avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

GreyK

Один вопрос: почему ветку про "хвастовство своими байками" превратили в филиал ветки про люфтваффе? 
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

av404

Просьба модераторам - удалите весь этот хлам, не относящийся к теме
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

benok

#7580



Электровелик собран 2012году ,в этом году была проведена модернизация.
Покрашена рама, заменен аккумулятор на параметры 46в 27ач ,13s 8p.
Максимальный ход 82 км на скорости 32 км час ,макс. скорость 45км час.
Мотор МАС 500-1000 ,в прошлом году в нем заменил фривил на трещетку ENO trials

прошел на ней около 2500км судя по всему пройдет еще 10 000км

Nile


benok

#7582
Несовсем понял вопрос
Не мешала чему? В данном случае она приварена к корпусу фривила
На котором шестерни

Rayne11

#7583
Собрал наконец-то свой первый е-вел. Сбор затянулся на год, т.к. сразу решил, что буду делать именно то, что мне представляется, а денег сразу на все естественно не было.
А представлялся мне е-вел в формате двухподвеса, с центральным мотором, с фэт покрышками и акумом внутри треугольника. Причем чтоб вес был до 30 кг. Итак, что было приобретено:

Рама Кувалда № 11
Вилка RockShox Bluto RCT3 Solo Air Fatbike Fork - 120mm
Задний амортизатор Fox Suspension Float RP23 Boost Valve

Колеса DT Swiss BR 2250 CLASSIC
Покрышки: Schwalbe Jumbo Jim Evo SnakeSkin PaceStar 26x4.80" TL-Easy Folding
Камеры: Schwalbe FatBike MTB 26", 4.8"

Манетка: Shimano XT M780 10-Speed Trigger Shifter
Задний переключатель: XT Rear Derailleur 10-speed RD-M786 GS Shadow+ black
Кассета: XT Cassette 10-speed CS-M771 11-36
Цепь: Shimano XT HG95

Тормоза: XT Disc Brake BR-M8000
Тормозной диск передний: XT Disc Rotor SM-RT86L 203mm 6-hole
Тормозной диск задний: XT Disc Rotor SM-RT86M 180mm 6-hole
Педали: DMR V8 Grease Port Diamond-Black

Вынос: Brand-X МТБ Black, 60mm, 31.8mm, 1.1/8"
Руль: FSA Comet
Грипсы: noname из триал спорта
Штырь подседельный: Brand-X Inline 6061 Black, 400mm, 31.6mm
Седло: Brand-X XL Comfort Black
Подседельный хомут: noname из триал спорта

Двигатель Bafang BBSHD 120mm c дисплеем 850C Аккумулятор 14s5p Samsung 30q BMS 14s 40a Зарядка 58.8В 5А
Корпус аккумулятора Стекломат+эпоксидка
Фара самодельная на трех XM-L2 и тир оптике 40Вт / 5Вт
Понижайка для фары 12В 5А


Когда все это дело собралось в единое целое получился итоговый вес 29 кг, что не могло не радовать :)
Максимальную скорость, дистанцию на одном заряде и пр. пока не знаю, т.к. ездил всего два раза, весь с ног до головы был в грязи, поэтому решил вел отмыть и дождаться стабильного минуса, чтоб чистенько поездить.
Но в целом вел получился очень удачный. Мягкий как диван, быстрый, проходимый, толстая надёжная рама. Нигде ничего не болтается, не висит, все на своём месте.
Ближайшие доработки видятся следующие:
1. Поставить трансмиссию 11 скоростей с кассетой Санрайз 11-50, т.к. на 34 звезде сзадискорость слишком большая для крутых подъемов.
Кстати, сейчас никаких направляющих, ограничителей и пр. не нужно, цепь ни разу не слетела в крайних положениях, при этом shadow не включен.
2. Сделать тонкие, лёгкие, но полноценные широкие крылья из стеклоткани, ибо так отмывать вел постоянно не хочется.
3. Укоротить гидролинии тормозов.

