avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

felcinger

#5688
Собрал вот для жены двухподвес-диван на Magic Pie с внешним контроллером.
Ощущения от езды сравнимы с морскими. Задний тормоз и задний переключатель не ставил за ненадобностью, работает как сингл-спид. Установлен удлиненный относительно штатного воздушный аморт с регулировкой отскока, поэтому в пассивном положении вел как бы сгорблен. Как садишься - сильно просаживается и выравнивается.
Резина моя любимая Nokian Freddy's Revenz 2.3 - держит как слик летом.
Аккум li-ion 36В 10Ач, в коробке от лягушки. Установлен предохранитель на 50А. Аккум оборудован обогревом через дисишку на 10Вт при 12В, греет очень хорошо, включается с общего автомата.




programmer001

#5689
Цитата: sergek1985 от 22 Янв. 2016 в 12:58
"Воняет катайчиной, и как с этим бороться".

Раз не в тему,
я написал о своём опыте в нужную тему:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=5394.msg737660#msg737660
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Optima Watson

Цитата: felcinger от 23 Янв. 2016 в 10:28
Собрал вот для жены двухподвес-диван на Magic Pie с внешним контроллером.

А пошто вилка така прямэсэнька? Вдарена, чи шо?  O_O
С такой вилкой на автопилоте (типа без рук) не фига даже не проедешь. Колесо не рыскает по дороге?
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

felcinger

Цитата: Optima Watson от 23 Янв. 2016 в 22:36
А пошто вилка така прямэсэнька? Вдарена, чи шо?  O_O
С такой вилкой на автопилоте (типа без рук) не фига даже не проедешь. Колесо не рыскает по дороге?
ЦитироватьУстановлен удлиненный относительно штатного воздушный аморт с регулировкой отскока, поэтому в пассивном положении вел как бы сгорблен. Как садишься - сильно просаживается и выравнивается.

rzaviy

[user]felcinger[/user], так писал-же,шо аморт длиннее,потому и угол поменялся
У меня тоже малость поменялся,поставил вилку длиннее
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

felcinger

Цитата: rzaviy от 23 Янв. 2016 в 23:15
[user]felcinger[/user], так писал-же,шо аморт длиннее,потому и угол поменялся
У меня тоже малость поменялся,поставил вилку длиннее
Он изменен только в пассивном положении. Аморт накачан под 50-60 кг райдера (супруга) так, чтобы было максимально мягко. Садишься - проседает до нормального угла.

erazer

вставлю свои пять копеек  :-)
рама стелс пермь (electricbikes59)
мотор mxus 1500 контроллер kt макс 45a, вкачивает до 2квт
аккум linmc 48x16ah
аморт 220 по осям.


26х2.10 резина встала с запасом, как снег сойдет попробую впихнуть 2.4 хотя производитель заявляет максимум 24х3.



кто надумает брать раму учтите что рулевой и осей аморта в комплекте нет.

Kitano

[user]erazer[/user], У меня почти такой же только миникрошка стоит:)) На днях хочу выкатить на улицу пофоткать его.



Alex1178



Всем большой привет!

Это уже наш второй проект. (первый здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg442440#msg442440)
Данный велосипед собирался на базе слесарно-сварочного производства одной из производственных компаний Санкт-Петербурга пока в факультативном порядке.
При проектировании кроме технических характеристик и надежности уделяли большое внимание внешнему виду, очень хотелось, чтобы велосипед оставался на себя похожим, поэтому использование готовых рам для электровелосипеда не рассматривалось.

Все, начиная с голой рамы подбирали индивидуально:
- Рама – двухподвес UNIVEGA SL-5
- Вилка Marzocchi CR-55 (очень рекомендую)
- Индивидуальные под каждую сторону оцинкованные усилители дропаутов из 4мм. стали. (отлично отработали, дропы целехоньки)
- Шины Shwalbe Marathon Mondial Evolution Double Defense TravelStar Faltreifen reflex/26x2,15
- На заднем колесе – мопедные спицы (велосипедные рвутся, надоело менять)
- Гидравлические тормоза Shimano SLX (плюс рекуперация на задний тормоз)
- Тормозные диски D=180мм.
- Переключатели скоростей с манетками отсутствуют, но имеется натяжитель с возможностью ручного переключения скоростей (на всякий случай).
- На фото не хватает зеркала заднего вида – сломалось во время последней аварии.

