Переделка детского квадроцикла из бензинового в электрический

Автор sewerok, 05 Март 2014 в 20:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yalta32...

http://youtu.be/gl6NqAgrvuM  тоже был бензиновый.

Минимакс

Здравствуйте ВСЕ! У меня также умер движок на детском квадре, аналогичном фото выше... Двигатели там откровенно сырые и связываться с поиском и прилаживанием чего-либо подобного не хочу. Поэтому и мониторю тему на предмет переделки бензинки в электротягу. Задумываюсь о 48 В 500 и более вт с сайта клуба карманного транспорта, при этом бюджет вылезает за 1000 зеленых америкосовских рублей!!!! :neg: :neg: :neg: Печально :ireful:    Однако- сам мотор, батарея, контролер, зарядка.... туда-сюда....  а 30000 рублей маячат...  Дело не только в жабе, а может я слишком заморачиваюсь??? Может и не надо для шестилетнего ребенка ТАКОЙ мощи, аккум - тут никуда не денешься, на нем экономить не стоит, больше емкость - дольше едем и дольше служит, а вот мощность движка - какую оптимально выбрать???

Yokel

А почём с упоротыми бензиновыми движками продают? Чтобы в цене ориентироваться?

Nik0la

Цитата: Минимакс от 26 Июль 2014 в 21:41
Здравствуйте ВСЕ! У меня также умер движок на детском квадре, аналогичном фото выше... Двигатели там откровенно сырые и связываться с поиском и прилаживанием чего-либо подобного не хочу. Поэтому и мониторю тему на предмет переделки бензинки в электротягу. Задумываюсь о 48 В 500 и более вт с сайта клуба карманного транспорта, при этом бюджет вылезает за 1000 зеленых америкосовских рублей!!!! :neg: :neg: :neg: Печально :ireful:    Однако- сам мотор, батарея, контролер, зарядка.... туда-сюда....  а 30000 рублей маячат...  Дело не только в жабе, а может я слишком заморачиваюсь??? Может и не надо для шестилетнего ребенка ТАКОЙ мощи, аккум - тут никуда не денешься, на нем экономить не стоит, больше емкость - дольше едем и дольше служит, а вот мощность движка - какую оптимально выбрать???
что-то многовато получается, я уже писал выше "у меня на смену движка ушло: м.к. от вела 250вт=4500руб., ручка газа=150руб., блок управления м.к.=1500руб. и свинцовые акки(были 3 шт).
меня (80 кг) легко тянет по ровной дороге по газону приблизительно 20 км/ч"
сын весит 25кг, так он без пробуксовки не трогается, и это при том, что колеса стоят от карта шириной 185мм

Nik0la


polyaev

#23
Достался донор от безруких хозяев, совершенно ушатанный. Колёса даже не пытался накачивать - тащил как вошь на аркане, благо под уклон и в гололёд. Хоть и упирался всеми лапами, но добрались.



Вдохновлённый опытом коллеги https://electrotransport.ru/index.php?msg=80784 https://electrotransport.ru/index.php?msg=82237
пошёл своим путём.




Двигатель FMB139 работал через пень колоду, да с тому же оказался вариант без коробки передач и реверса. Не удалось заказать электромотор для трицикла под цепь, поэтому демонтировал блок цилиндра, переделал коробку передач под звезду на 55 зубов и двигатель на 250 ватт 24 вольт. Скорость получилась ~ 2,3км \ч на штатных 6 дюймовых колёсах тяга была отличной настолько, что без особого напряга прокручивались по земле. Поставил задние от автомобиля Ока : ехать стало бодрее, сцепление с грунтом улучшилось, прокручиваться перестало.



Блок реверса с пищалкой.



Для управления ковшом использовал актюаторы http://www.aliexpress.com/item/Wholesale-24V-5000N-500KG-200mm-8-inch-stroke-linear-actuator-Heavy-duty-linear-actuator/1665616896.html?spm=2114.13010608.0.123.hPXcU6
Из предлагаемых вариантов выбрал средний - со скоростью хода 1.5см в секунду и нагрузкой 150кг каждый. В актюаторах явно спрятаны концевики с диодами - в крайних положениях потребление отключается. Два мешка кирпичей уже не выдерживают - самостоятельно хоть и медленно опускаются при движении, можно удерживать кнопку подъёма, но под весом всё равно проседает амортизация, и ковш цепляется за бугры.



Всю электронику спрятал в бензобаке.











Не позволим нефтяным барыгам на себе наживаться!

polyaev


Ковш модернизировал ещё летом, при ручной загрузке лопатой переваливалось через край, и попадало на актюаторы и амортизаторы, что совсем ни к чему. К тому же объём помещающегося груза существенно увеличился. Да и было ясно, что и снег будет переваливаться через край.
Вот с колёсами лопухнулся - снега выпало сразу и много и тут-же оттепель. В итоге колёса от Оки просто скользили на месте по мокрому снегу, и не то что-бы снег грести, а даже проехать больше пяти метров не удалось. Пока возился с цепями через пару дней грянул мороз и двор превратился в мешанину ледяных борозд.

Что-бы разбить лёд пристроил посередине уголок, и нагружал ковш пескоблоком, поскольку его собственного веса было не достаточно. За пятнадцать минут разбил весь лёд на площади 30 метров.
В целом агрегат выполняет функции ради которых создавался, хотя только задний привод не позволяет использовать по максимуму. Колёса даже с цепями порой прокручиваются, а через чур нагруженный ковш очень затрудняет рулевое управление.

В теории нужно компоновать задом наперёд как в погрузчике - передние ведущие колёса, а задние рулевые управляемые либо тягами от переставленного руля, либо поставить актюатор и управлять всем уже можно будет даже дистанционно.     

Не позволим нефтяным барыгам на себе наживаться!

borliandii

[user]polyaev[/user], А можно по подробнее про блок реверса?
Я так понимаю он самопальный?
Просто 2 реле? Есть ли защита от влючения на ходу?

Stalker

Цитата: borliandii от 20 Янв. 2017 в 13:34
[user]polyaev[/user], А можно по подробнее про блок реверса?
Я так понимаю он самопальный?
Просто 2 реле? Есть ли защита от влючения на ходу?
Я вроде схему реверса с блокировкой переключения на ходу выкладывал Вам .

den007

а можно еще раз эту схемку выложить, ооочень прошу.

adig05


borliandii

[user]Stalker[/user], я просто решил уточнить схему. Она явно от Вашей отличается