Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 386>>Вниз

Автор Тема: Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)  (Прочитано 1108629 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

vitmob

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-2
  • :
    3
    3
  • Сообщений: 313
  • москва
  • мой первый мотор 250w36в
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вот моё чудо сначала все акб уместил на багажник(мотор 250W36в фото на аватарке),а потом поменял мотор на 750w48в и разделил их(на багажнике и в раме).Но багажник сломался я еще один купил,но он тоже сломался и я чет подумал,а почему бы все акб не разместить под рамой...и это была правильная мысль.Уже 2 года гоняю как на последней фото и все в норме

« Последнее редактирование: 04 Авг 2015 в 17:48 от vitmob »

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-0
  • :
    64
    188
  • Сообщений: 2734
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

electrobiker

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +84/-2
  • :
    74
    11
  • Сообщений: 1384
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)
« Ответ #2 : 07 Июл 2009 в 15:04 »
+1 se: зачёт
такой чистенький и в техническом плане тоже :)
vitmob тоже +1 как строителю.
« Последнее редактирование: 15 Янв 2012 в 18:37 от Peoner »

mikhail-bar

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 87
  • Москва, ЦАО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)
« Ответ #3 : 16 Июл 2009 в 21:48 »
Это мое чудо-творение:
http://foto.mail.ru/mail/mikhail-bar/my_e-bike/

Характеристики
- Привод передний через доработанную заднюю втулку с трещеткой.
- Уровень шума: в парке переднюю трещетку слышно за 100м, цепь чуть-чуть потише. На улице с машинами слышно еле-еле.
- Передаточное отношение 68/11=6.18
- Масса 30 кг. Велосипед 17, электропривод 13.
- Велик Стэлс-навигатор 870.
- Электродвижок Currie-tech  24 В, 650 Вт, под миниковскую цепь 1/4.
- Аккумы CSB свинец AGM 4х9 Ач, соединены параллельно.
- Управление посредством реле, 12 В подается на движок при отпущенном тормозе.
- Максимальная скорость 20 км/ч.
- Скорость холостого хода 35 км/ч.
« Последнее редактирование: 16 Июл 2009 в 22:20 от mikhail-bar »

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    258
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)
« Ответ #4 : 25 Июл 2009 в 22:51 »
эти фотки еще не совсем хвастовство, потому что:
контроллер еще не окончательно закреплен (скотч разумеется буит заменен на... скорее всего хомуты)
Акккумный блок будет дополнен выключателем, предохранителем(опционально) и батареей конденсаторов для сглаживания просадки напряжения при пиковых токах нагрузки.
на колесо в месте выхода проводов предполагается соорудить защитный колпочек. от всякой случайной фигни.

чуть не забыл. на руль хочу закрепить маленький мультиметр (рублей 150 180 стоит) для снятия значения напряжния на батареях.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Sergei M.

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)
« Ответ #5 : 27 Июл 2009 в 13:29 »
Купил эл.вел. YAMASAKI. Очень даволен покупкой.

Sergei M.

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)
« Ответ #6 : 27 Июл 2009 в 13:33 »
Купил эл.вел. YAMASAKI. Очень даволен покупкой.

Stingray GT

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Украина, Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)
« Ответ #7 : 28 Июл 2009 в 16:05 »
Мой мустанг  :ah:
Переделанный Schwinn StingRay 2006 года

Подробнее: мотор-колесо Yamasaki с перепаянным контроллером ~700Вт
Вес 51 кг
Акки - свинцово-кислотные на 12В и 12 Ач = 48В

Мой мустанг  :ah:
Переделанный Schwinn StingRay 2006 года
какова крейсерская скорость? ну и диаметр "моторного" колеса?

Привет!  ;)
Это так, на велочопперы очень выгодно ставить подобные МК установки.
Никто и не выкупает, что это электровел и что в кофрах аккумы стоят. Разве что при ближайшем рассмотрении видел контроллер и провода к нему  :bh:
Центр тяжести - да, низкий и поэтому байк прет по прямой, хоть без рук едь

Крейсерка у него так 15 - 20 в час примерно. Просто не люблю ездить быстро без надобности)
Просто катаюсь для себя, для души и радости. Да, иногда кручу педали на ровной дороге...  :al:

Диаметр "моторного" 20 инчей  :D
Покрыха вообще монстр - 20' x 4_1/4'
Спереди 24-ка

*Хотя там и 50 кило массы но катит легко, иногда подключаю в работу мотор
Поэтому, наверное, меня многие и недолюбливают   :ak:
« Последнее редактирование: 15 Янв 2012 в 18:39 от Peoner »

