Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 184185186187188 ... 423>>Вниз

Автор Тема: Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)  (Прочитано 1284026 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

kameon

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    10
  • Сообщений: 71
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)
« Ответ #3330 : 08 Июн 2014 в 13:19 »
, добро пожаловать в ряды бафанговских мид-драйвов :)
Из замечаний:
- такое огромное пространство в раме зря пропадает, туда можно 2кВт*ч разместить.
- подвес на тонких сликах - как то не очень. Злая резина 2,4" будет в тему.
Ну и вопросик: как отображает мощность 963 дисплей, когда она выше 999 Вт ? там ведь не предусмотрено четырёхзначного числа

Мне и бутылки за глаза хватает)) катаю не быстро уже 3 дня без подзарядки, одометр показывает уже 70 км.
90 процентов катаю по асфальту и ставить злую резину не имеет смысла, а на этих накат офигенный.
Как отображает четырехзначные значения еще не обращал внимания.

Centurion двухподвес, миддрайв Bafang BBS-02 750W, 48v12Ah LIion, 21кг
E-TWOW S2 booster

Alex1178

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    7
    3
  • Сообщений: 14
  • Россия, Санкт-Петербург и Москва
  • Электротранспорт рулит.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)
« Ответ #3331 : 09 Июн 2014 в 22:43 »
Привет всем!!! Хочу вынести на народный суд свой велобайк.
Характеристики:
- использовал свой вел (CUBE Analog Disk 2011)
- скорость 48км/ч (без педалирования, разумеется)
- расстояние 20км. (в городском режиме  - разгон/тормоз, без педалей)
- мотор 1,5кВт.
- батарея LiFePo 57В, 10Ah
- звуковой сигнал от мотоцикла
- батарейный корпус мне изготовили помоему проекту из 2мм. алюминия с верхней крышкой для обеспечения герметичности и безопасности батарей и BMS, встроенным мопедным ключом зажигания и гнездом для зарядки.

* IMG_8927.JPG (217.78 кБ. 800x600 - просмотрено 376 раз.)

* IMG_8929.JPG (209.7 кБ. 800x533 - просмотрено 367 раз.)

* IMG_8934.JPG (206.87 кБ. 600x800 - просмотрено 352 раз.)

* IMG_8936.JPG (222.24 кБ. 600x800 - просмотрено 355 раз.)

* IMG_0851.JPG (133.51 кБ. 800x600 - просмотрено 342 раз.)


При проектировании элвела хотел сделать так, чтобы он практически не отличался от просто велосипеда, был в пределах разумного веса и надежно работал. Уже наездил 1300км. с марта на работу (туда-обратно 27км), несколько раз падал, однажды жестко с неремонтопригодной восьмеркой на переднем колесе, нет проблем - встал и поехал дальше. В общем в день получается экономия по времени (по сравнению с автомобилем) 1,5часа!!!!!!!

P.S. конечно же в следующий раз буду делать двухподвес и чуть помощнее.

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    387
    339
  • Сообщений: 3940
  • Hampstead Garden Suburb
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)
« Ответ #3332 : 09 Июн 2014 в 23:01 »
, весьма симпатичная машинка, и собрана аккуратно, хотя некоторые провода можно и спрятать.

Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +96/-1
  • :
    114
    1189
  • Сообщений: 2658
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • velomastera.ru
    • Награды
Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)
« Ответ #3333 : 09 Июн 2014 в 23:26 »
Отличный вел.
ТОЛЬКО.
Провода от контроллера лучше (нужно!!!) выводить вниз. Вода дырочку найдет..

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

kremov

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    47
    17
  • Сообщений: 278
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)
« Ответ #3334 : 10 Июн 2014 в 06:56 »
а может стоило и контроллер в короб побольше запихнуть?

Alex1178

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    7
    3
  • Сообщений: 14
  • Россия, Санкт-Петербург и Москва
  • Электротранспорт рулит.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)
« Ответ #3335 : 10 Июн 2014 в 09:12 »
По поводу проводов конечно же лучше их выводить вниз, но конструктивно это никак не получалось, пришлось дополнительно герметизировать. Меня тоже несколько напрягает этот коммутационный узел над контроллером, все не могу придумать как его эстетично и удобно закрыть.
Если контроллер запихивать в короб, то в таком положении в раму он уже не влез бы, да и вид был бы уже более громоздкий. А увеличивать в толщину батарейный короб не хотелось по тем же соображениям эстетики. А в данном исполнении короб имеет толщину всего 85мм.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    686
    1912
  • Сообщений: 7791
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)
« Ответ #3336 : 10 Июн 2014 в 09:59 »
Алекс, увы, герметизировать вводные провода еще никому не удавалось. Всегда заливает. Рано или поздно. Так что надо переворачивать и искать выход из ситуации. Ну или просто стараться не попадать под дождь и не мыть вел керхером