Теперь фото, что получилось:





















Stanislavchik

[user]Rayne11[/user], Тоже одно время рассматривал кувалду, но отдал предпочтение пространственной. Во сколько обошлась?  Вес? Стандарт или вносились изменения?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

dengor2

[user]Rayne11[/user], уши натяжителя вы отпиливали?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Rayne11

Цитата: dengor2 от 16 Нояб. 2017 в 14:14
[user]Rayne11[/user], уши натяжителя вы отпиливали?
Да. И с трубы под каретку кольцо 1 см, чтоб мотор влево сместить. Иначе левый шатун не влазил в раму

Добавлено 16 Нояб. 2017 в 14:29

Цитата: Stanislavchik от 16 Нояб. 2017 в 11:49
[user]Rayne11[/user], Тоже одно время рассматривал кувалду, но отдал предпочтение пространственной. Во сколько обошлась?  Вес? Стандарт или вносились изменения?
Не считал. 29 кг. Что стандарт?

SG_

Цитата: Rayne11 от 16 Нояб. 2017 в 11:34
Собрал наконец-то свой первый е-вел. Сбор затянулся на год, т.к. сразу решил, что буду делать именно то, что мне представляется, а денег сразу на все естественно не было.
А представлялся мне е-вел в формате двухподвеса, с центральным мотором, с фэт покрышками и акумом внутри треугольника. Причем чтоб вес был до 30 кг. Итак, что было приобретено:

Рама Кувалда № 11
Вилка RockShox Bluto RCT3 Solo Air Fatbike Fork - 120mm
Задний амортизатор Fox Suspension Float RP23 Boost Valve

Колеса DT Swiss BR 2250 CLASSIC
Покрышки: Schwalbe Jumbo Jim Evo SnakeSkin PaceStar 26x4.80" TL-Easy Folding
Камеры: Schwalbe FatBike MTB 26", 4.8"

Манетка: Shimano XT M780 10-Speed Trigger Shifter
Задний переключатель: XT Rear Derailleur 10-speed RD-M786 GS Shadow+ black
Кассета: XT Cassette 10-speed CS-M771 11-36
Цепь: Shimano XT HG95

Тормоза: XT Disc Brake BR-M8000
Тормозной диск передний: XT Disc Rotor SM-RT86L 203mm 6-hole
Тормозной диск задний: XT Disc Rotor SM-RT86M 180mm 6-hole
Педали: DMR V8 Grease Port Diamond-Black

Вынос: Brand-X МТБ Black, 60mm, 31.8mm, 1.1/8"
Руль: FSA Comet
Грипсы: noname из триал спорта
Штырь подседельный: Brand-X Inline 6061 Black, 400mm, 31.6mm
Седло: Brand-X XL Comfort Black
Подседельный хомут: noname из триал спорта

Двигатель Bafang BBSHD 120mm c дисплеем 850C Аккумулятор 14s5p Samsung 30q BMS 14s 40a Зарядка 58.8В 5А
Корпус аккумулятора Стекломат+эпоксидка
Фара самодельная на трех XM-L2 и тир оптике 40Вт / 5Вт
Понижайка для фары 12В 5А


Когда все это дело собралось в единое целое получился итоговый вес 29 кг, что не могло не радовать :)
Максимальную скорость, дистанцию на одном заряде и пр. пока не знаю, т.к. ездил всего два раза, весь с ног до головы был в грязи, поэтому решил вел отмыть и дождаться стабильного минуса, чтоб чистенько поездить.
Но в целом вел получился очень удачный. Мягкий как диван, быстрый, проходимый, толстая надёжная рама. Нигде ничего не болтается, не висит, все на своём месте.
Ближайшие доработки видятся следующие:
1. Поставить трансмиссию 11 скоростей с кассетой Санрайз 11-50, т.к. на 34 звезде сзадискорость слишком большая для крутых подъемов.
Кстати, сейчас никаких направляющих, ограничителей и пр. не нужно, цепь ни разу не слетела в крайних положениях, принтом shadow не включен.
2. Сделать тонкие, лёгкие, но полноценные широкие крылья из стеклоткани, ибо так отмывать вел постоянно не хочется.
Теперь фото, что получилось:



















звезду переднюю поменять на 30 зубую от луны и 11ск трансмиссия уже не потребуется. для 10ск тоже есть 42зубые кассеты.
https://lunacycle.com/parts/bafang-parts/bbshd-parts/luna-mighty-mini-30-tooth-bbshd-chain-ring/
чейнлайн поменяется, она смещена вправо от стандартной бафанговской на 10-15мм, непомню. нужно видео там же искать где сравнивают.