Теперь о главном.
Сварной гермтичный алюминиевый корпус, обхватывающий раму с двух сторон выполнен с учетом максимального снижения центра тяжести (считаю это важным эксплуатационным параметром) с верхней крышкой и боковым лючком для коммутации. Внутри в местах возможных замыканий по стенкам проложен листовой резиной. Содержит в себе:
1.  батарея: ячейки CBL38120S 22шт. LiFePo4 10Aч (номинал 70,4В.), 100А (10с)
2.  сетевой автомат-выключатель
3.  контроллер mini-e + BMS Adappto
4.  дроссель зарядки (он же инжир,  чеснок,  луковица)  - это такая нелепая с виду ерундовина для адаптовских контроллеров.
5. DC-DC преобразователь dc 96V 72V 64V 60V 48V -> 12В 20А (для питания головного света, заднего габарита, звукового сигнала, а также внешних потребителей типа автомобильного насоса, USB-зарядок и проч.)
6.  влагозащитная (с крышкой) розетка для зарядки
7. фазные разъемы - золоченые коннектороы Amass XT150 (120A)

Ну и в остальном:
- мотор DD номиналом 60В. 1500Вт. с датчиком температуры обмоток (выводится на комп.) Реально на разгонах вполне терпит до 2,5-3кВт.
- головной свет (светодиоды),  задний габарит (тоже светодиоды) и звук. сигнал включаются с рулевого блока кнопок
- микровыключатель рекуперативного торможения на рычаге заднего тормоза (на передний делать не вижу смысла)
- коммутационная коробка 12V органично вписалась под рулевой компьютер
Не люблю говорить об эксплуатационных параметрах (типа скорости, расстояния...)? Они явно вытекают из технических характеристик. Кроме того они в широком диапазоне настраиваются на бортовом компьютере. Надо сказать, что разгоняться следует осторожно, нагружая переднюю вилку, поскольку встает на заднее колесо.  Скажу лишь, что мы настроили на макс. скорость 60км/ч (можно и существенно больше, но это уже опасно, да и двигатель будет греться).
Напоследок скажу, что этот велосипед уже прошел серьезные испытания, на нем уже откатались за прошлый сезон более 2000км, в течение этого времени доводили его до совершенства и вот, наконец, решили выставить на суд уважаемой общественности. 

Очень ждем конструктивной критики!











felcinger

Цитата: Alex1178 от 04 Фев. 2016 в 10:38
При проектировании кроме технических характеристик и надежности уделяли большое внимание внешнему виду, очень хотелось, чтобы велосипед оставался на себя похожим
Как по мне, так короб скучный. Сразу бросается в глаза черное нечто на раме. Покрасить бы в тон - серо-белым, с плавным переходом. А в остальном - очень достойно :wow:

askatt

Полностью согласен с [user]felcinger[/user],! Такой шикарный вел получился, всё грамотно сделано, (я как раз нечто очень похожее пытаюсь собрать)), вот только короб бы облагородить!...

kremov

наконец то хорошая задумка именно велосипеда,а не ящика с задней подвеской и с педалями.

Alex1178

Цитата: felcinger от 04 Фев. 2016 в 11:04
Цитата: Alex1178 от 04 Фев. 2016 в 10:38
При проектировании кроме технических характеристик и надежности уделяли большое внимание внешнему виду, очень хотелось, чтобы велосипед оставался на себя похожим
Как по мне, так короб скучный. Сразу бросается в глаза черное нечто на раме. Покрасить бы в тон - серо-белым, с плавным переходом. А в остальном - очень достойно :wow:
Нет, согласен, украсить так или иначе короб - наклейками к примеру не помешает, тем более, что у нас на базе есть такая возможность. Спасибо.

Alex1178

Цитата: kremov от 04 Фев. 2016 в 11:32
наконец то хорошая задумка именно велосипеда,а не ящика с задней подвеской и с педалями.
:exactly: Именно этого и добивались, спасибо.

eTyson

[user]Alex1178[/user], хороший байк! Но неподрессоренный багажник на двухподвесе - не айс.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Alex1178

Цитата: eTyson от 04 Фев. 2016 в 11:47
[user]Alex1178[/user], хороший байк! Но неподрессоренный багажник на двухподвесе - не айс.
Откровенно говоря об этом и не думали. Примем к сведению, спасибо.

e-scooter

Багажник гармонично смотрится, а батарейку, как я понимаю туда ставить никто не собирается, так что все нормально. Байк понравился :wow:

Alex1178

Цитата: e-scooter от 04 Фев. 2016 в 15:17
Багажник гармонично смотрится, а батарейку, как я понимаю туда ставить никто не собирается, так что все нормально. Байк понравился :wow:

Да, багажник сделан точно не для батареи, этот вариант уже проходили, не понравилось.