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    816
  • Сообщений: 7732
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)
« Ответ #3337 : 10 Июн 2014 в 12:34 »
Алекс, увы, герметизировать вводные провода еще никому не удавалось. Всегда заливает. Рано или поздно. Так что надо переворачивать и искать выход из ситуации. Ну или просто стараться не попадать под дождь и не мыть вел керхером
Ага, особенно автопроизводителям. Изивините, но, будучи работником СТОА, я Вам не верю - загерметизировать проводку всегда можно. Это скорее вопрос грамотного подбора материалов.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +72/-0
  • :
    1246
    728
  • Сообщений: 3415
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)
« Ответ #3338 : 10 Июн 2014 в 16:38 »
представляю свой легкий внедорожник scott octane fat

Скрытый текст



миддрайв bafang 500вт(850пиковая), без педалей максималка 45 км/ч, крейсерская 35км/ч, расход 12-15вт*ч/км.
батарея в треугольнике 12s2p народных - замотаны в пенку и скотч и по периметру полосой пластика короба вентиляции, плотно вставлена в треугольник и зафиксирована герметиком.
Вес e-вела около 28кг, разумный компромисс мясистости и легкости.

Отлично показал себя  в городе(жд переезды, снятый асфальт) и  на лесных тропинках (корни, подъемы)

Scott Octane FAT Bafang crank drive BBS02 500w 6fet 3077@2kW 15s 6p LGHE2

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    816
  • Сообщений: 7732
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)
« Ответ #3339 : 10 Июн 2014 в 17:57 »
представляю свой легкий внедорожник scott octane fat
миддрайв bafang 500вт(850пиковая), без педалей максималка 45 км/ч, крейсерская 35км/ч, расход 12-15вт*ч/км.
батарея в треугольнике 12s2p народных - замотаны в пенку и скотч и по периметру полосой пластика короба вентиляции, плотно вставлена в треугольник и зафиксирована герметиком.
Вес e-вела около 28кг, разумный компромисс мясистости и легкости.

Отлично показал себя  в городе(жд переезды, снятый асфальт) и  на лесных тропинках (корни, подъемы)
Не увидел особой легкости, конечно. Разве что для двухподвеса 30-к, наверное, действительно неплохо.

А вообще данная фирма по части надежности механической части как она? Дорого ли встал сам байк и электрочасть? Потому как выглядит весьма достойно.

Asmodeus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    45
    5
  • Сообщений: 94
  • Россия, Самара
  • Ездю на пакетиках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Radeon.ru
    • Награды
Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)
« Ответ #3340 : 10 Июн 2014 в 18:17 »
Алекс, увы, герметизировать вводные провода еще никому не удавалось. Всегда заливает. Рано или поздно. Так что надо переворачивать и искать выход из ситуации. Ну или просто стараться не попадать под дождь и не мыть вел керхером
Почему не удавалось? Силиконовый герметик решает проблему.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    693
    839
  • Сообщений: 6915
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)
« Ответ #3341 : 10 Июн 2014 в 18:28 »
представляю свой легкий внедорожник scott octane fat
миддрайв bafang 500вт(850пиковая), без педалей максималка 45 км/ч, крейсерская 35км/ч, расход 12-15вт*ч/км.
батарея в треугольнике 12s2p народных - замотаны в пенку и скотч и по периметру полосой пластика короба вентиляции, плотно вставлена в треугольник и зафиксирована герметиком.
Вес e-вела около 28кг, разумный компромисс мясистости и легкости.

Отлично показал себя  в городе(жд переезды, снятый асфальт) и  на лесных тропинках (корни, подъемы)
За Scott, видимо папа наших  ;-) , однозначно +1! 750 ваттник жены уже в Москве, похоже после праздников будет третья реинкарнация - 3-й мотор за сезон!  :wow:

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    693
    839
  • Сообщений: 6915
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)
« Ответ #3342 : 10 Июн 2014 в 18:35 »
Не увидел особой легкости, конечно. Разве что для двухподвеса 30-к, наверное, действительно неплохо.

