avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Lion

На хардтейле, с такой сидушкой, без педалирования, да еще и без аммортизирующего подседельника высидеть хотя бы 30км - не сынок, это фантастика. Как и скорость в 65кмч от 45в на не перемотанном HS. Крейсер то все же 50-53? ;-) Пробег в полтос при 900втч тоже позволяет утверждать о 50кмч. А так да, аппарат зачетный, конструкция монолитная и завершенная
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Валера

Цитата: L-I-O-N от 28 Авг. 2012 в 00:48
На хардтейле, с такой сидушкой, без педалирования, да еще и без аммортизирующего подседельника высидеть хотя бы 30км - не сынок, это фантастика. Как и скорость в 65кмч от 45в на не перемотанном HS. Крейсер то все же 50-53? ;-) Пробег в полтос при 900втч тоже позволяет утверждать о 50кмч. А так да, аппарат зачетный, конструкция монолитная и завершенная
Насчёт подседельного амортизатора это всё в планах, поскольку действительно жестко, скорость 65 км/ч это правда, но это максимальная до которой смог разогнаться по прямой, а езжу в основном 40 км/ч потому и пробег около 50 км.
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

Электроник

Цитата: Валера от 27 Авг. 2012 в 22:37
Вот и мой проект почти закончен, осталось только модернезировать защиту АКБ, сделать водонепроницаемой, думаю сшить чехол.  :dance:
Аппарат зачетный.
Рисунок протектора грубоват для шоссе. Можно поставить полуслики. Будет меньше сопротивление качению.
Кастомные электровелосипеды.

Электроник

Цитата: L-I-O-N от 28 Авг. 2012 в 00:48
На хардтейле, с такой сидушкой, без педалирования, да еще и без аммортизирующего подседельника высидеть хотя бы 30км - не сынок, это фантастика. Как и скорость в 65кмч от 45в на не перемотанном HS. Крейсер то все же 50-53? ;-) Пробег в полтос при 900втч тоже позволяет утверждать о 50кмч. А так да, аппарат зачетный, конструкция монолитная и завершенная
Седушку мягкую надо, однозначно.  ;-D
Насчет амортизации - есть покрышка Швальбе-яблоко. Здоровенная, говорят, ехать очень мягко, почти заменяет амортизатор. Хотя другой специалист говорит, что такие покрышки "дышат" и на больших скоростях плохо держат дорогу. Это надо проверять. Думаю купить одну попробовать.
Кастомные электровелосипеды.

putman

Цитата: L-I-O-N от 28 Авг. 2012 в 00:48
На хардтейле, с такой сидушкой, без педалирования, да еще и без аммортизирующего подседельника высидеть хотя бы 30км - не сынок, это фантастика.
Без педалирования наверное да.
С педалированием сносно было 116 км.
Вел 0-подвес.
Но всегда педалю, кочнечно усидеть сиднем бы не вышло.
Пришлось бы каждые пол часа, а то и чаще останавливаться и гулять по 5 минут.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

zayzev

Уже несколько лет я использую велосипед для ежедневных поездок на работу в теплое время года. Однако, "суровый" московский рельеф заставил задуматься об электровелосипеде. Хотелось получить именно электровелосипед, а не электромопед или электромотоцикл, поэтому во главу угла ставилась малая масса и сохранение велосипедного облика. Привод передний, мотор редукторный, 350 Вт. батарея LiFePo 36В 10 Ah установлена на багажнике. Очень не хотелось развешивать "сопли" электропроводки на скорую руку скрепив их стяжками или изолентой, поэтому вся проводка выполнена в раме. Используется два кабеля - силовой к мотору и управляющий от контроллера к рулю. Вся управляющая проводка упрятана в руль с доступом с одного торца. Все входы в раму и руль сделаны через резиновые уплотнители.  Контроллер извлечен из штатного бокса и размещен в отсеке перед аккумулятором. Батарея съемная со встроеной BMS. Общий вес велосипеда - 20,5 кг. Скорость без педалей на горизонтальном участке 27-28 км/ч. Пробег около 40 км.

ra6fnq

#1446
Спойлер
Цитата: zayzev от 29 Авг. 2012 в 01:39
Однако, "суровый" московский рельеф заставил задуматься об электровелосипеде.
насмешили от души. Ваш "паркет" и наш "Рассейский асфальт", про грунт даже не говорим.
но
вел изящный, +1.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Kapitan

#1447
Работа на отлично.
Спойлер
-Только этот руль и так слабый а Вы в нем ещё дрилинг насверлили. Может быть оказия..
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

zayzev

#1448
Спойлер
Велосипед городской - по горам прыгать не надо. Отверстия 8мм. При такой эксплуатации его поломать непросто.

