно, что значит "меньше")? Это, конечно, лучше со многих сторон, но есть и свои минусы, с которыми смириться я не могу.
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

bolonia

Цитата: Mandarin от 06 Март 2014 в 11:04
Вы имеете ввиду "ниже" (просто непонятно, что значит "меньше")? Это, конечно, лучше со многих сторон, но есть и свои минусы, с которыми смириться я не могу.

Да, в первую очередь я имел в виду ниже. Центр тяжести сильно высоко, на мой взгляд, находится.
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

_claw

[user]bolonia[/user], существует 3 типа лигерадов. хайрейсер, что у [user]Mandarin[/user], те с высокой посадкой. мидрейс и лоурейс. у каждого свои плюсы и минусы. но если вы не разбираетесь в вопросе, не стоит делать умозрительных заключений. визуальное восприятие обманчиво.
[user]Mandarin[/user], потусуйся на веломобилях пока не наделал много конструктивных ошибок. скажешь [user]hof[/user] что от меня  ;-). там народ опытный, не один лигерад сломали на ноги поставили.

acyd

был бы благодарен, если бы ткнули в ликбез по лигерадным рулям, а то "хомяк" или "аватар" -  не совсем понятно.

Mandarin

Если коротко, то "хомяк" - верхний руль, а "аватар" - нижний (под седлом) [на фото].

Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

илс

Цитата: acyd от 06 Март 2014 в 19:11
был бы благодарен, если бы ткнули в ликбез по лигерадным рулям, а то "хомяк" или "аватар" -  не совсем понятно.
Из моего скромного опыта - аватар, максимально расслабляет руки и главное, обеспечивает идеальную безопасность при падениях.
Пилот просто соскакивает с рикамбента, без ссадин и ушибов.
Особенно, это хорошо работает при перевороте через переднее колесо, как это случилось у меня, при спуске с крутой горки. :facepalm:
Из недостатков - более сложная система управления поворотом и шифтерами.
С креплением приборов (ваттметр, навигатор), тоже не все просто.
Руль-хомяк, всем хорош. Но выбраться из него при падении, оч. сложно. :~-(
====
Да, ещё аватар, при падении лигерада, гнусно ломает пластик сидушки и сам деформируется так, что дальнейшее движение может стать невозможным.  :-(

mechanikgalkin

Привет! Наконец то увидел Вашу тему мандарин и очень рад что продвигается постройка лигерада! Лет 20 назад ездил с рулем типа аватар. Но все таки предпочитаю верхний руль, удобнее располагать всякую хрень на нем.А по безопасности верхний тоже нормально.Раз в темноте  влетел в котлован на скорости 30км но в результате остался на ногах. На своем переделанном аппарате езжу-- пока в питере сухо.Угол рулевого- 80 градусов улучшил управляемость было- 69.Лежак на высоте 62 см.-нижняя точка.Передний привод у меня от педалей и работает только с жесткой вилкой и какую амортвилку ни ставь ее сдавливает при пидалировании не смотря на регулировки и блокировки. М.К. думаю сзади лучше устанавливать. Задняя часть немного больше загружена у конструкции а при старте еще добавляется немного веса как бы.Вообще легче контролировать задний привод при экстриме...вес получился в сборе-34кг.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

alexrom

#28
Спойлер
Цитата: mechanikgalkin от 06 Март 2014 в 22:40
Привет! Наконец то увидел Вашу тему мандарин и очень рад что продвигается постройка лигерада! Лет 20 назад ездил с рулем типа аватар. Но все таки предпочитаю верхний руль, удобнее располагать всякую хрень на нем.А по безопасности верхний тоже нормально.Раз в темноте  влетел в котлован на скорости 30км но в результате остался на ногах. На своем переделанном аппарате езжу-- пока в питере сухо.Угол рулевого- 80 градусов улучшил управляемость было- 69.Лежак на высоте 62 см.-нижняя точка.Передний привод у меня от педалей и работает только с жесткой вилкой и какую амортвилку ни ставь ее сдавливает при пидалировании не смотря на регулировки и блокировки. М.К. думаю сзади лучше устанавливать. Задняя часть немного больше загружена у конструкции а при старте еще добавляется немного веса как бы.Вообще легче контролировать задний привод при экстриме...вес получился в сборе-34кг.
Если вы еще добавите фото, то описанию не будет цены!