Stanislavchik

[user]Rayne11[/user], Рама, этоже самовар, они на сайте пишут, что могут варить по хотелкам заказчика.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Rayne11

Цитата: Stanislavchik от 16 Нояб. 2017 в 15:09
[user]Rayne11[/user], Рама, этоже самовар, они на сайте пишут, что могут варить по хотелкам заказчика.
Я готовую брал с рук

Добавлено 16 Нояб. 2017 в 17:11

Цитата: SG_ от 16 Нояб. 2017 в 14:59
звезду переднюю поменять на 30 зубую от луны и 11ск трансмиссия уже не потребуется. для 10ск тоже есть 42зубые кассеты.
https://lunacycle.com/parts/bafang-parts/bbshd-parts/luna-mighty-mini-30-tooth-bbshd-chain-ring/
чейнлайн поменяется, она смещена вправо от стандартной бафанговской на 10-15мм, непомню. нужно видео там же искать где сравнивают.

Начну с 11ск трансмиссии, мою 10ск хочу все равно жене ставить на вел, у нее там совсем начальный уровень. Т.е. доплатив немного получу и ей хорошую трансмиссию и себе 50 звезду

SG_

Цитата: Rayne11 от 16 Нояб. 2017 в 17:07
Цитата: Stanislavchik от 16 Нояб. 2017 в 15:09
[user]Rayne11[/user], Рама, этоже самовар, они на сайте пишут, что могут варить по хотелкам заказчика.
Я готовую брал с рук

Добавлено 16 Нояб. 2017 в 17:11

Цитата: SG_ от 16 Нояб. 2017 в 14:59
звезду переднюю поменять на 30 зубую от луны и 11ск трансмиссия уже не потребуется. для 10ск тоже есть 42зубые кассеты.
https://lunacycle.com/parts/bafang-parts/bbshd-parts/luna-mighty-mini-30-tooth-bbshd-chain-ring/
чейнлайн поменяется, она смещена вправо от стандартной бафанговской на 10-15мм, непомню. нужно видео там же искать где сравнивают.

Начну с 11ск трансмиссии, мою 10ск хочу все равно жене ставить на вел, у нее там совсем начальный уровень. Т.е. доплатив немного получу и ей хорошую трансмиссию и себе 50 звезду
чем больше скоростей тем тоньше цепочка и слабые звезды. этим летом 3 раза рвал 9ск цепь и загнул большие звезды на кассете. ну и ценник на цепи-кассеты тоже растет на глазах, хотя последнее я так понимаю не критично, пробеги небольшие. как только текущая 10ка на фэте начнет рваться - безжалостно поменяю на 8ск кассету 11-40 и цепей 5шт накупил со скидкой за копейки. еще один косяк, что современные кассеты неразборные и на пауке, а для 30 зубой луны впереди обычно нужно выравнивать смещением вправо, т.е. двигать большие звезды. 8ск разборные и позволяют, 10 и 11 уже хер покажут.

Rayne11

Звёзды двигать по втулке точно не хочу, чтоб чейнлайн выровнять. Посмотрим как себя поведет 11 скоростная трансмиссия. Даже если не понравится, отрицательный опыт - тоже опыт. А может при правильном использовании, при переключении не под нагрузкой, она долго прослужит, тогда будет для других "опыт использования"

Torsus_SD

Вы молодец, редко встретишь такой крутой аппарат - лайток) Подбор компонентов замечательный, должен быть очень фановый аппарат
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

DIL

[user]Rayne11[/user], реально получился отличный электровел. Что немало важно (по крайней мере для меня), выглядит гармоничным законченным проектом, на который смотреть приятно. Ну и судя по подбору компонентов - ехать должен отлично.

DIL

[user]Rayne11[/user],
поясни пожалуйста по креплению твоего аккумуляторного бокса, помимо крепления на болтах, он еще к верхней и нижней трубам рамы закреплен?
Аккум сам делал? Паял или сваривал?

Rayne11

Цитата: DIL от 19 Нояб. 2017 в 15:03
[user]Rayne11[/user],
поясни пожалуйста по креплению твоего аккумуляторного бокса, помимо крепления на болтах, он еще к верхней и нижней трубам рамы закреплен?
Аккум сам делал? Паял или сваривал?

Два болта спереди, один сзади. Сверху и снизу на боксе сделаны уши под широкие липуны.
Паял, т.к. сварочника нет, брат свой не вовремя продал)