avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AutoLand

[user]diamexx[/user], а где ваттметр? Не повесил чтоли? Не вижу что-то

diamexx

Цитата: AutoLand от 01 Дек. 2016 в 19:23
[user]diamexx[/user], а где ваттметр? Не повесил чтоли? Не вижу что-то
На чумадане.
Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

SaintMaverick




рама "Версия" Лифер, 48-20, шиповка, габаритные огни синего цвета, поворотники, стопсигнал красный стробоскоп, звуковой сигнал от мото на 12в, экран лсд3, щас стоят щитки для рук, зеркала. Вес аппарата около 45 кг. Скорость 60 кмч, заряда хватает где то на 60-90 км.
Версия 1500W заднее мотор колесо 48V 23,2 Ah Li-F 65 км/ч дистанция на полной зарядке и "тапке в пол" 25-30 км, в экономном режиме 60-80 км
Рама "Версия" Лифер 48в 23а

Stanislavchik

[user]SaintMaverick[/user],
Поздравляю. следил за темой сборки.  :wow:
Вес большой. Неужели моя столько же будет весить?
Есть несколько вопросов. Сколько батарейка и двигатель весит? Это мак? какая модификация? Я для него планирую батарею 60 вольт  для 60 кмч. Какие у вас настройки контроллера?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

diamexx

[user]SaintMaverick[/user],
Красивый вел! Гармонично сделан. Рама довольно узкая на вид, отлично! Это подножки там на ней?
Поворотники интересные, я так понимаю они моргают и с обратной стороны?
Зачем такие щитки на крыльях? Помогают?
Пробег смущает, неужели на мотор-колесах настолько дальше можно уехать чем на миде? При 50-60 км/ч, то есть газ в пол, какой пробег будет?
Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

SaintMaverick

[user]diamexx[/user], да, подножка. Поворотники при включении кнопки ходовых огней постоянно горят синим с другой стороны. А сам поворотники желтые. Щитки - да, помогают, вообще хорошие крылья. Пробег пока предположительный, пока до отсечки не ездил.
[user]Stanislavchik[/user], Вес - да. Напрягает. Но вроде бы привык. У него недостаток - то что тащить в дома без лифтов - хреновенько, прямо скажем.  Для этого сделали рукоятку для подъема, чтобы не пачкаться о маятник. Батарея весит 11 кг. Колесо тоже 11 кг, от моего бывшего мустанга. По контроллеру - в личку отпишу, надо найти еще инфу. Мотор - да фиг знает, миксус скорее всего, явно не мак.
Версия 1500W заднее мотор колесо 48V 23,2 Ah Li-F 65 км/ч дистанция на полной зарядке и "тапке в пол" 25-30 км, в экономном режиме 60-80 км
Рама "Версия" Лифер 48в 23а

ктктк

SaintMaverick
Впервые напишу-реально зачетный вел. Ничего лишнего! И красивый и рама узенькая. Если бы сейчас собирал себе, то собирал бы такой же(только ручку газа курковую бы поставил и руль повыше бы сделал чтоб не приходилось постоянно горбиться ). А вес ... при сноровке, если наловчиться, то при помощи круиз контроля вел сам заезжает по лестницам.

SaintMaverick

[user]ктктк[/user], да, я сам дизайнер, глаз сразу приметил эту "Версию" как наиболее красивую модель. Алексею (создателю рамы) огромный респект. Насчет веса - в нем есть как и минусы, так и плюсы. Несомненный плюс - то что покрышки прогрызают рыхлый снег до льда, не всплывают, как те же фэтбайки (хотя фэты тоже обожаю, есть очень красивые аппараты). Насчет куркового газа - у меня был он на первом е-веле, самосборе на базе куба аналога 2013. Думал, что лучшего и не надо. Но когда летом пересел на мотоцикл, настолько привык к моторукоятке, что уже без нее не представляю управление. Здесь кстати косяк у этого вела - где то 10% мертвая зона в начале кручения ручки, не знаю, толи ручку менять, толи в дисплее чего потыкать. 
Версия 1500W заднее мотор колесо 48V 23,2 Ah Li-F 65 км/ч дистанция на полной зарядке и "тапке в пол" 25-30 км, в экономном режиме 60-80 км
Рама "Версия" Лифер 48в 23а

Sander


Один из вариантов.

Добавлено 11 Дек. 2016 в 20:13


Тут батарея литий-маргаанец-кобальт 48в 16ам.в кейсе на багажнике.

Vik3

Цитата: SaintMaverick от 06 Дек. 2016 в 08:53
. Батарея весит 11 кг.

В подписи написано Li-ion 48V 23,2Ah, а это обычно 5,5кг  - откуда двойной вес?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

semen787


a460

Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

semen787

привет Краснодару и Максу из ре-вольта

ferum


ShorCann

 :exactly:[user]ferum[/user], круто. Очень впечатляет.
Если не очень сложно, можно фото с человеком в седле.
Сразу скажу - есть немного соображений, однако без пропорций это будет неправильно :( могу ошибиться.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ferum

[user]ShorCann[/user], 26 колеса стоят. Я ростом 185, и мне он маловат оказался. Седло внизу, не крутил совсем, да и не сидел сегодня. Все стоя, скользко.

andrey235

Добавлю фотки




Добавлено 20 Дек 2016 в 20:02[hr


Добавлено 20 Дек. 2016 в 20:03

[user]ferum[/user], Прикольно,и колеса разгружены.

морячок

Спойлер
[user]andrey235[/user], Кантата работает?
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©