С уважением,
Евгений

ra6fnq

#1449
Спойлер
Цитата: zayzev от 29 Авг. 2012 в 10:57
Велосипед городской - по горам прыгать не надо. Отверстия 8мм. При такой эксплуатации его поломать непросто.
я и говорю "суровый рельеф"! тут вилку, блин переломил, на обычном российскм рельефе...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

zayzev

#1450
Спойлер
Суровый - это потому, что горки везде. То вверх, то вниз. Это не Питер и не Амстердам где все ровненько и гладко. У голландцев вообще кажется ни одного холма на всю страну...

Nicki

zayzev вел класс  :wow:    мечта велосипедиста!  Хотел уточнить для чего используется смарт?
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

pkostik

Всем привет!
  Я уже давненько зарегистрировался, а свой байк не выкладывал еще.
Вот хочу восполнить этот пробел.
Характеристики:
Велосипед на базе Cronus. Поменял переднюю звездочку на 53 зуба для усиления крутящего момента. Удлинил цепь. Задняя звездочка на 6 шестеренок, больше не помещается(и не нужно, как по мне). Комплект от Evel на 500 Вт., 48 В. Батарея LiMn на 10 А\ч. Бардачек нашел в селе в сарае от старой Украины)) Контроллер закрепил строительным уголком и затяжками проводов. Переделал разъемы проводов контроллера-ручки газа-ручек тормозов, т.к. пробовал подключать контроллер от Электры, там не совпадали разъемы. Спидометра пока нет, максималку не знаю. От Evel 500Вт 30A. контроллер пошустрее чем  от Электры 1000 Вт, но 22А (! странно).. Фотки прикрепляю  :-)

mevial

#1453
Спойлер
Цитата: Валера от 30 Авг. 2012 в 11:46
Так то байками хвастаются вот тут: https://electrotransport.ru/index.php/topic,2128.msg210066.html#new  :cycle:
Не обязательно для этого тему создавать.  :kidding:
А почему бы и нет? В теме может быть не только хвастовство, а дальнейшая эксплуатация, переделки, вопросы.
Вот например в той теме что-то советовать и обсуждать хоть и не карается, но вызывает недовольство модераторов, а тут можно смело написать:
1. Аккумулятор на багажнике - очень опасная конфигурация.
2. Контроллер лучше закрепить на хомуты для труб или для круглых кабельканалов, как-то аккуратней будет.
3. Кучу разъёмов под седлом лучше загерметизировать сразу, а не дожидаться пока вел без вас даст полный газ.
PS: А в общем поздравляю со вступлением в наши ряды, +1.

TULSUNDUR

#1454
Спойлер
Цитата: pkostik от 30 Авг. 2012 в 11:42
Поменял переднюю звездочку на 53 зуба для усиления крутящего момента. Удлинил цепь.
при увеличеии диаметра передней звёздочки скорость - увеличивается, а вот крутящий момент не усиливается а наоборот - уменьшается.  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

redimer

крутой велик +1.
Мне понравился [b-b]шахид-дизайн[/b-b] где куча проводов  :-D\
и самое главное, никакого скотча как у меня)))
так держать, скотч не применяй, а то и тебе наставят тысячи минусов как мне :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

mevial

#1456
Спойлер
Цитата: redimer от 30 Авг. 2012 в 19:18
Мне понравился [b-b]шахид-дизайн[/b-b] где куча проводов  :-D\
и самое главное, никакого скотча как у меня)))
так держать, скотч не применяй, а то и тебе наставят тысячи минусов как мне :-D
Не, без скотча это не шахид-дизайн. А ты смотри на эти минусы как на один плюс в минусовой части кармы, ни у кого больше нет такого, кстати что-то Zap не спешит исправлять.

pkostik

Спасибо всем за коментарии\критику и плюсики  :exactly: