avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий Сокол

Вот так выглядит телега, готовая к поездке (без верхней покрышки, и с ней)



С уважением,
Юрий
Передний Пирожок на Univega X-Fighter XF-912, 15А/Ч, 48в

_claw

Цитата: vpk8 от 28 Июнь 2014 в 17:25
Я бы Вам рекомендовал при дальних поездках АКБ устанавливать в тележке.
это из личного опыта или как? я например так проехал больше 6000 км прошлым летом почти через всю рашу. как то не заметил особых проблем. поделитесь откровением, может и правда че полезное

ranger











история постройки и более подробные фотки у меня на сайте. Чехол сшил на скорую руку, посмотрю как себя будет вести в грязь, если нормально сошью поточнее.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

-Владимир-

#3405
" ЕВА " 25 кг. 50 км\ч . 940 Втч
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

DemurgMSK

Временно "Козырь-шахид". Ждет батареи 2200+ ватчас Железофосфата.   
Все перенесено на данную раму с https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg438443#msg438443
Так что пока так.
Рама шикарна все таки.





Лайт-модель на Keyde моей мамки. Сумки пустые! На данном вели она ездит на работу.


Вес вела со всей хренью макс 17-18 кг.

Она очень довольна. Идеальный гибрид для женщин.

elettr


Torsus_SD

#3408
Наконец то собрал и прокатился на своем долгожданном агрегате  :dance:

Спойлер




Комплектующие у него такие - АКБ - 48В 21Ач, собрана товарищем gekafox, весит 4.2 килограмма, моторчик MXUS 350в форсированный. На первой покатушке показал максимальную скорость 38 кмч на плоскаче, 42 с педалированием легким. Проехал для теста по Жуковскому, потом в раменское туда и обратно, к лиевскому аэродрому и обратно, накатал 50 киломтеров, дисплей показал 3 из 4 делений, средняя скорость порядка 35.

Мотор окрашен и лакирован самостоятельно, сумка покрашена и заизолирована от влаги опять же дома, внутри жесткий, из твердого пенопласта контур где твердо закреплена батарея. Контур гасит вибрации, теплоизолирует батарею и держит форму сумке, в передней части сумки вне контура лежит контроллер. Проводка идет в специальной канавке под рамой, которая сделана еще на заводе для проводки гидролиний и тросиков - все провода влезли туда и в итоге не видны.

Какие минусы - пока один - контроллер за пару часов работы нагрелся довольно сильно, очевидно надо прорезать спереди сумки окошко забранное сеткой для обдува. При этом пенопластовый контур показал себя просто отличным теплоизолятором - в 5 сантиметрах от батареи лежит горячий контроллер, а пенопласт не нагрет вообще, холодный. В целом я конечно просто без ума от того что вышло - мксус очень даже тихий, его немного слышно только на разгоне, при выходе в нормальный режим звук как от троллейбуса, уменьшенный раз в 10, такой тихий Уууууууууу - я трамвай!  ;-) После покатушки потрогал моторчик - немножко теплый, все. Педалировать не мешает, итоговый вес всего вела в районе 19 килограмм, точнее скажу только завтра, баланс остался неизменно - хорошим, руля слушается отлично, хоть без рук катайся. Ну и заподозрить что это эвел а не вел очень сложно)

Горки преодолевает хорошо, если надавить на педали короткие, 50 - 100 метровые уклоны в 15 градусов пролетает на 38 кмч без жужжаний, скрипов, вибраций не заметил, сумка тоже не болтается - короче, все что мне надо теперь - сделать охлаждение контроллеру  ;-)

Хочется сказать большое спасибо всем кто помогал советом и работой - товарища Геканаза за продажу и сбор АКБ и комплекта, товарища Владимира за многочисленные советы, Капитану за спицовку и пайку разъемов, и тем кто вообще давал дельные советы и рекомендации :exactly:

а, да, бюджет с учетом донора 65 200рублей
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Elm2112

"рама алюминиевая, вилка стальная,"

Ух ты!

"Вот только спицовку переднего колеса, по-моему, надо делать крестом."

Ну да. Если не крестом, то вообще плохо. Я вот в три креста заспицевал.

strannik

Цитата: Elm2112 от 02 Июль 2014 в 06:48
"рама алюминиевая, вилка стальная,"

Ух ты!

"Вот только спицовку переднего колеса, по-моему, надо делать крестом."

Ну да. Если не крестом, то вообще плохо. Я вот в три креста заспицевал.
А повнимательней посмотреть времени не хватило, стандартная спицовка.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Elm2112

Чёто Тупю. Скинте ссылку на стандартлую списовку.

hrmn




Trek 4300
Q100R 24V 237RPM
36V 12A 6fet
LiMnO2 36v12ah

Велик получился легкий, с места только на педалях, максималка на 120% 35км\ч, если не усердствовать c газом, 50км проезжает легко.

Elm2112

Моя "чугунка" делает в лучшем случае примерно 27 км/час - пятисотватный бафанг. Делает замечательно. Есть мысли как его разогнать. Поделюсь бесплатно.

Silvaticus

[user]hrmn[/user], классный вел и обработка фоток. А моторчик я так понимаю keydе или иной?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

edw123

Цитата: Indiсtа Саusа от 02 Июль 2014 в 13:52
[user]hrmn[/user], классный вел и обработка фоток. А моторчик я так понимаю keydе или иной?
В описании под фото: q100r.

TFSM

Цитата: jayy от 28 Июнь 2014 в 17:44
Первые испытания. Только собрал. Только пожалуйста, увеличивайте разрешение в окне ютуба - иначе не видно же ничего !



Если бы не было звука и видно велика - можно было подумать что зверь какой то бежит по дороге,к кошке подбежал - думал съесть не съесть,в канаву с водой залез - воды попить и в муравейник - кисленького захотелось :)

Димон777

 
Спойлер
:laugh:[user]TFSM[/user],повеселил.Точно подметил... :-D

telnet

#3418
Секретная разработка CUBE  :) Только, только со стапеля :) , пробег 10 км ...
MAC 8T, контроллер Infineon 12Fet, батарея 14S8P из элементов Panasonic 18650PF, 23Ач (1170 Ватт часов), Cycle Analist и т.п... Короб - склеен из листового полистирола 3мм . В большом количестве применены детали из ABS напечатанные на 3D принтере.
Вес  в комплектации как на  фото 28 Кг. Максималка 55 км/ч . Чуть позже  (еще один байк на подходе), наверное, создам отдельную тему где поделюсь с коллегами нюансами, а их не мало... :)

-Владимир-

байк - красавчик ! А про детали напечатанные на 3д принтере и короб из полиэстерола хотелось бы по-подробнее. :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_