avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

#1458
Спойлер
мдя..

небо

и
земля
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

#1459
Спойлер
Первый вариант выглядит конечно красиво, зато 2-ой лучше приспособлен для ТО и поиска неисправностей. :-)
Можно лишь пожелать автору красивого вела, чтобы у него никогда ничего не ломалось.
В противном случае, семь потов сойдет, пока будешь рассоединять/соединять.
Для новичка лучше открытая проводка или скотч, ПМСМ.

А вот если конфиг отработан, все детали прошли многомесячное тестирование, тогда можно заняться украшательствами.
Главная претензия ко 2-ой фотке, плохая защита от сильного дождя.
Именно поэтому, пара слоев скотча не помешает  ;-D

zayzev

#1460
Спойлер
На самом деле, любой стиль имеет право на существование. Кому-то надо быстро сделать и чтобы "ехало" километров 60 в час а, лучше больше. Мне хотелось сделать красиво и надежно - велосипед не для покатушек, а для ежедненвной езды. По поводу защиты от внешних воздействий скажу так: все соединения выполнены пайкой и потом закрыты термоусадкой. Вся коммутация с контроллером осуществляется внутри закрытого бокса. Существет единственное разъемное соединение между мотором и контроллером. Упрятано в две половинки XLR разъема. Соединение собирается через резьбовую втулку. Все абсолютно герметично. На мой взгляд надежность открытых контактов в дешевых китайских корпусах гораздо ниже. Первый же же дождь запустит процесс интенсивной коррозии. Основной минус моего подхода это трудоемкость, ну так у нас зима длинная :-). Никого не хочу агиторовать, повторюсь, каждый выбирает по себе. На самом деле, это как с электроникой. Кто-то проект на макетке собирает, кто-то на плате для прототипирования, а я сначала пробую в протеусе, а потом сразу развожу плату. И, вообщем-то, не так уж это все страшно. Провода я в раме час два протягивал, ну, контроллер часа 2-3 паял, но все равно, это не человеко-месяцы. Дольше придумывал как красиво и функционально сделать...

С уважением,
Евгений

Verichh

Цитата: zayzev от 31 Авг. 2012 в 16:20
Спойлер
На самом деле, любой стиль имеет право на существование. Кому-то надо быстро сделать и чтобы "ехало" километров 60 в час а, лучше больше. Мне хотелось сделать красиво и надежно - велосипед не для покатушек, а для ежедненвной езды. По поводу защиты от внешних воздействий скажу так: все соединения выполнены пайкой и потом закрыты термоусадкой.
   

У нас на фирме есть две группировки = одна паяет  !!! провода !!! , другая пользуется обжимкой . И вот кто прав ? И вот что интересно : в моём автомобиле на проводах обжимка (с завода) ... затем : в резервных аккумуляторных блоках питания для серверов так же обжимка , и это провода не менее двух квадратов . Так всё же паять или ... ?

Firstpositron

Цитата: Verichh от 01 Сен. 2012 в 01:24
Цитата: zayzev от 31 Авг. 2012 в 16:20
Спойлер
На самом деле, любой стиль имеет право на существование. Кому-то надо быстро сделать и чтобы "ехало" километров 60 в час а, лучше больше. Мне хотелось сделать красиво и надежно - велосипед не для покатушек, а для ежедненвной езды. По поводу защиты от внешних воздействий скажу так: все соединения выполнены пайкой и потом закрыты термоусадкой.
   

У нас на фирме есть две группировки = одна паяет  !!! провода !!! , другая пользуется обжимкой . И вот кто прав ? И вот что интересно : в моём автомобиле на проводах обжимка (с завода) ... затем : в резервных аккумуляторных блоках питания для серверов так же обжимка , и это провода не менее двух квадратов . Так всё же паять или ... ?
Привет!
Если контакты хорошие, то паять смысла нет!! При пайке что хорошо-это то что разъемов больших нет.
С уважением

Barban


Электроорленок для 9-летнего сына. Двигатель MY1016z2  24v250w (набор за 120$ c доставкой). Батарея lifepo4 10ah. На 1 час хватает. Конструировал сам. Велик собирался для села и сохранение родных тормозов и педального привода - были очень кстати. Преследовались как цель. Скорость до 35 км/час. Водители сельские ругались, что малой лихачит, подрезая новые скоростные комбайны.
Конструкция оказалась не без недостатков, пришлось прицепить успокоитель все время слетавшей цепи электропривода, но в целом испытание летом и ездой всей окрестной пацанвы (электровелик тут невидаль) - успешно выдержала. Есть пару небольших правок на будущее. Но в целом - можно тиражировать и на взрослый - полноприводной  (по принципу 2х2)  :-D
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

pirate

#1464
Спойлер
Цитата: paranthropus от 01 Сен. 2012 в 13:31
Цепной электропривод Cyclone 2 x 960 Вт, аккумулятор Cyclone (цилиндрические ячейки) LiFePO4 36В 16Ач, задняя система передач - планетарная втулка Shimano Alfine 8sp со звездой 21Т.

