avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pravednik




Вернулся к источнику, с чего начинал в 2012 году.
48 в. 10.6 а.ч. Максималка, 43 км. пробег до 40 км.
С наилучшими пожеланиями!

jiny

Фетбайк, полный привод, два мотора редукторных
в каждый в пике выкачивается по 1.7kw, аккумулятор 16s8p 60 вольт 1.5кВт/ч.

Агапит


jiny

Цитата: Агапит от 21 Сен. 2017 в 02:38
В редукторники по 1.7кВт? Смело.

Можно и больше, 1.7 это то что проверено мной лично годами на предыдущем электро, ни шистиренки ни фривил ни разу не менял за 3 года езды.

Север

Контроллер жалко. Вместо переднего крыла будет работать.

jiny

Цитата: Север от 21 Сен. 2017 в 08:23
Контроллер жалко. Вместо переднего крыла будет работать.

Согласен, есть такая проблема, но это временный вариант, так как байку месяц от роду, буду крыло изготавлять сам под размер.

Igor63

Цитата: jiny от 20 Сен. 2017 в 21:40
Выглядит зачётно! Но,
не мало ли 8р для 3,4 кВт в пике? На каких элементах батарея и есть ли контроль температуры? Да, и какой получился общий вес?
Электрический GT двухподвес.

Север

Выглядит и правда аккуратно и гармонично. А все-таки - вроде же есть место на трубе рамы сверху, и чисто механически контроллер там повредить сложнее. Ну, хотя бы из пластика, трубы сантехнической временное крылышко сгородить...
Колесики на моем точно такие же, только обода оранжевые, вот интересно, ощущение, что их всего два-три вида делают для всех моделей фетов...
Кстати обращался к одному знакомцу, работающему с композитами, пластиками и пр. по пресс-формам. Предлагал подумать о наладке производства крыльев для фетбайков, в основном для этого форума. Говорит - идея интересная, но чуть раньше бы, очень работы сейчас много...

jiny

Цитата: Igor63 от 21 Сен. 2017 в 21:41
Цитата: jiny от 20 Сен. 2017 в 21:40
Выглядит зачётно! Но,
не мало ли 8р для 3,4 кВт в пике? На каких элементах батарея и есть ли контроль температуры? Да, и какой получился общий вес?

Элементы LG MH1 исходя из сборки 8p и их спецификации долговременный ток более 4kw, а у меня пиковый ток меньше. Контроллера температуры нету, общий вес примерно: рама 17кг, один мотор 3.8кг второй 4.2кг аккумулятор 6.5кг контроллеры и корпус ещё около 2 кг и того около 34-35кг

Добавлено 22 Сен. 2017 в 00:44

Цитата: Север от 21 Сен. 2017 в 22:12
Выглядит и правда аккуратно и гармонично. А все-таки - вроде же есть место на трубе рамы сверху, и чисто механически контроллер там повредить сложнее....
Согласен, сверху было бы лучше его разместить, но там уже есть один контроллер для заднего мотора может на фото плохо видно, а с крыльями и прям проблема, и просто нету, я себе заднее заказывал из галанадии, а переднее не подошло по причине установленной фары, буду сам что-то за зиму изобретать.

ValeryT

[user]jiny[/user], а чего из РФ или китая не закажешь? нельзя или дорого? я себе в РФ взял металлические. а в нашем местном магазе внезапно привезли металлопласт, крылья полные, олдскульные, не эта якобы спортивная бесполезная фигня.

SHURENS2

#7462
Хочу свои пять копеек вставить ))) Крыло полновесное для фэта конечно хорошо, но возможен и такой вариант - стационарное, неподвижное крыло снизу трубы рамы. Здесь нужно учесть, что брызги летят в основном когда колесо стоит прямо, когда колесо повёрнуто - то скорость минимальная и брызг почти нет. Решается вопрос очень легко, прямая как дверь в бараке, жестянка шириной с контроллер вешается снизу. Длину полосы подскажет ваша фантазия.
Если ваши способности могут немного согнуть эту полосу с краёв ( под вид крыла ) то этим вы спасёте и свои ноги, капли будут скатываться вниз, а не в стороны.

Север

В РФ особой проблемы с крыльями на феты нет, можно купить и полноразмер, особенно в центрах. Вопрос цены. Как правило стоят как крыло отнюдь не для велосипеда. Как-то жаба давит отдавать за сиране скорлупки сумму, = сумме за пару Авидов без роторов. Фетбайк же! Тренд! Все это будет дешеветь непременно, но еще не сегодня. Потому пока так. Заднее набрал из куцого "спортивного" и самодельных щитков, по крайней мере опа и переключатель системы чистые. Переднее менее актуально, куцего хватает...




SG_

летом то зачем на фэте?  судя по фотам там совсем не болота и пески. двухподвес до снега, а по снегу фэт...

Север

Цитата: SG_ от 22 Сен. 2017 в 14:59
летом то зачем на фэте?  судя по фотам там совсем не болота и пески. двухподвес до снега, а по снегу фэт...
Люблю диагностов по фото :) А ничего, что и на фете надо куда-то возвращаться и он просто сфотан на дачном участке? Или на фотках выше, где взморье - лютая зима? Мне удобен велосипед с очень толстыми колесами в условиях очень плохих, разбитых и грязных дорог, в т. ч. лесных, там, где я провожу по полгода, а наиболее жирные колеса из всех велосипедов у фета. Делом он эту рациональность уже доказал. Вот и все.

jiny

У меня фет и для зимы и для лета, для асфальта и для бездорожья. Конечно по песку на нем просто рай, я пытался его хоть где то посадить, не вышло, полный привод и широкие колёса вылазят везде.

Добавлено 22 Сен. 2017 в 17:50

Вот мой второй фет, который я собрал своей жене, он переднеприводный и уже с передним крылом .

ValeryT

Цитата: SG_ от 22 Сен. 2017 в 14:59
летом то зачем на фэте?  судя по фотам там совсем не болота и пески. двухподвес до снега, а по снегу фэт...

прикалываешься что ли???  B-)

SG_

Цитата: Север от 22 Сен. 2017 в 16:19
Цитата: SG_ от 22 Сен. 2017 в 14:59
летом то зачем на фэте?  судя по фотам там совсем не болота и пески. двухподвес до снега, а по снегу фэт...
Люблю диагностов по фото :) А ничего, что и на фете надо куда-то возвращаться и он просто сфотан на дачном участке? Или на фотках выше, где взморье - лютая зима? Мне удобен велосипед с очень толстыми колесами в условиях очень плохих, разбитых и грязных дорог, в т. ч. лесных, там, где я провожу по полгода, а наиболее жирные колеса из всех велосипедов у фета. Делом он эту рациональность уже доказал. Вот и все.
тогда не пость гламурные фото!!! :)  вводишь в заблуждение...

SG_

Цитата: ValeryT от 22 Сен. 2017 в 20:23
Цитата: SG_ от 22 Сен. 2017 в 14:59
летом то зачем на фэте?  судя по фотам там совсем не болота и пески. двухподвес до снега, а по снегу фэт...

прикалываешься что ли???  B-)
условия разные. летом потребность в говна лезть нет, а неровности есть и много и тут только подвеска, а не мячик. еще хватает скальника и прочих острых вещей, пока хз как жить с бескамерным фетом в этих условиях. камеру менять приспособился, пластыри и запаска есть, а бескамерка порваная хз что делать в епенях...  именно порваная, а не с проколом. камера в порваной покрышке живет как-то, а вот дыру заделать хрен.