F#ck the electric economy!!!

mikhail-bar

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 87
  • Москва, ЦАО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)
« Ответ #8 : 01 Авг 2009 в 19:09 »
Это мой http://www.electrotransport.ru/gallery/thumbnails.php?album=44
Se, отлично все сделано! Расскажи пожалуйста поподробнее, интересуют некоторые моменты.
1. Шум. Электродвигатель у тебя с редуктором около 1:10. Насколько громко он работает и не начинает ли стрекотать цепь когда он включается? И добавляют ли треска дополнительные фривилы?
2. КПД. Насколько сильно разогревается движок и контроллер после длительной работы? Можно ли держать их рукой (Т<45)?
3. Ручка газа. Можно сразу на максимум?

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-0
  • :
    64
    188
  • Сообщений: 2734
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)
« Ответ #9 : 01 Авг 2009 в 21:54 »
Скрытый текст
1.
Цитата
Здесь испанец едет на таком же двигателе, хорошо слышно http://www.youtube.com/watch?v=fk6AXZWMxRY
Здесь его велосипед http://www.evalbum.com/2623
Шум конечно есть, в потоке с общественным транспортом еле слышно, не напрягает вообщем :)
Цепь ведет себя обычно, также как если педали крутить. Иногда ролик (белый на движке) дребезжит, перестает после смазки.
Если в тишине дома на холостом ходу, то шумит изрядно.

2. Cyclone заявляет 97% КПД движка, но это, без планетарки, так что цифра-фигня. На сайте есть график движка, посмотрите, достаточно информативно. Чистого эксперимента по велосипеду в целом не проводил, думаю где-то около 10Wh/km (очень сильно зависит от ландшафта и скорости).  В этом движке контроллер внутри, на холостом корпус холодный, при езде не проверял, неудобно руку под педали пихать :D  Недавно у Cyclone на сайте появились специальные радиаторные пластины для движков, но скорее всего для мощных, типа 1200Вт 48в.

3. Про ручку газа сразу на максимум не понял. Почему нельзя? Вообщем можно, если в седле удержишься :)

З.Ы.
Недавно поменял звезду на планетарке на поменьше, максимальная скорость без педалирования 44 км/час. Остался доволен.
« Последнее редактирование: 23 Май 2012 в 10:51 от Peoner »

mikhail-bar

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 87
  • Москва, ЦАО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)
« Ответ #10 : 02 Авг 2009 в 12:10 »
Скрытый текст
Цитата
Недавно поменял звезду на планетарке на поменьше, максимальная скорость без педалирования 44 км/час. Остался доволен.
Посмотрел видео, прям захотелось тоже так прохватить, ни одного авто!
Получается он громче моего. Старт с места у него раза в два веселее чем у меня. Да и максималка больше, у меня только 35-40 на полной мощи.
Сделал вывод, что у меня коэффициент передачи слишком маленький.
Насчет ручки газа. Если при трогании открыть сразу на всю, потребляемый ток ограничивается или надо постепенно добавлять газу по мере набора скорости. Я просто не люблю ручки газа, нравиться когда отпускаешь тормоз и пошла полная мощность.
« Последнее редактирование: 23 Май 2012 в 10:52 от Peoner »

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-0
  • :
    64
    188
  • Сообщений: 2734
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)
« Ответ #11 : 02 Авг 2009 в 15:36 »
Насчет ручки газа. Если при трогании открыть сразу на всю, потребляемый ток ограничивается или надо постепенно добавлять газу по мере набора скорости. Я просто не люблю ручки газа, нравиться когда отпускаешь тормоз и пошла полная мощность.
Максимальный ток у этого движка чуть меньше 40А, батареи у Cyclone могут отдавать 10С постоянно т.е. 100А, так что никто не "мешает тапку в пол", у тебя свинец, наверняка не хватает тока чтоб с места рвануть.