А вообще данная фирма по части надежности механической части как она? Дорого ли встал сам байк и электрочасть? Потому как выглядит весьма достойно.
для донора весом 18,8 - отличный результат!
У нас с женой уже 2-я пара Scott_ов, сейчас Spark 660, он весил 14, посмотрим как с Бафангом получится!
Сейчас у жены - 24,3 с передним 350 Вт, у меня 28,3 с передним МАСом
За 5 лет езды на 2-х Scott_ах, ломал переднюю вилку, Сантаур, 100 мм - дома после поездки обнаружил трещину на ноге, и на Spark ломал петуха с переключателем (цепь тоже в узел завязал) - на скорости в лесу, поймал брёвнышко из под переднего колеса.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +72/-0
  • :
    1246
    728
  • Сообщений: 3415
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)
« Ответ #3343 : 10 Июн 2014 в 18:50 »
сам вел 22000р: вес вела 17кг, когда пересылали, взвешивали. При этом двухкоронка ход 170mm, рама из толстого алюминия ( как заявляет производитель - FAT), Густавы (суппорты увесистые) и злые DH покрышки.
мотор бафанг 15500р, котлеты 6000р.
турнига, брукс у меня были, а быстросъемные sks bladeII, пришлось разорится, т.к замучился ремонтировать самодельные полные, да и смотрелись они очень странно.
В плане надежности - все на промах, подвеска однорычажная, аморт - простой пружинно-масляный. Единственное, что меня подвело - задний переклюк загнуло при неудачном дропе, и то сделал - работает: deor xt. Еще колодки кончаются быстро, и для Густавов они стоят немало и под заказ.

, дедушка!  :laugh:

Scott Octane FAT Bafang crank drive BBS02 500w 6fet 3077@2kW 15s 6p LGHE2

kucha

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-1
  • :
    194
    128
  • Сообщений: 697
  • Украина, Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Товары для спорта и отдыха
    • Награды
Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)
« Ответ #3344 : 10 Июн 2014 в 21:16 »
За время использования в городском режиме, подвеска LRS (рама Centurion Hydro) вкупе с паралелограмным подседельным амортом, показала себя очень хорошо! http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2128.msg406233#msg406233

одна из фоток у Харьковского метрополитена...
Это ДЕПО Метрополитена в Харьковском раене города Киев  :hello:. Поэтому оно Харьковское   :kidding:.

, а если на нем по луже промчаться?
А вот уже поцепил крылья, и вел стал похож больше на мопед. Но еще нужны маленькие брызговики, так как при больших лужах и скоростях вода таки попадает на спину. Кстати, хорошо что прицепил на контроллер (который внутри бокса) относительно большой внешний радиатор, так как при нынешних +28 после активной поездки он теплый.

, фару, я смотрю, прям к рулю привинтили, с сверлением отверстия и как я предполагаю, нарезкой резьбы?!
Совершенно верно! Все эти резиночки что шли в комплекте со временем рвутся, и фара сдвигается.

, хомуты крепления бокса к раме самодельные ?  :wow:
Да, мне сказали - японская сталь  ;-). Оказалось 2-х хомутов достаточно, так как еще использовал 4 винта для флягодержателей/насоса.
« Последнее редактирование: 10 Июн 2014 в 22:14 от kucha »

МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    686
    1912
  • Сообщений: 7791
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)
« Ответ #3345 : 10 Июн 2014 в 22:09 »
Почему не удавалось? Силиконовый герметик решает проблему.


В случае контроллера - не решает. Провода постоянно немного двигаются, их много, и со временем герметик отстает. Яж заливал изнутри всю крышку мини-е заподлицо - не помогло

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

kucha

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-1
  • :
    194
    128
  • Сообщений: 697
  • Украина, Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Товары для спорта и отдыха
    • Награды
Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)
« Ответ #3346 : 10 Июн 2014 в 22:21 »
Красивый велик! А переключалки где? :-)
никаких переключений  ;-D - синглспид  :-D, и то, если цепь надеть. А так: воздушная передача! Потери "ноль"! Беру цепь с собой в рюкзак, если больше 40км намечается, на всякий случай. Использование е-вела почти ежедневно, восновном - поездки на работу. При езде с цепью у меня убивается фривил за 3 месяца "трещания"... Может плохие попадались. Поэтому перешел на легкосьемную цепь.
acyd, ADEPT13, ilodboli

МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

SOLO

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 4
  • Ukraine Donetsk
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО)
« Ответ #3347 : 15 Июн 2014 в 18:18 »
Всем привет.
Решил показать свою самоделку.
Помогите загрузить фотки.

Страницы: <<1 ... 184185186187188 ... 423>>Вверх