Скорость максимальная в городе 62 км/ч (возможно, пойдет больше, маршрут состоит из коротких участков от светофора до светофора), ускорение резкое.
Энергопотребление - до 26 Втч/км.
Напряжение системы - 36В.
Вес с батареей - около 40 кг (точно не измерял).

Максимальный зафиксированный пробег на одной зарядке (на полном "газу") - 28 км на одном двигателе, 18,5 - на двух.

Александр, Одесса.

О.. В нашем городе прибавление )))

ims_bike

Теперь мой Scott Voltage полностью оправдывает свое название!

Итак, была поставлена задача - сделать электробайк, максимально приближенный по внешнему виду и весу к обычному велосипеду, для езды на работу ( около 12 км ) в хорошую теплую погоду( Именно поэтому на велосипеде нет крыльев - терпеть их не могу, портят внешний вид велосипеда ИМХО ). Категорически не хотелось колхозных багажников, безразмерных сумок с аккумуляторами, обтянутых скотчем и тд. Также не хотелось тратить много времени на переоборудование велосипеда - нужно сразу ездить, лето у нас короткое, да и свободного времени с учетом работы и семьи остается совсем немного.

В итоге приобрел комплект из редукторного мотор-колеса мощностью 350 Вт, покрышку Kenda 2.30 и li-ion аккумулятор на 36 В и 10 Ач. После установки на велосипед получилась следующая картина:







Полученный велосипед не взвешивал, по навскидку весит как тяжелый стальной двухподвес - то есть 21-22 кг. Сам велосипед весил 14 кг + 3 кг мотор-колесо + 4 кг аккум + 1 кг контроллер и провода = 22 кг.

Установил весь комплект на велосипед за 2 часа, чему несказанно рад! Мотор-колесо сразу с креплением под дисковый тормоз, контроллер очень небольшой и прекрасно влез в маленькую сумку в верхней части треугольника под сидением. При езде контроллер не перегревается. Аккумулятор в алюминиевом корпусе крепится на место флаго-держателя. Аккумулятор съемный с фиксацией ключом, просто так его с велосипеда не снимешь. По электрике все просто - соединил все разъемы и провода по цветам, ничего не паял и не обжимал.

Впечатления от езды потрясающие и полностью соответствуют ожиданиям - педали нужно время от времени крутить. Без педалей уверенно едет по ровной местности (28-30 км/ч), а в горку нужно помогать ногами. Максимальная скорость с ногами по ровной дороге получается 33 км/ч, что полностью устраивает, так как езжу без защиты и на максимальной скорости становится не по себе. Да и в городе особенно не разгонишься, особенно с учетом движения ТОЛЬКО по тротуарам ( Ездить вместе с машинами по Москве на велосипеде, пусть и электро - по-моему просто самоубийство! ) В итоге все звездочки поставил на максимальную передачу, при старте помогаю себе мотором, дальше ногами, как только становиться тяжело - подключаю мотор.

Когда едешь кажется, что прикасаешься к будущему - мало шума, нет выхлопа и запаха бензина, а неведомая сила тебя подхватывает и устремляет вперед!

P.S. Чуть не забыл самое главное - бюджет переделки составил 25 т.р за все (кроме исходного велосипеда).


Nicki

ims_bike АКБ сидит крепко? не болтается?  хочу себе из такой же бутыли акум заказать.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

ims_bike

Цитата: Nicki от 03 Сен. 2012 в 05:15
ims_bike АКБ сидит крепко? не болтается?  хочу себе из такой же бутыли акум заказать.

Аккумулятор сидит очень прочно, смело прыгаю по бордюрам. По ощущениям как обычный велосипед, ничего не болтается и не стучит.

Oerf

#1468
Вот мой конь ,пробег 2080км
15 А 50v/750w +IPS 240

Werwolf

Хороший байк. Сиденье двухподвес ?

Oerf

#1470
Цитата: Werwolf от 04 Сен. 2012 в 12:43
Хороший байк. Сиденье двухподвес ?
да переделал,было обычное....
ток надо опустить нос сидухи,  такое положение не очень....
15 А 50v/750w +IPS 240

lu4

#1471
 B-)
Цитата: Oerf от 04 Сен. 2012 в 12:22
Вот мой конь ,пробег 2080км
Привет как там твои свинюки поживают ещё живы после более 2 тыс км пробега [b-b]эту часть месаги можно было бы и в личку отписать...[/b-b]

ПС ну и + от меня за "нормальный сигнал" B-) автомобильный.

nsk40in

Привет всем!Давно хотел себе электровелосипед и так вот купил)кто что скажет про него?

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

artmixer

#1474
Спойлер
nsk40in:
Не понимаю кому и зачем нужны такие электровелосипеды, с его скоростью можно и на нормальном велосипеде ехать который можно купить дешевле 32 000 рублей. ссылка на него
и вообще ваш пост выглядит как реклама т.к. фотку эту я уже видел в новости рекламного содержания NGS.ru
не сочтите за оскорбление, но если я чего-то не понимаю я открыто спрашиваю

mevial

Цитата: nsk40in от 06 Сен. 2012 в 17:58
Привет всем!Давно хотел себе электровелосипед и так вот купил)кто что скажет про него?
Хорошая игрушка для ребёнка, не убьётся сразу.