mikhail-bar

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 87
  • Москва, ЦАО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)
« Ответ #12 : 02 Авг 2009 в 20:37 »
 Максимальный ток у этого движка чуть меньше 40А, батареи у Cyclone могут отдавать 10С постоянно т.е. 100А, так что никто не "мешает тапку в пол", у тебя свинец, наверняка не хватает тока чтоб с места рвануть.
[/quote]
Не совсем так. С аккумуляторами у меня все в порядке, отдадут сколько попросят. Засада в движке. У него есть характеристики
Rated current 27A
Rated Power 650W
Смотрим дальше. Электроскутер, в который ставится этот движок комплектуется контроллером на 30А, то есть больше 30А в двигатель идти не должно. Также существует альтернативный тюнинг-контроллер 40А и к нему предупреждение типа "Внимание! Использование этого контроллера увеличивает тягу, но сокращает ресурс двигателя". Делаем вывод, что при трогании с места нельзя подавать на двигатель полное напряжение 24В, так как в этом случае ток через двигатель будет около 55А. Я подаю на двигатель 12В, при нулевых оборотах ток около 30А, а дальше с набором скорости он равномерно падает. Конечно при такой схеме двигатель не развивает полной мощности, но для меня главное трогаться с места. То есть в схеме 24В через контроллер начальное ускорение такое же как если без контроллера подключить 12В.
Сейчас я собираюсь купить контроллер и увеличить передаточное отношение в два раза. Таким образом максималка останется той же, но время разгона сократится вдвое. Вот меня и волнует вопрос, каким образом работает гашетка. Я так понимаю, на Вашем можно прям со старта полностью открыть.

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-0
  • :
    64
    188
  • Сообщений: 2734
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)
« Ответ #13 : 03 Авг 2009 в 07:33 »
...Также существует альтернативный тюнинг-контроллер 40А и к нему предупреждение типа "Внимание! Использование этого контроллера увеличивает тягу, но сокращает ресурс двигателя". Делаем вывод, что при трогании с места нельзя подавать на двигатель полное напряжение 24В, так как в этом случае ток через двигатель будет около 55А. Я подаю на двигатель 12В, при нулевых оборотах ток около 30А, а дальше с набором скорости он равномерно падает. Конечно при такой схеме двигатель не развивает полной мощности, но для меня главное трогаться с места. То есть в схеме 24В через контроллер начальное ускорение такое же как если без контроллера подключить 12В.
Сейчас я собираюсь купить контроллер и увеличить передаточное отношение в два раза. Таким образом максималка останется той же, но время разгона сократится вдвое. Вот меня и волнует вопрос, каким образом работает гашетка. Я так понимаю, на Вашем можно прям со старта полностью открыть.
Насколько я понял, для вашего контроллера есть ручка газа, почему не хотите ее использовать? ушел бы весь головняк с вольтажем, ведь уже все за нас придумали в данном случае. 
Специально сегодня с утра попробовал "тапку в пол", сразу горит красная лампа - падение напряжения до 22в, ток вверх, двигатель разгоняеется, сам набирая обороты, и выходит на максимум, чего может отдать. вот как то так :)

mikhail-bar

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 87
  • Москва, ЦАО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)
« Ответ #14 : 03 Авг 2009 в 21:44 »

Специально сегодня с утра попробовал "тапку в пол", сразу горит красная лампа - падение напряжения до 22в, ток вверх, двигатель разгоняеется, сам набирая обороты, и выходит на максимум, чего может отдать. вот как то так :)
[/quote]
Ясно, большое спасибо за ответы!

serj80

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)
« Ответ #15 : 05 Авг 2009 в 15:21 »
Это мой электровелосипед. Мотор-колесо Polaris, 500 Вт, 48в. Средняя скорость по прямой 30-33 км/ч. Пробег 30-35 км. Аккумуляторы 4 шт. по 12в, 12а/ч.

Электроник

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-4
  • :
    48
    19
  • Сообщений: 690
  • Чайковский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)
« Ответ #16 : 05 Авг 2009 в 18:25 »
Это мой электровелосипед. Мотор-колесо Polaris, 500 Вт, 48в. Средняя скорость по прямой 30-33 км/ч. Пробег 30-35 км. Аккумуляторы 4 шт. по 12в, 12а/ч.
Зачетный велик.  :) Сам по себе уже красивый, а с электроприводом и подавно.  :)
Сколько стоит? Рама - стальная или алюминиевая? Колеса - 26''? Передняя вилка стальная (магнит примагничивается)?

Кастомные электровелосипеды.

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    26
    92
  • Сообщений: 593
  • Киев
  • два мотора, крошка+350
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)
« Ответ #17 : 05 Авг 2009 в 18:59 »
Купил себе в Киеве такой-же велосипед ("Azimut"  рама алюминиевая, вилка стальная, колеса 26", вес 18,3кг)
и мотор-колесо "Polaris" (вес 5,5кг)
Стоимость велосипеда 220$, стоимость мотор-колеса тоже 220$,
  Вот только спицовку переднего колеса, по-моему, надо делать крестом.
Радиальная спицовка плохо передает крутящий момент от двигателя.
« Последнее редактирование: 05 Авг 2009 в 19:44 от Ivsem »

Страницы: 123 ... 386>>Вверх