mevial

#29
Спойлер
Цитата: Mandarin от 05 Март 2014 в 11:27
Рост 172 см, м.б. чуть больше.
Кресло будет ~ на уровне верхней трубы текущего велосипеда. То есть стопу можно будет полностью поставить на землю. Если две ноги одновременно, то они будут как минимум "на носочках" из-за ширины седла.

Посмотрите на результат электрификации моего аппарата, не повторяйте чужих ошибок. Это сейчас вам кажется, что вы ногами достаёте, но очень утомляет при езде по городу постоянное перемещение из лежачего положения в сидячее для остановки, а лёжа с такой высотой вы не опустите ноги.

mechanikgalkin

#30

еще не доделаный мой аппарат но бежит — 75
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

bolonia

Цитата: _claw от 06 Март 2014 в 16:41
[user]bolonia[/user], существует 3 типа лигерадов. хайрейсер, что у [user]Mandarin[/user], те с высокой посадкой. мидрейс и лоурейс. у каждого свои плюсы и минусы. но если вы не разбираетесь в вопросе, не стоит делать умозрительных заключений. визуальное восприятие обманчиво.

Да и не обязательно разбираться в вопросе чтобы видеть то, что на такой высоте очень неудобно будет ездить. Представляю как забавно будет стартовать в горку на педалях, когда одной ногой не достаточно тяги, а вторая на носочке пытается удержать всю эту конструкцию от скатывания вниз на такой высоте.
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

_claw

Цитата: bolonia от 07 Март 2014 в 02:13
Да и не обязательно разбираться в вопросе чтобы видеть то, что на такой высоте очень неудобно будет ездить. Представляю как забавно будет стартовать в горку на педалях, когда одной ногой не достаточно тяги, а вторая на носочке пытается удержать всю эту конструкцию от скатывания вниз на такой высоте.
представляйте себе дальше, сколько душе угодно, а от советов откажитесь, ввиду своей некомпетентности.

по рулям

  • аватар - консольное управление через рычаги. недостатки - со временем появляется люфт, реакция на руление не "всегда" адекватна, сложно приподнятся/привстать (поднять спину) в процессе движения. достоинства руки не напряжены, не закрывает обзор.
  • хомяк, богомол - прямое управление через вынос руля, обычно вынос длинный, поэтому руки почти у груди. бывают вариации захвата. Ватин например использует V образный руль в позе боксера. недостатки - устают руки, неудобная управляемость на ходу при малым радиусе, частично закрыт обзор. достоинства - более четкое управление, особенно на малой скорости
  • супермен - похоже на хомяка, только руки вытянуты. достоинства и недостатки что и у хомяка. на любителя
тут еще важен аспект, какой привод. если передний, то управление на скорости производится в основном коленями. например на мазурчаке. то же Ватин без рук носится по Маяйми, как ни в чем не бывало.

FAS_r7

#33
Цитировать"Да и не обязательно разбираться в
вопросе чтобы
...
Представляю "
нет, в вопросе нужно обязательно разбираться, чтобы знать, а не представлять!
а то тут на форуме регулярно, по своему воспаленному воображению, высказываются о не возможности пользования лежачками в реальной дорожной ситуации, особенно в городе, да причем так безапелляционно!

/// и чего-то форум глючит, вместо цитаты поставилось спасибо, хотя уверен, что не промахивался. и удалить его не могу.

acyd

Видел еще руль верхнего типа, но на шарнире - свободно откидывается вперед при необходимости.
Спойлер
то-то смотрю - Алексей самый благодарный человек на форуме   :wow:

_claw

[user]acyd[/user], еще есть и телескопы. но чем больше сочленений в руле, тем сложней рулить. у меня тоже откидывающийся был. я его заварил после первых 300 км подальше от греха