Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Разрядное устройство для ячейки или где вольтЫ зарыты  (Прочитано 622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
(не уверен тот ли раздел для данной темы но пока начну тут)
Начал разряжать аккум ячейку 3,2 В 20 А*ч (4 автолампы на 12 в)
Казалось бы ничего особенного чтоб писать об этом однако:
глядя на то как Туринджи меряет амперчасы я заметил просадку напряжения которую он показывал: на 8,5 А(потребляемого тока) вольтметр показывал 2,85 В что меня несколько расстроило: это что ж получается, а если я 20 А на моторе дам, какая тогда просадка на ячейке будет?
Меряю напругу на самих клеммах ячейки, и чтоб вы думали — 3,27 В в то время (повторюсь) ваттметр показывает — 2,85.
Выводы делайте сами, если кого то это удивило так же как и меня :)
кто не смог сделать вывод
вольтЫ ячейки надо мерять прямо на клеммах, а не вольтметром туринги.
« Последнее редактирование: 06 Мар 2014 в 16:01 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1938
    2451
  • Сообщений: 21726
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С погрешностью измерения напруги, в случае больших токов, все понятно.
Но ведь эта погрешность сравнительно легко убирается путем использования более толстых (силовых) проводов.

Стенд, это слишком громкое название. Наверное правильнее говорить о тонкостях в методике проведения измерения остаточной емкости элемента/батареи.
Там, важна не только толщина проводов. На точность влияет много мелочей. Надо начинать с приборов.
Одна и та же ячейка будет иметь разную емкость, если использовать разные ваттметы.
Совсем недавно чел писал про заводской ваттметр, который врет на 1 вольт, и на 30% по току.  :facepalm:
« Последнее редактирование: 06 Мар 2014 в 16:01 от Peoner »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Стенд, это слишком громкое название.
согласен. надо или в кавычки или поправить. я поправил :)
« Последнее редактирование: 06 Мар 2014 в 16:02 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +39/-13
  • :
    69
    203
  • Сообщений: 1324
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
какое сечение проводов у вас сейчас?
возможно на них большое падение? или на контактах,
Ну и сам Тюрнижи тоже врет, лично у моего - шкала неравномерная.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Конхисмотор 1 квт ,Хедвей 16s2p

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
какое сечение проводов у вас сейчас?
возможно на них большое падение?
0,75 или 1 квадрат
скорее всего падение на проводах. без тока напругу вроде верно показывает насколько я помню,когда проверял обычным тестером.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru
Страницы: 1Вверх