avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kremov

а там походу не мотор колесо? сколько пробег и стоимость?

Optima Watson

#5635
По ходу коллекторник скорее всего обычный там стоит, под кузовом. Какое мотор-колесо и где?
Сколько весит, интересно, этот пепелац и в какой пригорок, с каким грузом вылезет?
К тому же задняя ось у него посреди кузова, потому груз надо размещать ближе до седалища водилы. А если при заезде на пригорок груз сместится до заднего борта, то пепелац может наверное и на дыбы встать, имхо. Везет 200 кг вместе с водилой (пардон за тавтологию), или это макс. вес только одного груза?
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

rzaviy

ого %-) гелевые АКБ уже лифер по циклам переплюнули
4000 циклов :eek:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

vasya976

В Китае есть готовые задние мосты с бесколлекторным двигателем.

rzaviy

[user]serg79[/user], может почитали малость ,перед тем как писать такую ахинею
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

один ляпнул не подумавши,второй повторил.
куплю 100 таких АКБ с 4000 циклами. /:-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

pixar77

Цитата: rzaviy от 25 Дек. 2015 в 18:53
один ляпнул не подумавши,второй повторил.
куплю 100 таких АКБ с 4000 циклами. /:-)
я что то не вижу ни кого, кроме вас, кто написал про гелевые АКБ с 4000 циклов  :pardon:
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

rzaviy

пост уже удалили,там видео про грузовой трайк  на гелевых АКБ р ресурсом 4000 циклов :laugh:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

pixar77

[user]rzaviy[/user], тогда пардон, месье  :pardon:
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

Segin

Цитата: kremov от 25 Дек. 2015 в 15:46
а там походу не мотор колесо? сколько пробег и стоимость?
Не мотор колесо нормальный мост с редуктором и дифференциалом в него электродвигатель входит, по пробегу у них есть два разных АКБ на 35 км и на 55 км я взял на 55 км стоит телега 94800 руб. сайт у них экогэт.рф

Segin

Цитата: Optima Watson от 25 Дек. 2015 в 18:10
По ходу коллекторник скорее всего обычный там стоит, под кузовом. Какое мотор-колесо и где?
Сколько весит, интересно, этот пепелац и в какой пригорок, с каким грузом вылезет?
К тому же задняя ось у него посреди кузова, потому груз надо размещать ближе до седалища водилы. А если при заезде на пригорок груз сместится до заднего борта, то пепелац может наверное и на дыбы встать, имхо. Везет 200 кг вместе с водилой (пардон за тавтологию), или это макс. вес только одного груза?
Телега весит 130 кг, больше своего веса везет, груз нормально везет не переворачивает, в горку большую пока не пробовал, 200 кг говорили без учета водителя, у них есть на 350 кг

Добавлено 28 Дек. 2015 в 12:11

Цитата: pixar77 от 25 Дек. 2015 в 15:22
[user]Segin[/user], для такого транспорта 25 км/ч самое оно, главное тяга, и довезти груз. я бы еще тент на зиму какой то присобачил, типа кабины, что бы ручьи под носом не замерзали))))  :-D
У них есть тенты на них, на сайте есть фото экогэт.рф

_claw

Цитата: Segin от 25 Дек. 2015 в 12:23
Вот моя телега, правда не сам собирал, покупал у Челябинских производителей.
100% китайщина. походу этот производитель макисмум на ребрендера тянет.

SNAKEMARAT

Вот видео кому интересно
http://www.youtube.com/watch?v=5iZ7uWNWliU
Всё наглядно и разборчиво рассказали и показали!

strannik

С циклами на свинине явно перегнули палку.  :-(
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

pixar77

Цитата: rzaviy от 25 Дек. 2015 в 20:41
пост уже удалили,там видео про грузовой трайк  на гелевых АКБ р ресурсом 4000 циклов :laugh:
[user]rzaviy[/user], теперь понятно, о чем вы писали  :-D, я тоже хочу такие АКБ! можно троллейбус купить и кататься  :laugh:, без проводов!
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

Segin

Цитата: _claw от 28 Дек. 2015 в 12:23
Цитата: Segin от 25 Дек. 2015 в 12:23
Вот моя телега, правда не сам собирал, покупал у Челябинских производителей.
100% китайщина. походу этот производитель макисмум на ребрендера тянет.
Они только железо сами делают, остальное все привозят

Агапит

В июне 2014 был в Фуюане. Просили за него 4500 юаней. По тогдашнему курсу около 35т.р. Но можно было торговаться.



pixar77

да какая разница, где их собирают, все равно все комплектующие - китай. 90% великов на постсовковской территории - собраны из китайских запчастей. аппарат если выполняет те функции, для чего он приобретался, значит деньги потрачены не зря, главное человек получает удовольствие, а то что "продаваны" несут ересь и обманывают людей, которые ничего в этом не понимают, так эта новость не нова. 6_6
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч